Некнижка три

Златопёс
ПЕЛВОЕ СЕНТЯБЛЯ

Вспомнил пло пелвое
сентябля.
Выдавил сентиментальное:
- Бля...
Лизнул потом десяток дылок
вместо бывших зубьев:
- Как здолово, что физлука
уже не будет...
Хотя я зла на мелтвых инвалидов
не делжу.
Я стал большим и в школу
не хожу.
       Ррржу!


ЛЮБОВЬ? ЧТО ЗА...РЕД.2

Любовь? Что за ***ня? Не догоняю.
Свечи,плечи,вечер,речи -
икрой мечут рыбки.
Обычно в общепите встреча.
Потом одежды роняют.
Ещё роняют улыбки.
Отвратительные жёлтые цветы
вырваны с корнем,валяются на асфальте
скукоженные.
Намного честнее орут коты
или пьяницы матом отборным.
За нее умирают,убивают,минимум бьют -
получают по роже...
* * *
Быть человеком - самое простое,
что быть может.
Нечеловека играть - огромнейшее искусство.
Искусство казаться слепым -быть зрячим,
одновременно не скрывать двойную кожу.
У меня осталось одно чувство -
чувство ненависти к чувствам всяческим.


НА ДВОРЕ ДРОВА

Дворик.
На дворике дровник.
На дворике в дровнике дворник.
На дворике в дровнике дворник с топориком.
Крутит-вертит.
Веселится:
С кем бы зарубиться?
До ему верной
Смерти.


ОПЯТЬ ПРОШЛО...

Опять прошло всё стороной
и исключительно налево.
И начинали, как всегда, за упокой,
а всё ,что сделали - сложили в ясли в хлеве.
Конец был ясен,как ясна Неясная Звезда,
но кто и где зарыл Собаку ту - неясно.
С Сибири на Кавказ ходили поезда,
но всё же двигались они напрасно.
А ту траву,что ела по ночам Собака,
сожгли огнём неИСКРенней зари.
и третье слева Солнце из созвездья Рака
сказало мне:" Пожалуйста, умри."

1999 г.

АВТОПОРТРЕТ

Взгляд - светел и ясен.
Взор - ястребим и орлим.
И неподетски прекрасен
над головою нимб.
Сердце бьется ровно
новым свершениям в такт.
Человек я несложный,
но и отнюдь не простак.
Слово моё твердо-камень.
Душа чиста-бриллиант.
А мне говорят:"Парень!
Всё это самообмант."


КАКОЕ ПРЕКРАСНОЕ УТРО...

Какое прекрасное утро, какое время чудесное.
Ну где ж ты, дух мой бестелесный?
Скорей обратно в телеса-
пойдем с тобой гулять в леса.
В лесах грибы и муравьи,
в лесах ты каждый миг лови.
И всякие там соловьи
всё время что-то заливают.
При слове «заливают» дух вернулся
и я проснулся.
Мне б похмелиться надо, но на что?
Всё, безвозвратно решено - продам пальто.
Я похмелился. Шёл домой,
блюя в каких-то подворотнях.
Не раз упал, не раз подняться смог.
Какой дорогой мне идти, их у меня, ****ь, сотни.
Как трудно выбирать из этих вот дорог.


МОЙ ЛУЧШИЙ ВРАГ

Я перестану на все ложить, если буду на всё ложить,
Если буду, кроме себя, кого-то ещё лошить.

Я перестану себя любить, если буду себя любить.
Если буду способен себя стенкой в голову бить.

Я перестану само-собой жить, если буду сам с собой жить.
Если буду, кроме себя, с кем -то еще дружить.

Я перестану себя уважать, если буду себя уважать.
Если буду способен себе сам руку пожать.

О, РУСЬ!

Я трусь о Русь,
ору и прусь,
"О, Русь!"-
ору не доорусь.


С НАСТУПАЮЩИМ 19ХЗ КАКИМ ГОДОМ!

