ЯR

Николай Круглов
И вот Дажьбог сотворил нам это Яйцо (Космос),
в коем Свет Звезд нам сияет.
И в сей бездне повесил Дажьбог землю нашу,
дабы она была удержана.
И так души пращуров сияют нам звездами из Ирия...
Поучились мы сей древней мудрости,
вверглись душами нашими в это (знание),
идущее от Богов.
       "Книга Велеса". Бус Пров. 1-5



ЯR (c)


транс
порт
транс
акция
транс
крипция
транс
литерация
транс
формация
пре
вращение
транс
ценденция

транс

экстаз

cool
джаз
funk

пре
образOVAние

чело
века

Ra
zoom
no
go

из(с)
pug
ОМ
не остановить

уже
все
равно
пеше
ходу
переходящему воду
речку в брод
вот такой бутер
брод
яга
баба
Цы
Ган
Ка
гад
ай
не
наступи
ли
еще
Времена
значит сейчас
по
ра
жать
у
Ра (о)
жай

Oui
be
Рай

жив
и
ли
у
ми
р
ай
ВСЁ
О
ДНО
царапает
киль
штиль
шторм
труба
саксофон
устная речь
не уберечь
от трансформации
эти контаминации
с_оз(с)и_дают
образ
ина
кий

отНЫне ЯR БОГ

в_ключ_ЧАЮ
изменение
funk (с)
ции

уже в
восьмеричном
Пути

tee
по
Ра
жен
а

ТИ
ШИ
НА
всё
будет
ответ
хватит
всем
у
найдется
резон

ЯR это ОН

ЯR это Ra

jarra
jarra
ko me
ke mer
OVO

в моих руках

КОЛО КОЛ
прошу занести в
proto
call
I
der
Gott

вот
такие дела
не только Мама меня родила :)))


P.S. вполне...
Сложно, но можно (рус.)
Difficult, but it is possible (англ.)
Difficilement, mais on peut (фр.)
Kompliziert, aber es ist moglich (нем.)

__________________________________________________

Транс (с латинского) - через, за, за пределами, пере-
Транс - состояние психического расстройства, характеризующееся автоматизмом действий и поступков.

Форма - понятие философии, определяемое соотносительно к понятиям содержания и материи. В соотношении с содержанием, форма понимается как упорядоченность содержания - его внутренняя связь и порядок. В соотношении с материей, форма понимается как сущность, содержание знания о сущем, которое есть единство формы и материи. При этом, пространственная форма вещи - есть частный случай формы как сущности вещи.
Значение понятия формы в различных философских дисциплинах — например, в метафизике, логике,эстетике, этике — различное.

Трансценденция - лат. transcendere — переходить, превосходить — философский термин, характеризующий недоступное теоретическому познанию, не основанное на эмпирическом опыте. Наряду с термином трансцендентальный употреблялся в философии Канта, в частности, для обозначения таких понятий, как Бог, душа и другие.

Экс... (от лат. ex — из, от), часть сложных слов, означающая: 1) выход, выделение, извлечение наружу, несдержанность (например, экспедиция, экспатриация, экспансивный); 2) бывший (например, экс-президент, экс-чемпион); 3) овладение, захват чужого (например, экспансия, эксплуатация).

Экстаз, а, мн. нет, м. [от греч. ek - из и stasis - положение] (книжн.). - высшая степень восторга, воодушевления, иногда переходящая в исступление.(из тупление :))) мне нравицца :)))

Мирча Элиаде, "Архаические техники экстаза". "...поскольку во всей этой сфере, где экстатическое переживание является в высшей степени религиозным, шаман и только шаман является безусловным мастером экстаза. Потому первым и, возможно, наименее рискованным определением этого сложного явления будет формула: шаманизм – это техника экстаза.
...Что касается шаманских техник экстаза , то они не исчерпывают всех разновидностей экстатических переживаний, зафиксированных в истории религий и религиозной этнологии; поэтому нельзя каждого экстатика считать шаманом: шаман является специалистом по трансу, во время которого его душа, как принято считать, покидает тело, чтобы подняться на Небо или спуститься в Ад."

cool – 1) прохлада, свежесть, 2) хладнокровие, спокойствие, невозмутимость

funk - а) нечто земное, грубо-материальное, чувственное, б) сильно ритмизованный, чувственный музыкальный стиль, идущий от блюза - первоначально в джазе, а затем в поп-музыке, где из него возник в 70-х танцевальный "диско".

Образ - (Быт. I, 26, 27). В книге Бытия говорится, что Господь сотворил человека по образу и подобию Своему, и об Господе Иисусе Христе говорится, что Он есть образ Божий (Кол. I, 15). Слово образ выражает совершенно полное и точное сходство, подобное тому какое существует между печатью и отпечатком ее. Человек первоначально обладал образом Божиим в своем знании, в своей чистоте и в своем блаженстве. Высшие духовные черты образа Божия затмились в нем через грех и падение, но еще и доселе многие черты образа Божия проявляются в падшем человечестве в его уме, его личности, его владычестве над низшими тварями и наконец в его бессмертии. Господь Иисус Христос обладает всеми совершенствами Божиими и славою, и потому Он точный образ Отца Небесного. По изъяснении ап. Павла, образ Божий состоит в праведности и святости истины (Еф. IV, 24).

