Навсикаево сердце

Ашура
Считать шаги, не сбивая ритм. Беседы нить не теряя. Считать круги, по которым жизнь мотает из года в год. Пока январь на календаре, весна еще не живая - так что же будет когда она сюда наконец придет?

Считать шаги, теребить рукав, закусывать нервно губы; в одном кармане твои слова, в другом - отраженье слов. Ты шутишь с горечью, смотришь вскользь - и мне рассмеяться тут бы, да только в горле закрыли дверь и заперли на засов. За часом час, и твои слова мою оплетают душу; луна в безоблачной высоте прищурила хитрый глаз. Не понимаю, где шлялся бог и он почему не слушал - вообще тебе по таким счетам не выплачено сто раз. Мне бога взять бы и растрясти - долгов-то за ним немало, но это - самый безмерный долг, и надо же отдавать (ведь если тщательно поискать, что там у него осталось, скопилось, спряталось да срослось - то и не пересчитать!).

Но бог молчит, будто взял отгул и мирно сопит в подушку. А ветер влажен, и ночь чиста, и пусто в моей руке. Ты напряжен, будто кто-то взял все мысли твои на мушку, а ветер студит его лицо - и палец, что на курке. И мне бы высыпать на ладонь всю боль твою, да и сдуть бы; испить из чаши твоей до дна и после ее разбить... Но я всего лишь прижмусь щекой к плечу твоему и будет двенадцать вымышленных минут без холода и границ.

Не слишком много,
Но горсть тепла
Я все же передала?