Кинохроника

Рахиль
Возможно кому-то это одиночество покажется трогательным.
Кто-то в зрительном в зале возьмёт любимую под локоток и на ухо ей прошепчет:
"Сюжетная линия - невстреча к невстрече - весьма изобретательный ход.
Актёрский состав безупречен." - она улыбнётся, с нежной ленностью целуя перед ней распоротый по межгубной линии рот.
Какая-нибудь десятиклассница с седьмого ряда уронит поп-корн и решит, что это в точь-точь она.
В надежде, что кончится долгая илиада классическим хэппи-эндом, пусть на более новый лад.
Спина героини содрогнётся в кадре рыданьем. Уже будет совершенно неясно: суицид или новый рывок. И так весь фильм.
Пока экран не погаснет. И не загорится свет, требуя, чтобы по жилам проводов снова струился ток.
Актриса не будет видеть зрителей, ей будет всё равно какие переломы случаются в их мыслях и душах.
В течение всей этой авторской пытки она будет жалеть, что оказалась лучшей среди претенденток на эту роль.
И ничего тут трогательного. как и ничего лишнего. обычная голая боль.