Булькайте, булки!
Бутыльтесь ,стрелки!
Эй,вы, бутылки!
Забутыльтесь в стопки!
Эй,вы, стопки,
вы слишком мЕлки -
подайте стакан -
Ключевскую сопку.
Булькайте,булки!
Варитесь, варвары!
Эй,кто не с нами,
катитесь КамАЗом
к своей приусадебной
Санте-Барбаре,
к Тане Булановой
и Сектору Газа.
Кратер наполним
многолитровой влагой
и будем лакать
мультирылым стадом!
Сегодня нам утро
делает благо,
оно уже с нами,
оно уже рядом.
Радуйся,радость!
Ссучся, скука!
Эй, утро,
новый кратер налей!
Сегодня в агонии
Голубая Сука!
и наше рождение,
рождение Свиней!


НИКАК КАК НИКАК


О том, что мы живем? располагаемся в Аду, я узнал у братьев-у Аркадия и у Бориса.
Но вот, сдается мне, не додумали они немного. Аркадий недодумок и Борис недодумок.
Не до дум им было. Приходится самому ум свой осваивать.
Ад это что? Это плохо.
А рай-это хорошо.
А вот если никак?
Плавно к нашим братьям возвернемся. У них там целая толпа топчется и все по одному
кругу. И к каждому совесть чуть что случись-вы не звали нас?

У нас у каждого свой личный номер круга. И совести нет.

А мы приехали. У нас все знают-никак это никак и никак по другому никак.
Никак это кРАЙняя форма АДости.
Никак как никак.
Ад как ад.


ВЕЧНАЯ МУРЛОТА

Вечная глаз мурлота
собратьев по счастью
зарубцев скота.
НОси'льников свастик.
Безпортковых портных.
Поэтов сатирик,
дающих под дых.
Писатетелей лирик,
дерущих за ух
беспартийных старух.
Головок бурлящих,
промокших,
ненастоящих

БАСТНЯ

Благими матами выложен спортзал,
но с каждым годом маты эти тоньше,тверже.
Конём козёл ушел в астрал.
Шест утащила стриптизерша.
Канат увел трезвеющий матрос.
Козёл вернулся из астрала косо
с обоймой нехороших папирос,
в надежде угостить матроса.
Матрос,прознав про папиросы,
весь запыхавшись,
прискакал конём обратно.
Козёл упыхался с матросом
и было им достаточно приятно.
И целовалися они взасос.
И было непонятно,
кто козёл,а кто матрос.
Оральная мораль сей вирши в том:
ненадобно курить с козлами
и скакать конем.


ИДУ НА ТЫ

Как мир огромен
Без тебя.
До паранойи.
Не любя,
Я ничего не значу
В мире этом.
И не шучу, не плачу.
Это лето,
Еще не нАчавшись,
Пришло к концу.
Отчаянье, я знаю,
Не к лицу
Особам юным
И не очень.
Но я и не способен
В ПРОЧЕМ
Увидеть что-то,
Непохожее на "Ты",
Вот то-то...
Иду на "Вы".

* * *

Алла Мирова.

Как без тебя ничтожен мир,
как слеп и мелок,
как будто окна изнутри
покрыты мелом,
как рано осень отняла
права у лета,
наверно, я схожу с ума
по всем приметам.


ПОД ПЛОСКОСТЬЮ

Под плоскостью вечности
бесчеловечности,
твоей беспечности
слышу слезы -
капают чистыми
глупыми мыслями -
жёлтыми листьями,
видимо,
скоро осень.

* * *

Алла Мирова

На краешке нежности,
Просто небрежности,
Твоей неизбежности
Вижу черты.
Улыбке нечаянной
Верю отчаянно,
Так нескончаемы
Лето и ты.


ПРО УЖЕЙ

Печальные змеепоэты,
а особлИво, самки их,
друг дружке рифмами плетут куплеты,
цок бисера – и вот уж стих


ТО БЕРЕЗКА , ТО РЯБИНКА...

. . . то Апостол на осинке.

ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВЕННАЯ. БЫЛЬ.

