Второзаконие Гл 8-9 Колесо истории

Валерий Белов
Слышал я от демократов,
Что покорность за гроши,
Рабство по ведру на брата
Мы впитали словно вата
Всеми фибрами души.

Чуть просохли, тем не мене,
Сколько б нам ни суждено
Грязь отряхивать с коленей,
Не стереть нам в поколеньях
Родовое то пятно.

Хакамады лицедейство
Меня вовсе не проймёт.
Ведь в истории с еврейством
Не за рабство драли пейсы,
А совсем наоборот.

Сорок лет, чтоб сбить гордыню
Что иных грехов страшней,
Пока сами были в силе,
По пескам народ водили
Аарон и Моисей.

Иегова им в дорогу
Путевой лист подписал,
Дал скрижали им в подмогу,
Пусть громоздкие немного,
Но весомые весьма.

За мозоли и нарывы
Обещал им Бог прогресс,
Благоденствие и рынок.
Укрепит души порывы
Приземлённый интерес.

Праведно  благополучны
Меркантильные сыны,
С Иеговой неразлучны,
Земли лучшие получат,
А не в поле валуны,

В мировые выйдут судьи.
Денег даст им Бог и прав,
Заживут они, как люди,
При условии, что будут
Исполнять Его устав.

А чего б и не исполнить,
Если им за чей-то счёт
Закрома даст Бог наполнить,
В Иордан нырнуть в исподнем,
Там где ряженка течёт?

Кто не даст сынам маслины
Рвать, в Германию скот гнать,
Как нацистам с Украины,
Всё богатство Палестины
Под шумок к рукам прибрать?

Кто им скажет, что паскудно
Разрушать чужой чертог.
Кто с налётчика прилюдно
Блажь собьёт и пыл остудит,
Если с ним еврейский Бог
Создаёт супердержаву,
Лично Сам вступает в бой?
То суровый, то лукавый
Может ли тот Бог быть правым?
Может, если племенной.

Мелкие божки тщеславны,
В жертву принимать быков
Могут за народ исправно,
Посягнув на чьё-то право.
Иегова не таков,

Всех в руках держал (как Сталин),
С неба манною кормил.
Вкус её отцы не знали
(Да и Сталин знал едва ли,
Хоть Иосифом он был).

Доказал всем Иегова,
Что когда желудок пуст,
Не единым хлебом голод
Утоляется, но словом,
Исходящим с Божьих уст.

За обещанной пропиской
В край, где ряженка и мёд,
Со своей пустою миской
Шли евреи в путь неблизкий,
Прихвативши пулемёт.

Абсердак, подбитый пухом,
А под ним бронежилет…
С РПГ* системы «Муха»,
Обративши к небу ухо,
Шли паломники след в след.

Так тропой проходят волки,
Когда учат свой приплод.
Бог евреев вёл за холку,
Вскоре всплыли их ермолки
Посреди молочных вод

Той земли обетованной,
Где свернулось молоко
От набега ожиданья.
Голос свыше назиданья
Им вещал из облаков:

«Храни заповеди Бога,
По путям Его ходи
(Не обходчиком вагонов
Молотком колёса трогай),
Место Господа в груди.

Ты Его любить не бойся,
Час настанет, за плетнём
Прояви своё геройство...
(Не получится, так смойся,
И гори оно огнём.)

А пока смири гордыню
И вдали от берегов
Среди запахов полыни
Отмоли грехи в пустыне.
На тебе полно грехов

Накопилось, что печально.
С высоты Я слышу стон -
То, как девица, скучает
Палестина, докучает,
Замуж просится в полон.

Слышу я её упрёки,
Где жених, мол, дорогой.
По щекам её потоки -
Реки, что чисты, глубоки,
Зарастать пошли кугой.

Без тебя вода уходит,
А плескалась по края.
(При засушливой погоде
Вся она на огороде.
Чем скажи не Сыр-Дарья?)

Ячменём, овсом, пшеницей
Колосятся там поля.
Край языческих традиций,
Унижений и амбиций –
(Это родина моя.

Извините, что отвлёкся.)
Там маслины и гранат.
Кто в краю том обживётся
Будет пожинать колосья,
Виноград давить в ушат».

