Одна жизнь на двоих

Армида Карцева
 Кайл бросил на Марка взгляд полный отчаяния и со слезами в глазах воскликнув: ”Ты не понимаешь, что это для меня значит!!” метнулся к двери. Солнце ,бившее из окон, последний раз пробежалось косыми отблесками по его белоснежным волосам и наткнулось на дверь, которую тот с грохотом захлопнул.
Марк в ярости схватил со стола хрустальную пепельницу и со всего размаху швырнул ее в стену. Разноцветные осколки разлетелись по всей комнате. Один из них задел его щеку , но тот даже не заметил этого, безучастно уставившись в пространство...
Кайл бежал по лестнице, едва сдерживая рвущиеся наружу рыдания. Толкнув дверь подъезда, он вылетел на крыльцо и с наслаждением вдохнул запах дождя.” Стало немного легче, но все равно хреново...”- парень спустился с крыльца и побрел в сторону своего дома. Вода стекала по лицу, затекала за шиворот, ветер то и дело швырял волосы в лицо, а ярко светившее солнце слепило глаза из луж. Перед ним возникла стена его дома. Пошатнувшись, Кайл приник к холодным и влажным кирпичам, словно прося у них защиты . Ссора с Марком надломила его, и без того слабое, здоровье - он чувствовал, что ещё секунда - и он упадёт на мокрый асфальт. “Ха - ха....моя хлипкая душонка покинет тело прежде, чем я брякнусь на землю....Ну нет, если и падать, то только дома!” - нащупав в кармане ключи, парень поднялся в квартиру. Устало переступив порог, Кайл сбросил плащ и направился в комнату. Проходя мимо зеркала он на мгновение остановился и посмотрел туда: бледное лицо, потухшие глаза, мокрые спутанные волосы...
Марк сидел на полу комнаты и размышлял над тем, что сказал ему Кайл, и его наполненные болью слова эхом звучали в его голове. Парень окидывал бесжизненным взглядом своё мрачное логово, логово оккультиста....Стены в плакатах , до хрена всяких ритуальных принадлежностей, надписи на латыни и ещё парочке “мёртвых” языков, гора всяких амулетов, беспорядочно валявшихся по всей комнате....и среди всего этого - на полке с литературой по чёрной магии, на цепочке болтался пушистый комочек из нежно-голубого меха - подарок Кайла. “ Пусть он всегда напоминает обо мне!” - гласила надпись на болтавшейся чуть ниже крошечной открытке в форме сердца.”Как я мог так с ним поступить?!Боже, что я наделал! Я должен извиниться...”Он встал, тряхнул своей аспидно-чёрной гривой и выбежал вон. В подъезде, спускаясь по лестнице, он благополучно подскользнулся и доехал до первого этажа сосчитав затылком ступеньки.
- Бля....Моя голова....- простонал парень, становясь на четвереньки. Щелкнул замок и на площадку высунулась соседка с бигудями на голове.
- Марк, что это за ужасный грохот в подъезде?!Опять ты со своими идиотскими выходками?Моё терпение не бесконечно!Ты хочешь, чтобы я сообщила обо всём твоим родителям в Штаты? Я им расскажу, как ты всех достал своим катанием на роликах с лестницы!!!- дверь захлопнулась. Марк, тихо матерясь от боли и ощупывая помятые рёбра, наконец встал на ноги.
- Сама дура. - и распевая во всё горло “The Nobodies” Мэнсона, он гордо прошествовал на улицу.
Кайл сидел на диване, подобрав под себя ноги в тяжёлых ботинках.Капли воды с глухим стуком падали на сиденье. За окном садилось солнце и все дома казались залитыми кровью.Он переводил взгляд со стены на стоящие на столе баночки со снотворным и обратно. В последнее время ему часто снились кошмары и единственным спасением были именно эти баночки.” Скажи, зачем я это делаю? Зачем?” - спрашивал у себя Кайл, но руки сами тянулись к таблеткам...
Потирая шишку на затылке, Марк пытался подобрать слова, которые он скажет. Весело взбежав на пятый этаж, он нажал на кнопку звонка. Дверь ему никто не открыл. Взяв в руки мобильный, парень набрал номер Кайла и прислонился спиной к двери, которая начала открываться под его весом. Почувствовав, что он падает куда-то назад, Марк испуганно отпрыгнул в сторону. “ Уф...Успел....А то бы ща ещё раз навернулся.....” подумал он и замер. Дверь, тихо скрипнув, остановилась, задержанная цепочкой. Марк заглянул вовнутрь. Коридор был пуст.
- Кайл!
Напряжённо вслушиваясь в тишину квартиры, он услышал тихий-тихий стон. Сердце словно кольнуло иголкой.