Образ — субъективная картина мира или его фрагментов, включающая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий. О. — одна из форм отображения объективной реальности. В психологии понятие "О." используется в нескольких значениях. Существует традиция, связывающая с О. преимущественно перцептивные формы знания. Так, при описании развития мышления ребенка выделяют стадию наглядно-образного мышления, отличие которой от более ранних и последующих стадий состоит в опоре на зрительные представления и их трансформации как средства решения мыслительных задач. С точки зрения исследования онтогенетического развития, О. предполагает интериоризацию схем действия с предметами (Дж. Брунер, А.В. Запорожец, Ж. Пиаже). В работах А.Н. Леонтьева была выдвинута гипотеза об О. мира как многомерном психологическом образовании. К числу пяти его квазиизмерений относятся координаты пространства — времени и квазиизмерение значения. Последняя из этих образующих, в свою очередь, может быть представлена с помощью соответствующих средств математической обработки (многомерное шкалирование, кластерный анализ и т. д.) в виде разнообразных геометрических моделей — субъективных семантических пространств. Важное различение "наивной" и "критической" картины мира, зависящее соответственно от обыденного или научного подхода к трактовке психического, проводилось представителями гештальтпсихологии. Интенсивное изучение О. ведется в когнитивной психологии, где в частности обсуждается проблема соотношения О., возникающего в результате актуального восприятия, с представлениями тех же самых предметов и событий. Анализ пространственных преобразований воспринимаемых и представляемых предметов свидетельствует о близости лежащих в их основе процессов (С. Косслин, Р. Шепард). Поэтому было выдвинуто предположение о существовании гипотетической нейрофизиологической структуры — "зрительного буфера", активация которого сенсорной информацией или сведениями из долговременной памяти приводит к возникновению наглядного О. Однако выявленное эмпирическим путем соответствие может быть объяснено лишь генетически — происхождением внутреннего плана деятельности из реальных предметных действий. О различии двух видов О. могут говорить различия их субъективной отчетливости, а также то, что О. представлений никогда не локализуются во внешнем пространственном окружении. Исключение составляют т.н. эйдетические О. и истинные галлюцинации, которые возникают при некоторых психических расстройствах. Эти различия иногда оказываются ослабленными при измененных состояниях сознания, в частности при сновидениях и в просоночных состояниях (гипногогические О.). Псевдогаллюцинации, напротив, совершенно явно отличаются от О. восприятия (В.Х. Кандинский).

В математике функция или отображе;ние — это упорядоченная тройка множеств F = (f,X,Y), обладающая следующими свойствами: Пусть X и Y — два множества. Закон f, согласно которому каждому элементу поставлен в соответствие единственный элемент , называется отображением множества X в множество Y или функцией, заданной на X со значениями в Y.

OVO - яйцо

чело - лоб

век – 1) срок жизни человека или годности предмета; продолжение земного бытия, 2) 100 лет

Ra - Бог

zoom - 1) авиац. взмывать, делать "свечу" (фигуру пилотажа), 2) перен. взмыть, резко подняться, 3) перех. заставлять повышаться, расти.

no – нет, отрицание, отказ...

go – идти, направляться...

pug – 1) глина, мять глину, 2) след животного, идти по следу, 3) старший слуга, 4) эльф, фея

ОМ — в индуизме (см.) — величайшая мантра (см.), или слово власти. Согласно индуизму, верно произнесенное достаточно развитым человеком слово "О.", являющееся выражением божественной силы, привносит великую гармонию в тело и разум. Его ментальный эффект гораздо сильнее, когда это слово произносится не вслух, а умственно, однако в любом случае оно должно звучать не очень громко и в "плавающей" форме, без усилий. О. состоит из трех букв: "а", "у" и "м". Гласные "а" и "у" сливаются в "о". "м" произносится без разжимания губ и длится согласно представлениям и интуиции произносящего.
Теория слова "О." заключается в том, что первый звук "а" образуется в задней части рта; последний звук "м" издается с помощью губ; "у" является плавным переходом между ними; таким образом, слово покрывает весь спектр возможных гласных. Поскольку гласные несут основную силу речи, а согласные представляют собой только ограничения или приложения этой силы, целиком слово "О." является выражением акта творения, указывающим на присутствие Творца; в нем проявляется весь цикл творения, ибо "а", "у" и "м" связываются с божественными силами, или функциями, которые символизируются тремя богами: соответственно Брахмой (см.), Вишну (см.) и Шивой (см.). Патанджали (см.) советует ученику повторять "О." не просто ради повторения или вырабатывания привычки, но с мыслями, направленными на его суть. О. произносится благоверным индусом в начале любой молитвы и гимна, любых слов, выражающих благоговение и восхищение.

