Новая волна и застойное болото

Фатхула Джамаль
              "НОВАЯ ВОЛНА И ЗАСТОЙНОЕ БОЛОТО"
(О состоянии дагестанской литературы к концу ХХ века  и о её задачах в ХХl веке)

              "Не обличай кощунника, ибо наживешь врага себе.
              Обличай разумного - обретешь друга себе" (пророк  Сулейман).

ПРОБЛЕМЫ, ПОДНЯТЫЕ В ЭТОЙ СТАТЬЕ, АКТУАЛЬНЫ ДЛЯ ВСЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Надеемся, что наше слово дойдет до разумных...
Варварское разрушение духовных основ в ходе криминальной "революции" - уголовного беспредела, который начался в России с 1917 года и продолжается в настоящее время, привело наше общество в пропасть беззакония и аморализма. Всё население России, в том числе и Дагестана, живет в постоянной тревоге и в страхе за себя и своих близких, как в аду. Ибо ад наступает там, где люди отворачиваются от гармоничных законов Творца Вселенной и погружаются в состояние социальной энтропии, этической деградации и хаоса – мрачное царство сатаны. В  Писаниях сказано: те народы, которые отвернутся от законов Творца Вселенной будут стёрты с лица земли и заменены другими народами, более нравственными!

Объективные исследования истории и литературы Дагестана показывают, что этот процесс социальной деградации начался ещё раньше. Выдающийся духовный поэт 19 века Х-М. ас-Сугури писал:

Когда Шамиль покинул край свой, род от рода
Менялся к худшему нрав нашего народа.
Кто называл себя при нем благочестивым ;
Святым обрядам предпочел манеры сброда.
Содрав чалмы с себя и муллы, и наибы
Вино лакают от заката до восхода.
Нет ни стыда у них, ни страха перед Богом,
Существованье их позорней год из года.
  ("Три имама или век-давитель")

В условиях царящей социальной энтропии и этической деградации мы пытаемся вынести на обсуждение вопиющие проблемы действительности, чтобы найти выход из пропасти, в котором оказался наш социум. Известно, что проблемы социума ярко отражаются литературной сфере, ибо литература - зеркало реальной жизни…

Виноват ли Леонардо да Винчи в том, что для слепых все его шедевры, включая Джоконду - квадраты Малевича? В настоящее время все лицемерные писаки и графоманы  Дагестана обрушились на Авангардное творчество известного современного  поэта Фатхулы Джамаля - теоретика духовно-эстетического течения Космореализма и президента литературного объединения «Новая волна».

Они уже пустили в ход мерзкие интриги и провокации. Ибо не могут ответить, как писатели - словом на слово. Казенные графоманы обвиняют Джамаля в том, что он не пишет о розах и березах, бурках и папахах, не выдает за свое творчество нелепые надписи на рогах и копытах. Он не гоняет безнаказанно несчастных журавлей, перья которых осыпаются купюрами в карманы литературных дельцов.

Поистине свободное - космическое творчество Короля Поэтов Фатхулы Джамаля есть радикальная антитеза - тотальный вызов всей примитивной казённой, лакейской лже-литературе Дагестана, да и всей постсоветской зоны - духовного Гулага. Джамаль не воспевал преступных главарей кровавой  уголовно-террористической группировки КПСС. Он также не воспевает «ветви и корни» криминальных нуворишей и уголовных "банкиров", ради корма. Король Поэтов не воспевает подзаборных уголовников и уголовных террористов - грабителей и врагов народа в примитивных лакейских поэмах - "Черных ящиках". Как это делают закоренелые придворные лакеи - певцы-раба, пораженные вирусом ненасытной алчности, даже стоя одной ногой в могиле!  Истинный поэт не продаёт высокую честь Поэта и  кавказскую честь за бутылку водки.
 
Не пишет он также про «тополиный пух», ромашки, да грязные рубашки: «Мол, выстирай, заботу прояви…» Ибо в его сердце - нет кораллов. Обычно коралловые камни бывают в почках. Но, вероятно, есть исключения – у слишком прозаичных «поэтов» пошлые кораллы стали появляться и в сердце. Опасный диагноз!

