После концерта

Марк Давиденко
Другая ипостась полночной площади
(Мне этот странный ракурс не знаком):
Летящая статуя чёрной лошади
С закованным в железо мужиком.
А позади, фонтан, как полагается,
Образчик вдохновенного труда,
Но присмотрись, ты видишь, как сгущается,
В параболах и струях, чернота,
Ввергая в колдовство необъяснимое,
Простую ночь, в капканах сатаны,
А женщины, а талии, а линии…
А спутники -- галантны и умны.
И все они, похоже, архитекторы,
Адепты коньяков и шахмат - блиц,
Транжиры и стяжатели, акцепторы,
Любители хорошеньких девиц,
Как те предтечи, необыкновенные,
В отсутствие учителей и книг,
Создавшие науку сотворения,
Из символов и чаяний своих,
Работы вдохновения,
 наития,
Сомнения,
 расчётов.
 А потом,
По их проектам, вольные строители,
Одушевлённый, возвели объём.
В его пространстве -- олицетворение
Излишества фантазии и средств,
Сближения науки приближения,
С наукой романтических сердец,
В его пространстве -- мостовую площади,
Фонтан, с подсветкой газовых рожков,
Летящую статую чёрной лошади
С закованным в железо мужиком.