не плачь моя красавица

Сигаретный Блюз
Сижу на парапете. Жду вымученных моей фантазией твоих шагов. Не претендую на их звук: стук твоих каблуков и шорох платья, просто страдаю. Ревную тебя невыносимо, резко. Что делать, моя/не моя? Как быть со своим чувством, как подойти к тебе с ним и вручить. Не дар. Не подарок. Себя...
Жаль свою. Она тоже ревнует, плачет, дуется. Колошматит тарелки, а по ночам тяжело вздыхает в своем (уже своем, боже) углу кровати. На истерики молчу, покупаю новую посуду, а по вечерам снова убегаю из дома ждать тебя. Жду когда она уйдет и мне не нужно будет тратить на неё "твое" время. Жду когда устанет от моих "завтра", непонятного секса и "давай покурим?".
Самое смешное, я ведь люблю её, такую бытовую-уютную. Но так же синхронно пытаю себя в твоих тисках. Гильотина моей верности, покорность моих пороков.. Не люблю, не томлюсь, не жду. Слова. Пустые, как шорох твоего выдуманного платья, ненаписанных, но уже слишком зрелых стихов тебе, о тебе. Докуриваю, ищу урну, выбрасываю бычок и скольжу, ползу домой. Неустроенно.
Там она. Приготовила ужин, читает - лежит на краешке дивана, уголок губ подозрительно дрожит. Боится плакать моему равнодушию. Ни к чему хорошему ведь слезы.
Ем остывший ужин, ну чувствуя вкуса еды, не слыша бормотание телевизора. Смотрю на неё, пытаюсь приладить себя к ней. Как пазл. Всё сходится. Только опять синева под глазами и острые скулы. Что читаем? Дамские романы? Весело, но скучно. Пока я ем и поглядываю на неё, она не перелистнула ни одной страницы. Ждет разговора. Стынет кровь от её судорожно сжатых пальцев, вцепившихся в обложку книги. Страшно, до неузнаваемости. Ищу в ней себя. Нахожу. Странную, старую, страшную суку. Предавшую её грезы. Видит меня такой? Жаль. что так...
Поднимаюсь, иду в спальню. Кровать. Чистый приятный запах. Она - тень.
- Поговорим?
- Думаешь, стоит?
- Я ведь люблю тебя.
- Тем более. Ты же знаешь, я не уйду.
- Невыносимо! Терпеть! В тебе! Её! Понимаешь?!
- Знаю. Прости, не могу ничем помочь.
- Забудь о ней. Оставь её. Не жди, не ходи по её следам, не думай!
- Не думать? Как же...
- Разве ты любишь меня? Слова... пустота... Господи, как глупо.. - она закрывает лицо руками и садиться на кровать. Резко. Вся сжалась, ждет удара. Куда уж больше то...
- Ну что ты, дурочка? Я ведь люблю тебя..
И правда, как глупо. Ищет мои губы. С привычной легкостью забираю её себе.
Изгибы, тело, знакомое до мелочей. Не ты, она. Ласкаю её, думая о тебе. Почему, зачем?
Стонет, извивается, хочет ещё.. Шепчет, что ненавидит.
- До тошноты... Люби меня..
Вдох - выдох. Пальцы цепляют спину. Строгая, неестественная нежность. Пазл разваливается, кружится голова..
- Давай покурим?
- Уходи. Ненавижу.
Отварачивается. Одеяло до глаз, прячется, прячет. Боль, страх. Неумение быть нужной. Вопросы. Чтобы не было.
Встаю, ухожу в гостиную, на диван. Кутаюсь пледом, дышу прерывисто. Горько. Слышу всхлипы. Забыть. Не думать.
Ты. Ты сожгла, вытоптала, разметала нашу любовь, ты выставила меня стервой, сукой, ненавистной её рукам, сердцу, мыслям. Зачем ты здесь? Такая.
Шорох - шепот.
- Прости, прости меня.. Я дура.. дура!.. Останься.. Ходи к ней, живи ею, но будь со мной.. ты ведь можешь, можешь?!
Молчу. Крушу голову резкими, точеными мыслями. За что, боже, её то за что?!
- Почему ты молчишь? ты.. ты.. обиделась? Обиделась? Я дура! прости меня! Я не знаю, что на меня нашло! Я буду молчать.. Буду для тебя! Для вас! Только не выбрасывай меня.. я живу, я дышу тобой, я вижу тобой.. и слышу тоже тобой! Я не умею жить одна, без твоих рук, без губ, без тела, без.. прости, прости меня.. хочешь ударь! хочешь? слышишь? ударь!я промолчу!я приму!не бросай меня!.. только не бросай..
Плачет. Пытается тихо, не выходит. Давится кашляет, шепчет тихим "прости", срывая до хрипа изъеденный тоской голос. Реву и я. Сглатываю глупые фразы, признания, не могу выговорить. Только смотрю больными глазами в её зрачки. Вижу себя. Нас. Слишком далеко. Тянусь к ней, обрываю себя на полуслове, полумысли. Она плачет, вцепившись в край пледа. Уже стихает, до икоты. Дрожит. Не выдерживаю, срываю руки, тяну к себе. Внутри разрывает судорогами. Цепляется за меня, снова всхлипы, плач.
- Не плачь, не плачь.. Я буду с тобой.
Прости меня.