осторожно, двери закрываются

Гедда Габлер
Купили нам шнурки. Ура! Дома примерим.
Подмигнули друг другу. Завтра пойдем красивые. /c/



 Чтобы занять себя я придумываю тебе 10 тысяч ласковых имен. Считаю незнакомые станции. А ты уже спишь. Пустой вагон увозит нас из адреналиновой ночи. Из твоей Москвы. В утро понедельника. Из ночи, где голые ноги в фонтане. Мокрые следы на теплом асфальте. Вкусные коктейли. Море мужчин. Ненужных нам.
 Я поворачиваю голову. Твоя шея. Родинки. Золотистые локоны. Слизать турецкий загар. Дрянь! Как ты смогла уехать без меня. Неумолимое притяжение. Прижаться. Губами. Носом. Глотнуть твой запах. Закрываю глаза. Тепло как у тебя за ухом. Головокружение.
Отвернись, урод!
Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Свиблово. Выходим через одну.
Солнечный сон. Маря, Маречка. Ты строишь смешные рожицы. Читаешь мне монолог из Медеи. Уходишь в прибой Олю-Дениз. Возвращаешься соленая вся. Целуешь. Теше кюр эдерем.
Открываю глаза. Вагон битком. Охуевший взгляд напротив. Очки. Клетчатая рубашка.
Это ты меня разбудил? Не надо так смотреть! Я сама себе завидую. А тебе – на работу.
Косяки недовольные. Завистливые. Мы не вписываемся в злобно-утреннее метро. Полулежащие на клеенчатом сиденье. Переплетенные волосы. Пепел с золотом. Переплетенные ноги. Твои - красивые крепкие. Мои – нимфеточно-тонкие. Две пары лакированных на вызывающих шпильках. Красные. Черные. Угрожающе короткие платья.
Да! Это платья! Отвернись, урод!
Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Свиблово.
Рука что ли не поднялась у ментов на конечной!
- Маш! Свиболово!
- Да, Лё… выходим через одну…
- Маш, мы едем обратно.
- Хорошо, Лё. Я тоже хочу обратно.

В адреналиновую ночь.