Джамаль в высшей степени тонко, мастерски владеет языком современной поэзии. Он интенсивно развивает его семантические возможности. Согласно логико-лингвистической теории Людвига Витгенштейна: расширяя границы языка, поэт Джамаль расширяет границы нашего сознания до космических масштабов. Таким образом, он выполняет самую главную, имманентную задачу поэзии!

Его метафорическая поэзия является «колоссальным ускорителем сознания, мышления, мировосприятия» (И. Бродский). Метафоры не только мощные «орудия научного познания» (О. Гассет), но и «паттерны, отражающие глубинную сущность живой природы» (Г. Бэйтсон).

Метафора - великое орудие творения, которое истинные поэты получают от Небесного Творца. Джамаль смело может сказать: “Пар случайных размышлений многим я дарил наукам” (Низами). Он уже сделал множество научных открытий в своей поэзии. Эвристическая поэзия "Новой волны" не только высочайшее искусство - Суперпоэзия, но и самая передовая Супернаука.

В свете теории глобальной эволюции, поэзия "Новой волны" - поэзия Космореализма есть высшее проявление эволюции самопознающей Вселенной, она определяет ориентиры коэволюционной стратегии человечества. Следовательно, поэты Космореализма - авангард духовного развития - эволюции человечества и Вселенной!

Очевидно, что эволюция Вселенной не завершена. Даже физическая материя в глобальном космическом пространстве находится в состоянии динамики и перманентной трансформации и эволюции. "Вижу я, что бесконечно,// Только творчество Творца" – пишет Джамаль.

Явление эволюции не следует интерпретировать в примитивном вульгарно-материалистическом смысле. Метафорические тексты Священных Писаний не отрицают существования процесса эволюции. Наоборот, Вечное творчество Творца и есть процесс развития, совершенствования, эволюции всего его творения, всей Вселенной.
       
Безусловно, продолжается и процесс антропологической эволюции Вселенная – в духовно-этическом и интеллектально-эстетическом плане. Наиболее интенсивно процесс антропологической эволюции Вселенная осуществляется через поэзию Космореализма. Поэзия – видовая цель развития человечества (И. Бродский).

До сих пор человечество развивалось стихийно. Космореализм «Новой волны» открывает великую эпоху – ЗОЛОТОЙ ВЕК - осознанной поступательной эволюции человечества. Космореализм – коэволюционный ориентир для современного социума. Общества и государства, которые не последуют этой стратегии, обречены на застой и гибель!

Поэзия по своим функциям делится на четыре типа - в Дагестане они уже обозначились:
1. Утилитарный (корыстный): представители - официальные певцы-лакеи.
2. Гедонистический (развлекательный): представители - вербованные содомиты.
3. Когнитивно-эвристический (познавательный): представители - космореалисты.
4. Профетический (пророческий): представители - космореалисты. 

Познание тайн мироздания, разоблачение человеческих пороков с позиций абсолюта - Творца, духовно-нравственное совершенстсвование личности и социума - вот главные, имманентные функции поэзии. Эти функции осущесвляют только поэты Космореализма. Следовательно, космореалисты Новой волны – это космические миссионеры, точнее, эволюционеры, выполняющие имманентные сверхзадачи глобальной эволюции самопознающей Вселенной.

Аксиома: творчество, особенное поэзия - это тотальная инверсия, тотальное новаторство. Но официальные писаки-бездари  предъявляют Джамалю абсурдные, с точки зрения творчества, и особенно поэзии, обвинения в том, что он пользуется необычной лексикой, образами и метафорами, "непонятными для народа". Однако, известно: «чем недостижимее для ума произведение искусства, тем оно прекраснее»(Гёте). Джамаль – поэт, а не переводчик с русского на колхозно-русский. Богатство лексики и образной системы – достоинство поэта.

А если кто-то поэзию не понимает, это проблема читателя! Пусть бьет себя по голове за то, что плохо учился в школе. А в погоне за наживой, вообще умственно окоченел. И не надо махать понятием «народ», как дубинкой. Во дворе не 30-е годы, а XXI век. Народ нынче - разный. Я и сам - народ. Но, не люблю я ваш пролетариат, тов. Швондер – говорил М. Булгаков. «Поэт, не дорожи любовию народной» - писал ваш кумир А. Пушкин.