И семиты не стеснялись -
За три века до жрецов,
Когда те в процесс вмешались,
По чужим девчонкам шлялись,
Дело славное отцов

Размноженья продолжали
(В деле этом всяк мудрец),
Без нужды не убивали,
Скот и женщин воровали,
Покупали, наконец.

И пока они плодились,
Сообща глотая пыль,
Государства появились,
Что потом объединились,
Иудея, Израиль.

По любви сошлись, распались,
Поделили образа,
Успокоились едва ли
И друг другу патлы драли
(Как Владимир и Рязань.)

Появляется тут секта
В Иудее из жрецов.
Как цветастые буклеты
Составляются заветы
И Писания отцов.

Племенные суть нацисты
В те лихие времена
Дали повод убедиться -
Где сильны однопартийцы,
Там гражданская война.

Прежде чем с врагом сражаться -
Всех подзуживал Ездра -
Надо нам размежеваться,
Богоизбранным назваться
В Палестину когти драть,

Там набычиться, надуться
И тогда нас ждёт успех.
А сторонники найдутся,
Даже в маленьком кибуце
Будет тот, кто «Лучше всех».

Значит, право он имеет
Делать, что претит другим.
Дело вовсе не в евреях,
Их жалеть куда вернее,
Больше всех досталось им.

Рот иной пророк осклабит,
Все вперёд, настал момент…
Где гордыня, там тщеславье.
Всех погубит и ославит
Параноик-импотент.

Третий Рейх иль Рим – всё скотство,
Два других – зола и туф.
В третий раз когда неймётся,
То не доблесть и упорство -
Это глупости триумф.

Ненависть плодит кошмары,
В пропасть фобия ведёт.
Строить мир однополярный -
Значит, быть последней лярвой,
А не первой, скотовод.

Правда, древние левиты,
Составляя свой талмуд,
Знать не знали, что элиты
В нём воспетые - бандиты
Всех семитов перебьют.

Не влияют на тональность
Форма носа и кострец,
Цвет волос, национальность.
Элитарность это данность,
Обособленность, процесс,

Я скажу, довольно мерзкий.
Иегова это Бог
Всех племён, родов еврейских,
Но в масштабах всеселенских
Нюрнберг его итог...

Что бы мы ни сотворили,
На всём Божья есть печать.
Как бы Бога ни любили,
Всё одно Отца гневили
И за это отвечать

Впредь придётся, экзекуций
Нам не избежать, в не ковыль
Хорошо бы не уткнуться,
В лужице не захлебнуться…
Так что слушай, Израиль:

ГЛАВА 9

«Ты теперь идешь за Иордан
Овладеть землёю и народами.
Эта первобытная орда
Вздорная подчас и сумасбродная.

Города туземцы возвели,
До небес воздвигли укрепления.
Многочисленней иной земли
Те аборигены в поселениях.

Предком их был исполин Енак
И сыны его великорослые,
С голову осла у них кулак,
И такие же они безмозглые.

Те народы больше и сильней
Чем Мой Израиль, за всех страдающий,
Но из всех иных чужих огней
Мой огнь будет самый поядающий,

Истреблять ему любую плоть,
Низлагать народ, упасть желающий.
Это потому, что Я Господь
Пред тобой иду всех повергающий.

Скоро ты погубишь тех людей,
Их поля, леса возьмёшь и прочее,
Но не потому, что ты добрей,
Просто люди те тебя порочнее.

Потому прошу, Мой сын, – не лги,
Что евреев Бог призвал за праведность.
Нечестивцы все - Мои враги.
От тебя Я натерпелся гадостей.

Не за прямоту и правоту
Ты наследуешь, что Мной обещано.
Вверг Меня Израиль в колотун,
Из двух зол заставил выбрать меньшее.

Первобытный дикий ритуал
С девками распутными и плясками
Иегову попросту достал
Жертвоприношеньями дурацкими.

Там, где плод любви запретной жгут,
Ведьмы голые в золе катаются,
От костров, судилищ там и тут
Души убиенных поднимаются,

Искрой исчезают в темноте
И без покаянья в небе маются.
Жертвы принося богам не тем
Самоедством люди занимаются.

