Кн Иисус Навин Гл 15-23

Валерий Белов
       Прошло много лет, как огнём и мечом
       Навин в Палестину мир людям принёс.
       По старости лет прочь уйти обречён,
       Собрал вкруг себя Иисус (не Христос)
       
       Старейшин, начальников всех и судей,
       Левитов, конечно (а как же без них).
       Преклонного возраста мудрый еврей
       Соратников взглядом окинул своих,
       
       Сказал им: "Состарился я, господа,
       В походах под градом проклятий и стрел,
       Но Господу не изменял никогда
       И в деле захвата земель преуспел.
       
       Народы чужие для вас истребил,
       Их веси, юдоли своим передал,
       В уделы по жребию перекроил
       Весь западный край от реки Иордан
       
       До моря, где солнце в лазурную гладь
       Устало свои погружает лучи.
       Ключи от тех мест, где царит благодать,
       Господь мне народу вручить поручил.
       
       Чтоб спать без кошмаров мог пришлый еврей,
       Господь Иегова туземцев добьёт,
       С цепей на них спустит цепных кобелей,
       Клыкастых зверей в их дома приведёт.
       
       Царей истребить - это сущий пустяк,
       Я сам с три десятка убил между дел.
       (От черни попроще избавиться как,
       Сам Гитлер проблему решить не сумел).
       
       Поэтому всё, что велел Моисей,
       Вам неукоснительно впредь исполнять.
       С народами всякими разных мастей
       Не совокупляйтесь. (Смотри у меня!)
       
       Живут недобитые, что с них возьмёшь.
       Особенно женский опасен их пол
       (Здесь сам Моисей тоже будет хорош -
       Жену эфиопку, я помню, привёл.)
       
       Храните завет до скончания дней
       В черте городов и в тиши деревень,
       Вы к нашему Богу прильните сильней,
       Чем делали вы по сегодняшний день.
       
       Привычное дело - язычных мирян
       Согнать Иегове с насиженных мест.
       (Прибавить сюда ирокезов, армян -
       Черты мировые тот примет процесс).
       
       Но знайте, как только начнёте бедлам,
       Родниться и в гости друг к другу ходить,
       Изменит Господь отношение к вам
       И ваш генофонд перестанет ценить,
       
       Не будет уже гнать народы сии
       Долой с ваших глаз (и с приличных земель).
       Там, где нет различий - чужие, свои,
       Любые ковчеги садятся на мель.
       
       Кого не прогнали отсюда силком,
       Народы все здешние станут для вас
       Петлёю и сетью, отравой, силком,
       Бичом ваших рёбер и терном для глаз.
       
       Один споют шлягер мулат и левит,
       Их рангом сроднит первородный наш грех.
       Кто в танце красавицу здесь обольстит,
       Тому и случится прослыть "лучше всех".
       
       В цветном оперении спляшет дурдом,
       Смешение красок, культур и полов.
       Явленье хасида в цилиндре с пером,
       По мне, что на службу придти без штанов.
       
       Не видеть подобное я отхожу
       В тот путь всей земли, что для каждого общ.
       (Одним правда, вверх уготовлен маршрут,
       Другим в край теней, где господствует ночь).
       
       Но сердцем всем знайте, примите душой:
       Из всех добрых слов, что о вас говорил
       Господь - не осталась на уши лапшой
       Та каша, что Он для отцов заварил.
       
       Ни слов и ни дел не исполнившихся
       Его не осталось, для вас всё сбылось.
       Плевать стал наш бывший еврейских босяк
       На местных сановников белую кость.
       
       С мечом разобрался рентгена верней -
       Заблудшие души черны на просвет,
       А кровь голубая цариц и царей
       Такая же красная будет на цвет.
       
       Светильник для нашего Бога зажёг,
       Кто скажет мясник, а по мне, костоправ.
       На жертвенник лучший он бросил кусок,
       Языческих идолов свергнув, поправ.
       
       Но также как доброе слово сбылось,
       Так злое словцо с уст Господних слетит.
       Сорвёт Иегова на вас свою злость,
       За непослушанье ваш род истребит.
       
       Сумеете если (в уме не вполне)
       С чужими богами Ему насолить,
       Обрушит тогда Иегова свой гнев
       И сгибнете вы с его лучшей земли.
       
       С богами чужими затеется спор,
       Преступите вы Иеговы закон -
       Тогда Бог-риэлтер завет-договор
       Ничтожною сделкой объявит легко.
       
       Господь Иегова для вас Высший суд
       И пристав судебный в едином лице.
       Ветра по земле наш народ разнесут
       Под свист, улюлюканий дикий концерт".
       
       С диаспорой скорой Навин Иисус
       С еврейским народом как в воду глядел.
       Возможно, чужим он захватчик и гнус,
       Но за Иегову душою болел.