Объективно, Джамаль - единственный поэт, который защищает интересы народа от уголовного режима и её певцов – паразитических писак, несмотря на преследования. Но вопреки демагогии казённых писак, психологи утверждают, что лишь 20% людей способны воспринимать адекватно печатный текст. Поэтический текст воспринимают не более 1% людей. Истинную поэзию способны воспринять, гораздо меньше 0,1%.

Было время, когда красные палачи уничтожали поэтов и навязывали безграмотной “массе” примитивных акынов, ашугов, литературных бюрократов - этих погромщиков и убийц истиной поэзии. Нагло захватив издательства, они и сейчас переиздают огромными тиражами свой замшелый хлам.

Они воспринимают новые таланты ,как личных врагов. Ради корысти они готовы, как в 30-е годы, стереть в лагерную пыль не только инакомыслящих, но и вообще мыслящих. Или сжечь, как ногайскую поэтессу Кадрию. Никто не хочет связываться с этой бандой: одни – из-за брезгливости, другие - из-за  опасения. Уничтожая все мыслящее, они обрекли дагестанцев на биологическое, растительное существование.

«Трижды убийца тот, кто убивает мысль» (Р. Ролан). Не пора ли призвать к ответственности трижды убийц? Запрещая всякую дискуссию, поиск истины, оптимальных путей развития они обрекают общество на застой и смерть. Сейчас закоренелые интриганы и трайбалисты, которые прикидывались поэтами, показали свою жандармскую суть.

Они, вместе с «голубыми воришками», паразитирующими на культуре, изгнали “Новую волну” из Национальной библиотеки. Оказалось, что заведения культуры в РД предназначены не для поэтов, а для воришек и мракобесов. Они терроризируют «Новую волну» непрерывно. Вот тебе, бабушка, и Конституция Хамо-советикуса!

При КПСС они расправлялись с талантами руками ВЧК-КГБ, а теперь сами исполняют роль палачей. Хотя «Новая волна» не покушается на их корыто. Джамаль лишь хочет вернуть поэзии достоинство и сделать Дагестан центром развития современной поэзии. И уже добился этого! Причём, бесплатно – в отличие от тех, кто только паразитирует на литературе, ввергнув народ в пучину идеологической лжи.

О глухие, не ищите вы смысла в песнях соловья! Не пытайтесь заставить его петь по вашим нотам. Джамаль не свадебный генерал, торгующий пафосом, не певец-лакей, воспевающий тиранов и злодеев. Он не обливает грязью национальных героев. А затем не кается, не играет роль придворного шута, дурачка, надеясь, что с дураков спроса не будет.

Не надейтесь, будет спрос! Пройдет немного времени, и тучи лжи, затмившие сознание дагестанцев, будут сметены ветром времени. Подобно тому, как уже сметены лживые вирши о горцах, которые «ходили к Ленину» и с цепями вернулись домой, а потом каждый за все ответил головой. “Вам не удастся обманывать весь народ и все время” (А.Линкольн).

Апологеты продажных писак говорят, мол, при тоталитарном режиме их заставляли лгать и воспевать тиранов. А кто же сегодня их заставляет лакействовать перед нуворишами? У них диагноз: генетическое рабство, которое неизлечимо. Воспевая зло, они раздувают пламя ада. Дагестан, райский уголок превратился в пекло геенны – в притон мафиозных убийц.

«Если вы не защитите закон, то вас не защитят и стены ваших домов»(Гераклит). Очень актуально!

Безбожие и ложь отцов породило поколение нравственных уродов, которое ударило в лицо предков бумерангом уголовного беспредела. Закономерный результат! Лживые писаки – вот кочегары адской топки. Где же выход? Жить не по лжи! Сейте истину – и снова воцарится рай на нашей земле. Ибо «истина – есть красота» (Д. Китс). А красота спасет мир!

Джамаль не участвует в грязных играх торгашей и политиканов. Он поэт истинный, погруженный в творчество, в духовные поиски. Он – один из тех, кто через поэзию ищет путь не к корыту, а к истине, к Богу. Ибо поэзия – искусство словесное, а Слово - это Бог: «Вначале было Слово, Слово было Бог и Слово было у Бога». И только Иуды могут продавать Бога - Слово, Поэзию тиранам и злодеям. Но библейский Иуда имел совесть - он повесился, а современные лжепоэты-иуды прикидываются дурачками. Но они – “топливо для ада”(Коран).