Когда я первый раз использовал
твою ячейку,
совсем случайно распечатал
обечайку.
Тогда я был не твой, да и сейчас
ничей я,
да и ваще мы встретились
случайно.


НЕГРОМЕЙСТЕР

По квартире
на месте
топчусь
едва-едва
перебраться б
на е-четыре
я негрос -
немейстер
ещё учусь
жить в этом
черном мире.


Автора преследует Белое братство.

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ КОНИЛИНГУС

Копыто лихо сунув в стремя,
я вспомнил про былое время,
когда стремился я с тремя,
сбруёю весело гремя.
Все трое вслед за мной бежали
и похотливо глупо ржали.
Меня приконно обожали,
потом с чего-то вдруг рожали.
Всегда готов был оседлать
любую конно*****.
И в хвост и в гриву
драть игриво
кобылок и кобыл …
Каким конем я был!

С тремя стремаюсь я теперь-
подкованный домашний зверь.

ДУМЫ И РАЗМЫШЛЕНИЯ МОЛОЖАВОГО ИНДЕЙЦА

Восстановлю я статус кво
когда узнаю статус скво..
Хотя..Накой мне этот статус..
Курну-ка лучше синий кактус!
И буду я как Туз!
Как Босс!
Привет, Четвертый
Паравоз.


ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗ КОМАНДИРОВКИ В БЕЛКОГОРЯЧИНСК

Я вернулся из командировки
и про это человека три узнает
ну а если помещу анонс на главной -
сотни две, а может с половиной,
ну а если буду всех читать я,
методично каждый день по многу,
то примерно лет так через десять,
будет знать об этом вся стихира


ЧАС ПЛЮС Ч

Ночь проходит по старой схеме:
пачки чая и сигарет.
я опять решаю проблему:
люблю я тебя или нет.

то быстро то медленно капаит время:
через Час плюс Ч дадут свет.
перед о мной всё таже дилема:
люблю я тебя или нет.

зазря пропадает младое семя:
лиш вспомню твои глаза.
я тебя люблю это теорема:
приеду попробую доказать!!!


ВЕЧНЫЙ ЖИД. ГОНЕНИЯ И РАСКАЯНИЕ. ЭССЕ.

 тьфу... Вечный Жук.

тьфу... Лирика:пейзажная.

Не грянули в марте майские грозы,
но уж слышен Весны топот-стук -
из оттаявшей кучи навоза
выползает навозный жук.

Лето. Ласково блеют козы
мочась на скошенный луг.
Из знойной кучи навоза
выползает навозный жук.

Осень. Пора мрачной грезы.
Последний лист зацепился за сук.
Из нетеплой кучи навоза
вылезает навозный жук.

Зима. Как водится - трескучие морозы
иголками вонзаются в ладошки ног и рук.
из продрогшей кучи навоза
выползает навозный жук.


СОВРЕМЕННИКИ О ГЕНЕРАЛЕ ШАРЛЕ ДЕ ГОЛЛЕ

Говорил так Гельмут Коль:
-Шарль на выдумки - де Голль!

ПОЛУМЕСЯЦ ЖЕНЕВСКОГО ОЗЕРА. ОЖИВШАЯ ПАМЯТЬ.

Караси в непресном озере Женевском
Плавниками двигают невнятно.
Им неясно почему непресно.
Силь откуда вдруг взялась в водице.
Вроде Артемсоль от них далёко
С золотою зиркою за якисть,
С платиновой зиркой из Женевы.
Силь камянна, кухонна и древня.
На печи сижу и жёпу грею,
Негр печальный и каракалпакский
Вместе с карасями. И ***ю:
Отчего кругом сплошное ****ство.
Отчего же я не лорд, не Байрон,
Почему я не шильонский узник.
И француженки меня не любят.
Впрочем, как не любят и тунгуски.
Вот лежу на финской печке узкой.
Эскимоскою прижатый к стенке.
На родной земле я афроруский,
И вовнутрь растут мои коленки.


