Разговор в шкафу

Дикая Lana
       Величественный плательный шкаф красного дерева отличался особым достоинством и невозмутимостью в современном мире гардеробных комнат и встроенных шкафов. Обитали его – одежды молодого преуспевающего финансиста – были подобраны с присущим их Хозяину безукоризненным вкусом.
- Эх, тоска-то какая… - вздохнула белоснежная накрахмаленная мужская Сорочка, - хоть бы ты что-нибудь рассказал а, Пиджак? Впрочем, что интересного ты можешь рассказать, целыми днями в офисе рукава протираешь. А вот меня однажды с хозяина снимала такая бэби! Галстук, эй ты, голубенький, хи-хи, помнишь? Хотя, ты к этому времени уже валялся в углу дивана.
- Зато потом, когда они ушли в спальню, я связывал ручки этой малышки у нее за спиной, - не без важности, повиливая кончиком хвоста, сказал небесно-голубой Галстук.
Одежды в шкафу явно оживились.
  - А потом? Что было потом? – шуршали они наперебой.
Сорочка иронично улыбнулась и обратилась к Брюкам:
- Ну, чиво висим, молчим? Извольте удовлетворить любопытство присутствующих.
- Да отстань ты, Сорочка. Это слишком интимный вопрос.
- Ишь ты, интимный. А что тут интимного? Я ж в Трусы не лезу. Эй, вы там, развратники, - Сорочка постучала по стенке шкафа, за которой лежало нижнее белье, - пади опять «Плейбой» разглядываете?
- Ну ты и язва, Сорочка. Что тебе от Трусов то надо? Все никак не можешь успокоиться, что у них с Хозяином самые тесные отношения. Зависть, Сорочка, плохое чувство.
- Ой! Ну началось… Сейчас Брюки меня опять будут жизни учить. За собой лучше смотрите, а то ненароком молния гульфик защемит.
И зачем я вообще с ними заговорила? Зарекалась же. Но что же все-таки там дальше было? Интересно же, - подумала Сорочка.
- Слушай, Галстук, ты ж ведь был там. Ну-ка расскажи, что там наш Хозяин вытворял с этой крошкой?
Галстук хоть и недолюбливал Сорочку за то, что она над ним постоянно издевалась, но относился к ней учтиво, потому что Хозяин никогда не одевал его на себя без Сорочки.
- Мне из-за спины ничего не было видно, - извиняющимся тоном ответил Галстук.
- А важничал то, хвостиком вилял, «я ей ручки связывал». Да тобой только пере-вязки раненным пингвинам делать.
Одежды захихикали.
- Угомонись, пустомеля! – пробасил вдруг, до сих пор молчавший черный Смокинг.
Все притихли. В шкафу он был самым главным, не смотря на свой молодой возраст. Его происхождение и импозантность вызывали всеобщее уважение. Никто точно не знал, откуда он, толи от Carden, толи от Valentino. Смокинг же отмалчивался по этому поводу, наводя других на подозрения – не соседка ли Зинка сшила его для Хозяина своими умелыми руками. Но даже Сорочка не позволяла себе подшучивать над Смокингом.
В прихожей послышались голоса Хозяина и его Жены. Одежды замерли. Дверь шкафа распахнулась, и его обитателей залило ярким солнечным светом. Сорочка ослепляла своей белизной, Галстук был похож на кусочек голубого неба, а на лацкан Смокинга запрыгнул блик от пряжки Ремня. Хозяин украдкой положил на верхнюю полку маленькую коробочку в розовой подарочной упаковке и быстро закрыл дверь, не дав одеждам насладиться столь редкими зимой солнечными лучами.