В отличие от торговцев пафосом, Джамаль знает цену поэзии и поэта. Согласно Священным Писаниям: один поэт выше десятков мудрецов и сотни правителей. Низами считал, что после пророков первыми идут поэты. К аналогичным выводам научным путем приходит и профессор Л.Гумилев. Истинный поэт - судья времени. История народа принадлежит поэту! К.Г.Юнг называет сверхчеловеком поэта, решающего духовно-эстетические сверхзадачи.

А продажные писаки решают лишь задачи своего желудка, унижая звание поэта, и превратились в раболепных попрошаек. Застольное опьянение они принимают за вдохновение. Бряцание побрякушек на груди заглушает голос Музы. Чиновничьим мундиром они прикрывают безобразную (без-образную) наготу своей халтуры. Дешевой популярностью и рекламной шумихой они пытаются подменить свою бездарность.

Если популярность была бы показателем таланта, то самыми великими поэтами были бы жвачка «Дирол» или детские памперсы. «Пустая бочка гремит сильнее, чем полная» (А.Чехов).
 
Отдельно о Гомере ХХI века. Если Джамаль называл себя таковым, то был бы несомненно прав. Ибо схож он с Гомером не слепотой и неграмотностью, а тем, что он подарит последующим поколениям столько же, сколько Гомер подарил нам! Вы лжете, что он называет сам себя Гомером. Достаточно без предвзятости прочитать строки о «Гомере ХХI века», и увидеть, что автор их член Московского союза писателей Наталья Сафронова.

Оппонентам поэта следовало бы извинится...
Но мы живем в стране «Воцарившихся Хамов» (Д.Мережковский). Хамо–советикусы воцарились в России, в частности в Дагестане, окончательно, но, надеемся, что не бесповоротно. Если даже те, кто считают себя писателями, разучились извиняться за свои заблуждения – это симптом абсолютной деградации общества и личности.

А титул “Короля поэтов” Джамаль завоевал на Турнире поэтов в 1986 г. в России, в присутствии огромного числа филологов-специалистов, профессоров-литературоведов, критиков, поэтов, прозаиков и т. д. В Дагестане, охваченном алчностью, лицемерием, и этнической грызней астральный поэт оказался «поверх барьеров». Но не бойтесь, невежды! Королевство его «не от мира сего» (пророк Иса).

Если критик берется за перо, то должен делать свое дело профессионально. Совершенно ясно, что «критики» Джамаля далеки от профессионализма. А вообще есть ли в Дагестане критики? Едва ли можно считать объективной критикой дежурные комплименты в адрес чиновных графоманов и литинститутовские упражнения в «Литературном Дагестане».

Вместо дискуссии и поиска истины в писательской среде наблюдаются примитивные отношения на уровне: “Ты меня уважаешь?” Опаленная пустыня - таков результат политики остракизма в отношении талантливых критиков и писателей, не признающих позорный этикет придворного чинопочитания.

В Дагестане литературные шарлатаны сформировали своеобразное мафиозное сообщество вокруг культа Безличности (Бес-личности). Оно сомкнулось с вороватыми чинушами и криминальным сбродом и проводит политику нетерпимости в отношении любого инакомыслия.

Крайне агрессивно относятся литературные мракобесы к авангардистам «Новой волны». Это течение возникло в конце 80-х годов ХХ века, но и поныне лишено возможности изложить свои взгляды. А воинствующие невежды судят о них по принципу: «Пастернака не читали, но осуждаем». Объективно, «Новая волна» - единственное живое течение в литературной пустыне Дагестана.

А в других регионах имеются десятки течений. Они взаимодействуют и обогащают друг друга. А в закосневшем Дагестане мракобесы гордятся тем, что не допустили развала СП – анахроничного наследия кровавого режима и появления различных направлений. Пещерное сознание! И это в конце 2 тысячилетия.

А между тем, академические исследования показали, что «Новая волна» стала авангардом развития современной мировой поэзии. Об этом ранее заявляли  французский поэт Б. Нивер, московская поэтесса Н. Сафронова,, профессор из Сенегала Г. Дембо и мн.др.

