Сон

Alger
Зал, меня пропускают потому что иду очень уверенно. Значит имею право.
В зале полно народу, мне надо привести форму в порядок. Предстоит судилище и мне надо хорошо выглядеть. Это единственно, что могу сделать в свое оправдание. Увы.
Ко мне кто то подошел и сказал что она рядом и ей все рассказали.
Она очень сердита и готова растерзать меня.
Настя. Единственный человек который для меня что то значит.
Который для меня значит все. И которого не хотел бы сейчас видеть.
Так как поверила обвинению. И вот она зашла и подходит ко мне. В глазах молнии.
Я ничего не стал объяснять. Лишь сказал: Ты же знаешь меня. «Знаешь что мне до лампочки все эти материальные блага и поверила?» У неё смягчился взгляд.
И тут кто-то объявил о том, что с нас сняты все обвинения. Подошел артист Ефремов с каким то парнем, наверное с сыном и поздравляя пожал мне руку. Рядом какой то коллега по службе тоже протянул ему свою ладонь, но тот будто её не заметил. Сказал еще несколько теплых слов и ушел.
Настенька прижалась ко мне. В её глазах были слезы. Она прошептала о том что любит меня и знала что я тоже её люблю и всегда её любил. Не знаю откуда у меня появилась в руках бутылка золотого Арцаха. Я сказал что берег её для нашей встречи и мы пойдем и отметим событие. Но она сказала что не может сейчас пойти, надо подождать Серёжу. Она обещала встретится с ним.
Я молча свернул пробку и приложился к бутылке. Сделал несколько больших глотков, повернулся и с силой швырнул бутылку о стену. Она взорвалась брызгами стекла и янтарной жидкости. Потом медленно повернулся к Насте, с усмешкой бросил ей: «Бывай» и в полной тишине побрел восвояси…