Бал свой правит Молох шарлатан
И другая мерзость первозданная.
От шаманов стонут Ханаан,
Иордан, земля обетованная.

Прекратить бесчинства у реки
Ангелы не в силах, не двужильные.
И пришлось Мне сердцу вопреки
Выбрать тот народ Своей дружиною».

Выбор был у Бога небольшой -
Из других племён ещё распущенней,
Прилепился к избранным душой,
Не найдя материала лучшего.

Никакой внезапной новизны
Не добиться нам мозгами куцыми.
Только с уменьшеньем плохизны
В мире происходит эволюция.

Мир исправить за единый миг,
Что ежа родить без напряжения.
Убивать чужих, а не своих -
Уже это стало достижением.

Самоедов надо истреблять,
В жертву кто несёт детей – тем более.
Их достойно гнать и убивать...
Вот левиты их и отфутболили.

Иегова вовсе не палач,
Лесорубы - люди первобытные.
Кто по щепкам поднимает плач
Не экологи скорей, а нытики.

Миру чтоб чуть-чуть получше стать,
Бог призвал евреев, те не спорили.
Но народ, взойдя на пьедестал,
Сам попал под колесо истории.

Возомнив, что в мире «лучше всех»,
Жрец всех доведёт до мракобесия.
Грех гордыни, самый страшный грех,
Поразит сословие еврейское.

Чего больше этнос тот принёс
В мир добра иль зла - молчит Писание,
Но страдать ему от Холокост
И другого вида наказания.

Сын Израиля, прости всех нас,
Хоть не мы тебе те беды кликали.
Ты ещё отметишься не раз,
На дела заточенный великие.

Баобабом возмужал сынок,
В мире у сынка теперь всё схвачено.
Только есть за ним один должок -
Долг за Палестину не оплаченный.

Истинный, по нашим меркам, Бог,
Хоть по метрикам - Сын человеческий,
Он простит сынам и этот долг.
Потому одно у нас отчество.

***

(Встань на позицию природы,
Представь, в эпоху перемен
Народ нетитульной породы
Живей стал чем абориген.

В столице отворились ставни.
Двор проходной у нас теперь.
Традициям согласно давним
Тащить удобней через дверь.

Законы шлёпает в законе
Очередной бандитский клан,
А кто пока ещё на зоне,
Сидит, потягивает план.

Где полстраны хвостом виляет
И процветает кумовство,
Здесь никого не удивляет
Единоверия родство.

Татары правят на вокзале,
Азербайджанцы там и тут
На рынках бабок разогнали,
Аборигена кровь сосут.

Где мутная вода в ненастье,
Евреи сплошь по берегам,
Подальше от публичной власти,
Поближе к целевым деньгам.

На общаке сидят грузины,
Наркотики везёт туркмен,
Чеченцы все на лимузинах…
А что же наш абориген?

Его так ловко обобрали,
Что он в поддёвке до сих пор.
Знать, правильно папаша Дарвин
Врал про естественный отбор.

И скоро в школе дефективных
Среди предметов «Банк», «Бутик»
Введут, пока факультативно,
«Великий матерный язык».

Как поступить живой природе,
Чтоб сохранить России честь?
Исправить что-нибудь в народе
Или оставить всё, как есть?

Укус на теле рассосётся,
Порозовеет красный цвет
И к паразитам разовьётся
Естественный иммунитет.

Развесит стяги на заборе
Антисемитское жульё.
И дело вовсе не в отборе,
А просто каждому своё.

Одним - Бог дал служить Отчизне,
Другим - богатство, третьим - власть.
Но в поисках счастливой жизни
Бог запретил у нищих красть.

Воздастся хитрожопым строго.
Не ведает иной шакал -
Не руки коротки у Бога,
А час расплаты не настал.

Кому вскрывать на зоне вены,
Кому бежать из гиблых мест,
А вечному аборигену -
С достоинством нести свой крест.)

* РПГ -Реактивные противотанковые гранаты

(Из кн. Лучше всех или завоевание Палестины, Второзаконие, Гл 8) http://www.belovbiblevirsh.ru/