Напоминаю упорствующим невеждам мнение специалиста – профессора А.Вагидова: по своему художественному уровню, космической широте и философской глубине поэзия Джамаля не имеет аналогов. Думаю, что в ближайшее время и не будет иметь, к сожалению. А злостных невежд хочу отослать ко второй суре священного Корана:
       «А если есть сомнения у вас
       Насчет того, что я послал пророку,
       То принесите суру на показ,
       Подобную вот этой - без порока».
       (пер. Джамаля)
       
Так вот, принесите книгу подобную “Вестнику Аль-Денеба”! Целые тома без-образаных - безобразных пустых стишков казенных бездарей не стоят одного образа - одной метафоры Джамаля. Каждое слово казенных писак пронизано ложью и безбожием и разрушает сознание человека. А слово Джамаля ведет к истине, возвышает дух наш в небо, к Богу. Его творчество высоко оценивают в России и за рубежом, а местные писаки ведут против него компанию травли. Ими движет невежество, банальная зависть, корысть.

Прав выдающийся поэт С. Садаль-Мелик: «Оценить талант могут только достойные личности и достойное общество». Трусливое лицемерие, уголовный беспредел, дикий трайбализм, тотальная коррупция, рабское чинопочитание – «достойные» черты дагестанского общества. Вот и писателей это общество плодит по своему образу и подобию.

«Праведность возвышает народ, а беззаконие – бесчестие народов» (пророк Сулейман) Истинный поэт возвышает голос, чтобы спасти народ от бесчестия, а продажные писаки – в авангарде бесчестия и беззакония.

Критика - мощный двигатель и зеркало литературного процесса. Без критики литература не развивается и умирает, так же и авторы, и общество. Ибо все живое держится и развивается за счет единства и взаимодействия полярностей, оппозиций, за счет ИНЬ и ЯН. Во всем мире можно критиковать президентов, миллиардеров, доярок и даже «мудрейших»...

А в литературе Дагестана развелись неприкасаемые «священные коровы», как у языческих дикарей. Но ведь именно литература предполагает общественное обсуждение, дискуссию. Однако, спесивые графоманы считают себя законченными гениями (т.е. идиотами). СССР называли «страной непуганных идиотов» (А.Терц). А Дагестан – страна напуганных идиотов! Горе поэту или писателю, который оказался (или поставил себя) вне критики – это яркое свидетельство его творческого краха…

Поэзия Джамаля всегда в поле зрения критики! Но его оппоненты, привыкшие к заказным комплиментам, не выдерживают критики. Признак слабости. Горе тем, кто боятся правды, как огня! Поэтому данная статья вряд ли будет опубликована в прессе. Ибо в условиях дагестанской пещерной «дерьмократии» вся пресса под контролем оголтелой мафии.

Это очередное свидетельство того, что в лицемерном Дагестане нет творческого развития, диалога мнений, диалога поколений. Результат - застойное болото, заказная квазилитература. Вместо поэтов - вымирающий биологический вид придворных чиновников от пера, поставивших себя вне критики, т.е. давно уже мертвые творчески.

Поэтому они в лживых казенных СМИ вещают свою ложь в мертвую пустоту безответно… Продолжайте в том же духе, клоуны! Катитесь к новой пропасти под грохот славословий. Россия, как была страной безгласных рабов, так и останется навеки!

В мировой литературе существуют различные концепции, отражающие этапы ее поисков и развития: классицизм, романтизм, акмеизм, футуризм и т.д. А в совковой дагестанской псевдолитературе концептуального подхода вообще не существует – тут всё просто, как у питекантропов: что вижу, то и пою.

Здесь существуют лишь два течения:
1)убогий примитивизм;
2)позорное раболепство.

В последнее время дагестанских писак охватила настоящая эпидемия раболепства перед разбогатевшими уголовниками и вороватыми чиновниками. Уже тошнит!

Апофеозом этого течения в Дагестане являются пустые вирши орденоносных крестоносцев казённой квазилитературы. За ними плетётся и бескрылая «крикливая орлица». А логическое продолжение примитивного раболепства – убогие стишки некой дербентской девицы – Ругайи, в которых она угождает не только каждому хозяину, но и «собаке дворника, чтоб ласковой была» (А. Грибоедов). Спасибо её спонсору «Дагэнерго» - за безвкусицу и пропаганду раболепства на земле Дагестана… Но не пора ли прекратить профанацию поэзии и осквернение божественного Слова!