яга - I яга I: баба-яга, также яга-баба, ягая, прилаг., укр. баба-яга – то же, блр. баба-яга, наряду с укр. язi-баба "ведьма, волосатая гусеница", язя "ведьма", ст.-слав. ѕа , (Остром., Супр.), болг. еза "мука, пытка" (Младенов 160), сербохорв. jeзa "ужас", jeзив "опасный", словен. jezа "гнев", jeziti "сердить", др.-чеш. jeze "lamia", чеш. jezinka "лесная ведьма, злая баба", польск. jedzа "ведьма, баба-яга, злая баба", jedzic sie "злиться". Праслав. *(j)egа сближают с лит. ingis "лентяй", лтш. igt, igstu "исходить, чахнуть; досадовать", idzinat "вызывать досаду, раздражать, дразнить, делать противным", igns "досадный, недовольный", др.-исл. ekki ср. р. "скорбь, боль", англос. inca "вопрос, сомнение, скорбь, спор"; см. Бернекер I, 268 и сл.; М. – Э. I, 834; Траутман, ВSW 70; Хольтхаузен, Awn. Wb. 48; Фортунатов, AfslPh 12, 103; Лиден, Studien 70; Милевский, RS 13, 10 и сл.; Миккола, Ursl. Gr. I, 171; Торп 28; Поливка, RЕS 2, 257 и сл. Связь с др.-инд. yaksmas "болезнь, истощение" оспаривается, вопреки Лидену (см. Бернекер, там же; Уленбек, Aind. Wb. 234), точно так же, как с алб. idhete "горький", гег. idhenim, тоск. idherim "горечь, гнев, досада, печаль", вопреки Г. Майеру (Alb. Wb. 157); см. Иокль, Studien 20 и сл.; равным образом лат. аеgеr "расстроенный, больной", которое часто привлекали для сравнения, едва ли сюда относится, вопреки Бернекеру; см. Траутман, там же, и особенно Мейе – Эрну 18. Невероятна также реконструкция праформы *jegа (Бернекер), против чего уже Соболевский (ЖМНП, 1886, сент., 150), точно так же, как сближение с ягать "кричать" и егоза, вопреки Ильинскому (ИОРЯС 16, 4, 17). Нужно отклонить попытки объяснения слова яга как заимств. из тюрк. *amga, ср. кыпч. emgen- "страдать" (Кнутссон, Раlаt. 124), или из фин. aka "гнев" (Никольский, ФЗ, 1891, вып. 4–5, 7). II яга II "шкура жеребенка", оренб., сиб. (Даль), "шуба из козьих шкур мехом наружу", тоб. (ЖСт., 1899, вып. 4, 518). Из леб., кюэр., бараб., крым.-тат., уйг. jаа "воротник", тур., тат., чагат. jaka – то же (Радлов 3, 25, 39).

Жать, жинать что, срезывать серпом хлеб или др. растенья с корня.

Oui (фр.) - да

be - быть

Рай - ...

Чаять - думать, полагать, заключать; надеяться, уповать, ожидать, предполагать.
функция (работа), работа производимая органом, организмом; роль, значение чего-либо.
функция (математика), переменная величина, меняющаяся в зависимости от изменения другой величины.
функция (философия), обязанность, круг деятельности.
функция (явление), явление, зависящее от другого и изменяющееся по мере изменения этого другого явления.

Восьмеричный Путь – Благородный восьмистадийный путь — в буддизме — название дхармы, или способа жизни, ведущего к освобождению от страданий, которые так или иначе присутствуют в обусловленном существовании. Традиционно Б.В.П. разделяется на следующие восемь стадий: 1. Правильные понимание, взгляды, оценки и суждения. 2. Правильные цели, побуждения, планы, рассуждения и решения. 3. Правильное использование речи. 4. Правильное поведение, поступки и действия. 5. Правильное отношение к существованию: исполнение определенной роли в жизни, которая должна быть неэгоистичной, чувствительной и полезной. 6. Правильные усилия, направленные на добрые свершения. 7. Правильная интеллектуальная деятельность: изучение и обучение. 8. Правильное созерцание, преследующее фиксацию разума, позволяющее проявиться интуиции и прозрению. Принцип Б.В.П. рекомендует людям избегать любых крайностей — как чувственных наслаждений, с одной стороны, так и абсолютного подавления интереса к ним, доходящего порой до сознательного самоистязания, с другой. Б.В.П. в исходных основаниях своих не только ограничивал, но и в ряде аспектов отрицал поведенческие репертуары аскетизма.

tee – мишень

Кемерово – город в России

Кемер (от Химера) – город в Турции

Химеры в биологии — организм или часть организма, состоящие из генетически разнородных тканей. Химери;зм - сосуществование клеток разных генотипов в одном организме. Он возникает при попадании материнских клеток крови в кровь плода, переливании компонентов крови и трансплантации костного мозга. Химеризм может возникать также при искуственном слиянии или смешения клеток двух эмбрионов с дальнейшим развитием в агрегативную химеру.

Коло - круг

Кол – Полярная звезда

proto (от греч. protos, "первый") - префиксоид, первая часть сложных слов, указывающая на первичность, зачаточность определенного явления, например, в таких словах, как "прототип", "протозвезда", "прото-Ренессанс".

call – крик, зов, кричать, звонить, звать

I - я

der Gott - Бог