- Кайл?! - и со всего размаху он навалился на дверь. Она только скрипнула. Марк бросился на неё ещё раз. Раздался тихий треск. С третьего раза цепочка поддалась,дверь распахнулась и он рухнул в квартиру. Вскочив на ноги, он бросился в комнату. Первое, что попалось ему на глаза были пустые баночки из-под таблеток на столике. Кайл, бледный как покойник, с чуть синеватыми губами лежал на диване. Марк взобрался на него сверху и приподнял его голову, запустив свои длинные пальцы в мокрые, спутанные волосы парня. Срывающимся на крик голосом он спросил:
- Идиот!! Зачем ты это сделал?! Зачем?!
- Не знаю... Наверное, так будет лучше... - тихо ответил тот и закрыл глаза.
- Лучше?! Кому будет лучше?! - заорал Марк, - Ответь мне! Кайл, слышишь? Кайл? Нет, нет, нет... Кайл!!!
Марк, осознав весь ужас происшедшего, не мог поверить в то, что тот мёртв... Он тряс холодное тело парня, бил его по щекам, но всё было тщетно...
Кроваво-красный свет заката придавал этой картине какую-то жуткую прелесть.
- Кайл...дурак...ну зачем же ты это сделал... - с рвущимися наружу рыданиями, Марк уронил голову ему на грудь и застонал. Он пытался сдержать слёзы, но его от этого трясло ещё больше, чем если бы он рыдал в полный голос. Завыв, Марк рухнул с дивана на пол и заплакал. Краем глаза он увидел эти злополучные баночки. Внутри словно что-то перевернулось - парень вскочил на ноги и начал крушить всё вокруг... Он с утробным стоном, словно раненый зверь бросался на всё, что видел. Под конец, заорав во всё горло “Кайл!!”, Марк сполз по стене на пол напротив дивана и невидящим взглядом уставился на труп Кайла. Его губы шептали: “Это я его убил...это я во всём виноват...это я...я...и больше...никто” - его трясло, как в лихорадке, а по лицу катились слёзы.
На нечеловеские вопли и грохот, доносящиеся из квартиры, примчалась соседка. Одного взгляда на картину, представшую перед ней, было достаточно: хаос, вся мебель в обломках, труп парня на диване и сидящий, раскачивающийся из стороны в стороны парень на полу, с растрёпанными чёрными волосами, залитым слезами лицом, беззвучно шепчущий что-то. Он повернулся, его лицо исказила кривая усмешка. Марк заорал:
- Что уставилась?! Да, да! Это я во всём виноват! Я должен заплатить за это! - и он шагнул к открытому окну.
Женщина, попавшая в квартиру, была психологом и поняла, что он в состоянии аффекта и его нужно срочно доставить в психушку. Поэтому, когда на пороге появился её муж, она закричала:
- Дейв! Бегом сюда! Мне нужна твоя помощь!
- Что случилось, Мари? - мужчина вбежал в комнату и увидел Марка, залезающего на подоконник.
- Наш пациент. Дейв, быстрее, а то он прыгнет!!
“Да...и...мы с Кайлом будем вместе...навсегда...” В этот момент его схватили за ноги и потащили обратно. Марк орал как ненормальный, пытался ухватиться за раму, мебель, ругался матом и лягался ногами. Дейву ничего не оставалось, как завалить парня на пол. Мари побежала за простынёй, чтоб связать его и вызывать “скорую”.
Связанный по рукам и ногам Марк, с кляпом во рту, лохматый, как леший, сидел на диване и рычал, злобно вращая глазами. Зашедшие в квартиту санитары хмыкнули:
- Ни хрена себе... Придётся его в смирительную и продержать в одиночке, как минимум с месяц. И успокоительного вкачать по самые уши.

... Первые несколько дней он орал, что хочет умереть, бросался на стены. Прибегали санитары, привязывали его к кровати и кололи транквилизаторы. На третий день он снова захотел закатить истерику, но вдруг подумал: “Зачем? Ведь Кайла этим не вернёшь...”
И остальное время он сидел, тупо уставившись в стену, ни на что не реагировал, не ел, только пил воду и плакал. На пятый день в палату влетела похудевшая, встревожанная мать, с осунувшимся лицом. Марк встал, чтобы обнять её.
- Сынок! Как ты? Я места себе не нахожу эти 2 дня! Меня не пускали к тебе, я ведь из Штатов вернулась, как только узнала, что случилось.
- Всё в порядке, мам - ответил он безжизненным голосом.
