Lolita. Нежность

Восьмой Цвет Радуги
Надеюсь, Она сможет вынести мою любовь, ибо она не мала. Потому что я люблю в ней все.
       
Я обожаю, когда она, лежа на диване или на полу, думая, что я совсем за ней не наблюдаю, хихикает над какой-нибудь книгой или журналом, потому что во всем находит что-то солнечно-веселое, моя прелесть.
       
Обожаю, когда она, углубившись во что-то настолько глубоко, что не замечает вокруг ничего, сжимает ноздри, лишь по привычке, которая в задумчивости есть у многих людей, из-за чего ее губы (ах, эти прелестные губки) получаются такими пухленькими, такими желанными.
       
Я обожаю, когда она такая задорная, веселая, раскрасневшаяся, острая на свой язычок, бесшабашно бегает по дому что-то напевая, рассказывая, воркуя...обожаю, как она смотрит в эти мгновения - взором слегка затуманенным весельем и безмерно жизнерадостным. В такие моменты она, как никто другой, любит жизнь. А я люблю Её.
       
Обожаю, когда она становится такой растроганно-чувствительной, что готова заплакать под впечатлением какой-нибудь глупости, кажущейся ей "маленькой трагедией". Но она так стесняется своей слабости, что закусывает нижнюю губу своими беленькими зубками, чтобы хоть как-то удержаться от слез. Ах, если бы она знала, как я схожу с ума от любого ее жеста.
       
Я обожаю смотреть, когда она, думая над каким-нибудь вопросом или о том, что доставляет ей удовольствие, начинает пощипывать свою нижнюю губу изумительно длинными тонкими пальчиками, которые я готов целовать всю жизнь, но она ведь не может успокоить свои руки...мой вечно взволнованный, растрепанный и не умеющий остановиться утёнок, прелестная маленькая птичка.
       
Обожаю её глаза, которые так ярко горят в унисон ее настроению. В них сверкает молния, когда она злится или пытается переубедить меня в чем-то, а я, пораженный любовью к ней, даже не пытаюсь упорствовать; в них лучится невыразимая нежность, когда она смотрит на меня, думая про себя что-то особенное и неподвластное мне, но неизменно делающее меня самым лучшим и любимым; в них пляшут искорки веселья, ехидства, иронии, страсти, как будто маленькие чертики. Они робко опускаются, прикрываясь ресницами, упрямо сверкают, глядя в упор, как будто в самую душу. Боже, они бывают такие разные, но неизменно сводящие с ума...а я до сих пор не могу точно понять, какого они цвета - эти два изумруда, без которых моему сердцу не биться.
       
Я люблю все в ней. И даже слово "люблю" не выражает всего моего чувства, всей глубины, всей многогранности. Люди еще не придумали такого выражения, которое сочетало бы в себе всю ту страсть, восхищение, обоготворение, все то, что я испытываю лишь при одном взгляде на неё, мою сказочную судьбу, которая воплотилась в той, и я не устаю благодарить Бога за это, которая находится рядом со мной.
       
Я не самый счастливый человек на Земле. Я освещен неземным счастьем. Я воплощение Жизни рядом с ней.