Юдифь или Эсфирь?

Мельник Ирина
Такая маленькая безобидная шуточка на тему этого ресурса. Просто личные наблюдения, может быть, как говорит молодежь: "ИМНО". Можно было бы дать ссылки на страницы и произведения упомянутых здесь авторов. Можно ... было БЫ, но... чего-то не хочется. Пусть они будут "собирательным образом", как модно говорить в литературных кругах, тем более, что автор не ставил задачу: перевоспитание. Оно ему надо?
Кланяюсь тем, кто дочитал:)

Немного истории (взято из "Википедии"):

В Иудею вторглась огромная армия Навуходоносора под командованием полководца Олоферна. Вавилоняне осадили город Ветилуя, в котором жила целомудренная и богобоязненная молодая вдова Юдифь. Надежды для горожан не было никакой.
Надев красивые одежды и взяв с собой служанку, она отправилась в стан врага и сделала так, что Олоферн проникся к ней доверием. Когда в один из вечеров он засыпает пьяным, она отрезает ему голову и возвращается в родной город. Вражеская армия, оказавшись без начальника, в панике разбегается. Юдифь вернулась к своей прежней жизни и до конца соблюдала безбрачие.
Эсфирь (прежде Адасса) была родственницей и воспитанницей еврея Мардохея (Мордехая), жившего в Сузах и однажды спасшего жизнь царю. Когда царь выбирал себе новую жену, вместо отвергнутой им гордой Астини (Вашти), выбор его пал на Эсфирь. Эстер была не только красива. Это была тихая, скромная, но энергичная и горячо преданная своему народу и своей религии женщина.Возвышение иудейки возбудило зависть и злобу у некоторых придворных и особенно у Амана-амаликитянина, пользовавшегося властью с крайним высокомерием и деспотизмом. Раздражённый тем, что Мардохей относился к нему без раболепства, Аман решил погубить не только его самого, но и весь его народ, и добился согласия царя на издание указа об истреблении евреев. Узнав об этом, Мардохей потребовал от Эсфири, чтобы она заступилась перед царём за свой народ. Мужественная Эсфирь под страхом потерять своё положение и жизнь, вопреки строгому придворному этикету явилась к царю без приглашения и убедила его посетить приготовленный ею пир, во время которого и обратилась к нему с просьбой о защите. Узнав в чём дело, царь приказал повесить Амана на той виселице, которую он приготовил было для Мардохея, а в отмену указа об истреблении иудеев разослан был новый указ: о праве их противиться исполнению первого. В силу этого указа иудеи, с оружием в руках, восстали на защиту своей жизни и избили множество врагов, причём и десять сыновей Амана подверглись одной участи со своим отцом.Могила Есфири и Мордехая, а также храм, посвящённый им, находится в городе Хамадан (древние Экбатаны) в современном Иране.


Я – Юдифь или Эсфирь?!
Заору на всю «Стихирь»:
Дайте палача и плаху,
Горн и красную рубаху,
Пусть ее порвет в момент
Тот, который Рецензент.
У него идея, план -
«Натянуть на барабан».
Кто-то матом – моветон,
Кто-то чей-то старый клон.
Клон – трудяга и бездельник,
Я (пример) – Ирина Мельник.
Проживаю в экс-столице,
(http://www.wplanet.ru/index.php?show=author&id=228)
На «Планете Пи…» страница
Тут, скорее я – Эсфирь,
Раз уж вляпалась в «Стихирь»
(Не рифмуется, хоть лопни)
Разве, место стало «лобней»?
И такого слова нет,
Да, чихать на этикет.
Почему – то «уважУха»
Здесь рифмуется с «воздУхах»
Мне шипят: Не трогай дядю,
У него стихи в «Тетрадях»!!!
«Лимбус Пресс» издал(о), в «Борей»
Покупать беги скорей.
Нет, вернее, я – Юдифь!
Замарать о дядю гриф?!
Что за кайф, Омар в Хайяме,
Рыть навоз в помойной яме?!
Не ругайся, говорят,
Бог накажет! Все подряд:
Помолись с утра на буквы,
Отличи талант от «клюквы»,
Слушай, в Рейтинг попадай,
(«Рейтинг» это местный Рай!)
Языком глаголь Эзопа,
Чтобы не попасть в «ЖиЗоПу»*
Да, лихие, брат, дела,
А в «ЖиЗоПе» я была,
Да, скажу вам, интересно,
Только там и так не тесно.
Не Юдифь и не Адасса,
Для «Летящих» нету (!!!) класса,
Пролетающие мы,
От сумы и от тюрьмы…
Виртуальные разборки:
Драмы, слёзы, сопли, порки,
Не прочитаны до корки
Ни Некрасовы, ни Лорки…
Покурили самосад,
И туда же, с рылом в ряд.
Вот такая тут житуха,
Улыбаюсь. Ухо в ухо,
Локоть в локоть заодно,
Здесь писателей полно,
Стоит и про то сказать,
Есть – читать, не прочитать,
К ним не часто с «рецкой» лезут,
Дифирамбы по диезу,
(Извините, так сравнилось,
Иль, сравнялось – извинилась)
Эти люди в рифму дышат
И «глагольные» не слышат,
(Вот и я сама грешу,
Сяду в кресло и пишу:
Ты, судьба моя, индейка,
Горе, я - не иудейка,
Не торчит с горбинкой нос -
Это рассовый вопрос,
И метисы тоже люди,
Про цвет кожи мы не будем.
И про суп из топора,
Закругляюсь, всё, пора.



Вывод:
Графоманы и Поэты,
Мухи и Друзья с газетой,
Овцы, Волки и Капуста
Критик, Рецензент искусный,

Соблюдайте политес,
Здесь «Стихира», а не лес!

* "Жы-Зо-Па" ("Жизнь Замечательных Поэтов")