Четыре

Символ
Их всегда четыре, всегда. Кто бы что ни говорил. Четыре женщины разных возрастов. Почему-то считается, что это сестры. Почему? Это совершенно посторонние женщины, объединенные одной судьбой. Они никогда не приходит вместе. Наверное, не хотят встречаться. Хотя им совершенно нечего делить.
Старшая (она представилась мне Lagerobst) - хотя по ее внешности этого не скажешь - женщина с бледным лицом и пронзительными глазами непонятного цвета. Она прячет их, боясь разбить очередное сердце...или свое... У нее красивое тело, худое, с прозрачной кожей и светящимися как жемчуг костями. Маленькая грудь с постоянно торчащими вверх сосками, плоский впалый живот и аккуратный треугольник светлых волос... Она кутает свое тело в гору тряпок разных оттенков синего и белого. Это ее цвет. Ей так кажется. Я бы одела ее в ярко-прозрачный наряд, распустила ей волосы, или нет, остригла бы их коротко, оставив озорной ежик. Но она против. Ей надоело быть женщиной, ей хочется быть тенью.
 Printemps, самая не пунктуальная из всех, - настроена только на себя. Она в том возрасте, когда уже все отдал детям и начинаешь жить только собою. Она любит мужчин и женщин, не обделяет своей любовью никого. И даже когда она сердита, ее возлюбленные знают, что так нужно, что чуть позже она с лихвой возместит эти дни «нелюбви». Но она требовательна, ее любовь сурова и эгоистична. Я не готова к такой любви, видимо, поэтому мы видимся очень редко.
       Дорогая, непостоянная и непокорная - Verano, заходит очень редко, самая деловая из женщин. Она приходит с подарком - чем-нибудь вкусным и ароматным. У нее тело танцовщицы восточных танцев - пышное, но упругое, с большой грудью, чуть прикрытой цветастым узбекским платьем. Она пахнет пряностями и специями, от которых щекотно в носу. Вдохнешь, а выдыхать не хочется. Ведь не известно, когда она придет в следующий раз.
Сухая старуха Autumnitas никогда не пропускает свой визит. Приходит надолго и жалуется, что ее подруги совсем забыли про нее. У нее всклокоченные волосы, свалявшиеся в непонятное гнездо, серая кожа и одежда оборванки. Она чертовски богата и до неприличия молода. Но что-то произошло и она выбрала себе облик бабки и характер климактеричной женщины, с этими вечными приливами и отливами, перепадами настроения и ненавистью ко всему молодому.
Их всегда четыре. Кто бы что ни говорил. Зима, весна, лето и осень.