Всё началось с банального

Кудинова Ольга Иосифовна
....В детстве у меня часто случались приступы аппендицита. Мама всегда вызывала "скорую", но как только я видела врача, вся боль проходила. Позже я узнала, что это. Такое состояние называется "синдром испуга врача". Но в то время я была одиннадцатилетним ребёнком и это меня просто злило, я не могла понять, почему так происходит. И вот в очередной раз меня скрутил приступ. Вызвали "скорую", и когда врач стал меня осматривать, я решила тупо показывать на то место, где всегда болело, то есть на правый бок, хоть боль, как обычно, при виде человека в белом, совершенно прошла.
Меня увезли в хирургическое отделение и стали готовить к операции. Верхнюю одежду поменяли на больничную, положили на коляску, (почему то в коридоре). Пришла медсестра,
поставила в руку укол и велела не пить воды. Минут тридцать я лежала, во рту всё пересохло. Ужасно хотелось пить, но нельзя, значит нельзя. Наконец появилась снова медсестра и повезла меня в операционную. Там переложили на другой стол. Были ещё медсёстры, которые готовили инструменты и о чём то своём разговаривали. А я лежала на столе и рассматривала лампу, которая висела надо мной. Она была плоская и огромная. В центре большая, а по кругу много ламп меньшего размера. И вот пришёл сам хирург. Это был высокий седой мужчина. Он долго мыл руки, одна из медсестёр, одела ему перчатки и маску.
И вот он подошёл к столу, посмотрел на меня, улыбнулся, кивнул сестре. Та положила мне на рот и нос какую то маску и сказала: "Считай до десяти в обратном порядке." Тут я испугалась, что не успею уснуть до начала операции и громко считать:" Десять, девять, восемь, семь, шесть...." Последнее, что я слышала, это голос врача, "Ну что, начали..." А вот о том, что со мной произошло дальше, я и хочу вам поведать. Не знаю, поверите вы или нет, но это было на самом деле, я это помню точно и для мня это самый яркий эпизод моей жизни.
...Всё затихло, стало легко и ни какого страха. Стол, на котором я лежала, вместе со мной стал медленно вращаться по кругу, как стрелка на часах. Вращения становились всё быстрее и быстрее. Скорость стала на столько стремительной, что я полетела вверх. Летела внутри огромной воронки, состоящей из разноцветного света, красного, зелёного, жёлтого, голубого, а я лечу вверх, выше, выше... Я увидела, что приближается конец туннеля. Сначала, это был не большой светлый круг. Но чем ближе я поднималась к нему, тем ярче становилось сияние. Оно было жёлто-белого цвета. И мне совсем не было страшно. Мне было легко и так приятно нестись к этому свету. Вдруг я резко остановилась и так же стремительно полетела вниз. Толчок, открываю глаза, белые стены. Я на кровати. Палата большая, пустая, лишь в противоположном углу стоит ещё одна кровать, на которой под капельницей, полусидя лежит женщина.
...Вошла медсестра, увидев, что я пришла в себя, обрадованно сказала: "Слава Богу, ты очнулась, теперь всё будет хорошо, все очень за тебя переживали. Ты, девочка моя, трое суток не приходила в сознание."
...Позже, когда меня перевели в общую палату, на очередном обходе хирург сказал мне: "Теперь гвозди можешь глотать, ты у нас молодец." Оказалось, что организм мой не переносит наркоз.
Вот такая история со мной приключилась. Только через пару месяцев после больницы я написала своё первое стихотворение.