Мать внимательно посмотрела на сына. Опухшие от слёз глаза, взъерошенные волосы, следы от иньекций и ссадины от ремней. Этот призрак не был похож на её безбашенного, озорного сына, вечно достающего соседей своими выходками, радостного и излучающего счастье человека. Сейчас он лишь измученно улыбнулся:
- Прости, мам, что так получилось.
- Я забираю его домой, - сказала она стоящему позади неё врачу.
- Но...
- Никаких “но”! Дома моему мальчику будет гораздо лучше, чем здесь!

Марка выписали. Всё время он сидел в комнате и слушал музыку или курил на балконе. На распросы друзей не отвечал. Даже с матерью не говорил. Почти. И не ел. Аппетит отшибло.
- Ну когда ты наконец поешь? - вопрошала мама, с упрёком уставившись на тощего и начинающего напоминать скелет сына, - Ты дистрофиком стал! Страшно смотреть!
- Я правда не хочу есть. Спасибо, мам. - поцеловав мать, он взял стакан с водой и пошел в комнату. Выпив таблетки, он лёг на кровать и уснул. Проснулся среди ночи. Вспомнил Кайла. Заплакал. Подумал о матери: “Она так для меня старается, выбивается из сил, чтобы помочь мне, а вместо этого изо дня в день наблюдает мою медленную смерть.... Я осёл...”
Марк вышел на балкон.Второй этаж. Под окном куст шиповника.Повинуясь внезапному порыву, он стащил с кровати простыню и привязав её к перилам полез вниз.Разжав руки парень плюхнулся в кусты.Ободрав себе руки и спину он вылез и пошел к телебашне.”Я должен разорвать этот замкнутый круг....”- звучало в его голове.Когда Марк дошел до башни, то весь дрожал от холода, т.к. на нем были только надетые наспех джинсы.” Козёл, не додумался футболку одеть! Блин, как холодно...” - зябко поёжившись, парень полез наверх. Пальцы закоченели и едва сгибались. Он вылез на площадку. Осмотрелся. Никто его не заметил...вроде. Потом он залез ещё выше. Следующая площадка.
“Ха...Сегодня 9 день...Как символично...”- ухмыльнувшись , он подошел к перилам, которые были обмотаны колючей проволокой и начал водить по ней запястьями из стороны в сторону. Через пару секунд кровь была повсюду. Марк уже вообще не чувствовал пальцев и начинал ощущать, как потихоньку подгибаются ноги. Кое-как он вылез на заляпанные кровью перила. В этот момент раздался окрик:
- А ну слезь оттуда!
Марк развернулся. Там стоял охранник.
- До свиданья.- он улыбнулся, раскинул в стороны руки и чуть качнулся назад....
- Стой!- заорал охранник.Но было поздно.
....Он открыл глаза. Над головой было темное ночное небо, усеянное слепо мерцающими звёздами.Попробовал встать. Получилось.” Странно...Я же должен был разбиться в лепёшку...” - подумал Марк.
- Эй! Не знаешь куда попал? - спросил смутно знакомый голос позади него.
- Ну....я... “ Чёрт, мне знаком этот голос!Откуда я его знаю?”- затуманенное лекарствами сознание начало постепенно проясняться.”Не может быть! - осенила его шальная мысль, -Значит я умер? Тогда какого чёрта я всё ещё здесь?!” - Он медленно повернулся и внезапно севшим голосом произнёс:
- Кайл?
- Меня зовут Флиттерис Мари-Хольхер. Можешь звать меня просто Флит....- при этих словах голос парня как-то странно дрогнул.Марк решил подойти поближе.Когда между ними оставалось всего несколько шагов он увидел прядь его волос, которая показалась из-под балахона.Он ощутил , что у него начинают дрожать руки , а сердце забилось как сумасшедшее.” Я не знаю больше никого, у кого бы был такой цвет волос....”- подумал парень, уставившись на белоснежную прядь, резко выделяющуюся на фоне чёрной ткани.Теперь они стояли вплотную. Флит поднял руку чтобы отбросить капюшон, и Марк увидел, что его пальцы тоже мелко дрожат...Чёрная ткань с тихим шорохом сползла на плечи , открывая его лицо. В тот же миг Марк рухнул на колени и едва слышно прошептал:
- Прости меня...
- Я давно простил...Сразу....- тихо ответил Флит
- Я этого не достоин...
- Дурашка.Мог бы жить.....
- Без тебя? Зачем мне тогда такая жизнь?
- А мать? Она-то ни в чём не виновата, Марк...
- Да, я знаю... но я не смог бы поступить иначе...Ты слишком дорог мне.
- Правда?
- А что я тогда, по-твоему, здесь делаю?
Флит счастливо улыбнулся.
- Нам нужно идти. - сказал он, увлекая Марка за собой....