Духовно-эстетическую концепцию Космореализма раболепные примитивисты встречают в штыки. Ибо эстетика Космореализма требует высокой образованности, таланта, начитанности. А примитивисты читать не любят: “Чучмек не читатель, а писатель”.

Е. Евтушенко говорил: «Мы писали ложь или полуправду. В нашем поколении не было настоящих поэтов». Найдутся ли в Дагестане такие самокритичные поэты? Разные сборища казенных писак заканчиваются пустыми речами, хвалой в адрес начальства и попойками. А вопиющие проблемы литературы и общества они даже не способны осознать. Они до сих пор ждут указаний КПСС.

Но подлинные поэты – это пророки несущие истину. Великий У. Кандзо писал: «Если погибнет истина, то погибнут и народ, и государство». Очень актуально для России, где погибает государство и вымирает народ!

Известный поэт и переводчик Семен Липкин справедливо писал: «На Кавказе появились певцы-рабы, рабы рабов… Эти торговцы пафосом и изготовители напыщенных слов. Один из певцов-рабов назвал в своих стишках бесстрашного Шамиля «чеченским волком, ингушской змеей» («Декада». М.,1992, с.132). Все знают имена этих певцов-рабов. Невежественные чиновники еще признают их.

А народ к ним безразличен. Не спасают и профанированные звания типа «народный» (точнее, антинародный) или «заслуженный» (слуга, раб). Еще задолго до С. Липкина, великий шейх Х-М. ас-Согратли (в отличие от современных дремучих трайбалистов) писал:
« Итак, Шамиль ушел, а грешники и трусы
  Взялись его судить. О грязная порода!»
(Век-давитель. Махачкала, 1991, с. 97).

Проблема придворных певцов-рабов была решена в поэзии еще в ХII веке. Великий Анвари писал:
«О придворных поэтах речь мою разумей,
Чтоб толпу лизоблюдов не считать за людей!».

Даже за людей нельзя считать придворных писак! В таком случае, о какой поэзии может идти речь? Рабство духа и поэзия несовместимы - эти понятия взаимоисключающие! Вот реальная, объективная оценка всей дагестанской казенной литературы.

Это есть истина! И мутные потоки заказных опровержений не затмят этой разящей истины. Унижать малые народы и унижаться перед «великими» - еще одна черта раба. Это может прибавить чаевые, но не чести. Дагестанские поэты-рабы даже в начале XXІ века устраивают позорное соревнование в лакействе. Некий поэт-раб и журналист–лакей из трайбалистской газетёнки то ли «Новое дело», то ли «Старая мура» дошел до того, что разработал целую философию рабства и попрошайничества.

В Дагестане появились и критики-рабы, предпочитающие лакейские вирши новаторству. Мышление у них кухонное: нравится - не нравится. Страдая комплексом провинциализма, они считают, что русские или зарубежные поэты имеют право на поиски и новаторство, а дагестанские - нет.

Однако, объективно: обречённые на гибель национальные языки, крайне нуждаются в смелых поэтах-новаторах.

Генетическое рабство неискоренимо! Возрадуйтесь, уже появилось новое поколение певцов-рабов. Недавно они создали «бурю в стакане воды» вокруг перевода обычного пустопорожнего стишка своего «литературного» пахана. Каждый лакей доказывал, что он лучше угодит хозяину, за чаевые…

За лакеями следуют "Вербованные" ими поэты-дактили (дргреч. - ползучие, недоразвитые птеродактили). Они помешаны на эротике, граничащей с порнографией – и наивно считают это своей «продвинутой» концепцией, не ведая, что продвинулись лишь до Содома и Гоморры, т.е. до каменного века. Они зациклены на нижних чакрах. А поэзия связана с верхними чакрами. Эти содомиты - голубая надежда казенной квазилитературы, конечное выражение её сути.

"Вербованные" содомиты тоже считают себя законченными гениями, не подлежащими критике. Защищая свое право на без-образ-ную(безобразную) халтуру, они сопротивляются всему новому беспомощней косных старцев - парадокс. Они не имеют представления о развитии современной поэзии и застряли в дебрях эпигонства на уровне начала прошлого века.

"Вербованные" злорадствуют по поводу репрессий против «Новой волны» - менталитет детей Шарикова. Но истинных поэтов всегда преследуют, или они защищают преследуемых.

М. Лермонтов называл Россию «страной рабов» и пытался укрыться за хребтом Кавказа. Но теперь и на Кавказе воцарилась тотальное рабство. Я согласен с мнением Липкина и Анвари. Для меня казенная, рабская литература Дагестана - нонсенс! Это антилитература, профанация, суррогат - образец того, какой вообще не должна быть литература.

Аксиома: всё, чего касается яд казенщины – отравляется, профонируется! Особенно в уголовно-чиновничьей империи.

Классическая дагестанская поэзия возвышается, подобно сияющим вершинам. Она представлена титанами духовной лирики:  М-Т. аль-Карахи, Г-М. аль-Гимрави, Г-А. аль-Ахты,.А-Х аль-Урахи, Х-М ас-Согратли и др. А современная дагестанская поэзия  скатилась до пустопорожних стишков  продажных рифмачей, наркоманов и содомитов. Таков результат кровавой коммунистической бойни, тотальных репрессий, безбожия, аморализма, уголовщины, страха и лжи.

“Новая волна” отвергает не прошлое, а «колесики и винтики» смертоносного тоталитарного (а ныне криминально-чиновничьего) механизма. Между Духовной поэзией прошлого и Космореализмом “Новой волны” лежит историческое пространство, “пугающее своей опустошенностью” (И.Бродский). Девиз “Новой волны”: "Вперед к сияющим духовным вершинам прошлого, а оттуда в астральные сферы Космореализма!"

       Самое смешное то, что казенные графоманы рассуждают со своими прихлебателями о том, кому присвоить звание «великий», а кому нет. Но они знают, что в ярком свете объективной критики от их дешевых, пустопорожних виршей не останется камне на камне. Время это уже показывает. Лишь в феодально-криминальном Дагестане лицемеры и невежды хитрят и поклоняются фальшивым идолам, а поэты-рабы отравляют сознание народа своей ложью.

Но Коран гласит: лжецы хитрят, но Аллах перехитрит всех хитрецов и накажет их сурово. Поэтому прав академик Касум-заде: «самая великая хитрость – это честность».

Воистину,горе продажным писакам – «не выгодна была их торговля!»(Коран). Горе клоунам, даже самым ловким!

Я пишу эти строки с горечью. В духовно-интеллектуальной жизни нашего социума сложилась катастрофическая ситуация, о которой многие и не подозревают. Эта болезнь проявляет себя через власть криминала, казнокрадство, коррупцию и уголовно-чиновничий террор. В свете процессов  глобализации, происходящих в мире, примитивные догмы казенных писак не могут противостоять вызовам ХХI века. Адекватный выход из этой опасной ситуации указывает только универсальная духовно-эстетическая концепция Космореализма «Новой волны».

Реакционность и догматизм отбросили многие общества на обочину цивилизации. Идеологическая ложь погубили СССР и губят Россию. Способностью перманентной эволюции обладают только те социумы, которые не только обладают творческим потенциалом, но и открывают возможности для практической реализации этого потенциала.

То есть процесс развития возможен только там, где ценится дух новаторства, дух истины. Продажные писаки не критикуют бездарей, ибо бездари не тревожат их ”их прогнивший хлев”( А. Блок ). А авангардное творчество Короля поэтов Джамаля зовет в астральные сферы, открывает океан Мегареальности  - Великой реальности, симультанно включающей в себя мир физический и мир духовный.

Выступление против новаторского течения Космореализма - это призыв к прекращению эволюции, застою, и смерти. Кто не Новая волна, тот застойное болото! Мы поколение XXI века отвергаем архаичные «колесики и винтики» смертоносной тоталитарной машины: певцов-рабов, чиновников от пера, ветхих алкоголиков и молодых содомитов... Мы выбираем свободную, духовно-эстетическую, космическую поэзию Новой волны!
 
Рашид Рашидов,
не член, не многочлен разных СП – союзов потребителей, союзов прихлебателей, союзов писателей, союзов паразитов, союзов пьяниц, союзов преступников, союзов позорников, союзов подлецов, сволочных партий и т.п.