ДОМА КИРПИЧНЫЕ

Дома кирпичные старой постройки,
такие крепкие,такие стойкие.
Если бы дать им волю,
они бы взяли и поползли по полю.
Ползли бы спокойно,не спеша,
давя людей и высотки круша.
Вдруг очнулись старые здания
вопреки рассудку обитания.
Только не ползли они,а бежали,
последние кошки в подвалах визжали.


ГОРОД НЕНАСТОЯЩИЙ

Город ненастоящий,
придуманный, мнимый.
Сквозь окна домов
видны опять окна.
За сотни слоев
еще слой грима,
такой же непрочный,
такой же бесплотный.
Город скрипит, бурлит,
ругается матом,
бьет окна, бутылки
и пьяные морды.
Гнусаво орет
трамвайным раскатом,
разбитый и грязный,
но страшный и гордый.
Кони, люди,крысы, собаки
дымом и громом фабрик окутаны.
Пытаются скрыться в видимом мраке,
паутиной троллейбусных* линий опутанном.

Троллейбус - вид городского транспорта.


ВЕЧЕР ПРОЩЕНИЯ, НОЧЬ ПРОЩАНИЯ

Вечер прощения,
ночь прощания.
Не ко времени
ты ушла нечаянно.
Ветер ласковый не развеет
думу горькую-
уж не встретишь меня
ты под горкою,
не узнаешь меня
по походочке.
И напьюся я
теплой водочки.
Потому что жаркое лето,
а холодильника нету.
Зимой пропил.


К ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ - ГОТОВ!

Я люблю метать гранаты
Из различных положений.
И стрелять из автоматов.
Я в науке этой гений.
Строевую подготовку
Выполняю очень ловко.
Берегу свою винтовку -
К третьей мировой готов я.


ЦВЕТЫ ЭМИГРАЦИИ

Идут сквозь ночь
созданья дивные,
свиньи дикие,
неухоженные,
непричесанные,
неприглядные
и незримые для окружающих.
Новые тропы прокладывают,
выхрюкивают гимны дикокабаньи.
Землю родную рассекают.
Вдоль и наоборот.
На части.


НЕВЕДОМОЕ МАНИТ...

Когда бессонными ночами,
когда так хочется курить,
когда свет меркнет пред очами,
когда мечтаешь все забыть,
Когда перед тобою горы,
моря, болота и леса.
Когда плетут свои узоры
в сияньи лунном небеса.
Когда не надо больше думать,
весь мир, как на ладони - твой,
когда чуть видимого шума
вот-вот коснешься ты рукой.
Тогда с жестокого похмелья
в санузел побредешь блевать,
с того неведомого зелья,
что даже зельем не назвать,
тебя неведомое манит...
Тогда Покуришь Чуть Дыша.
И вот тогда полегче станет,
и успокоится душа...


УПАДНИЧЕСКОЕ

Если я, упавши с крыши,
избегу собачьих случек,
то куплю четыре лыжи
и для ножек, и для ручек.

И на лыжах буду бегать
очень даже эксклюзивно.
О, какая это нега...
Господа, вам не противно?

ОПОСТЫЛЕВШЕЕ

Птицы по небу летают,
Я летаю с ними тоже.
Опостылело им небо,
Ну, а мне - тупые рожи.


ГОРОДА

Склонили головы горы
перед пролетом небес.
Грязной полоской воды
снег обернулся на пекле.
ГородА гари и дыма
кинут своих невест.
Бросят их там, наверху
и закопают в пепле.
Сотканный из паутины
прозрачного зеркала,
лес выдавит из-за вершин
последнюю каплю света.
ГородА гари и дыма
откопают своих невест,
и закопают вновь,
встарь не дождавшись ответа.
Грязная тряпка неба,
вся в дырах тлеющих звезд,
сгинет одним небом ниже
и шестым небом станет.
Ветер нелегкой рукой
старых дев соберет в горсть
и Городов гари и дыма
золою посыплет раны.


ЛЯГУШКА-НЫРУШКА

На улице мороз и холод.
А у меня - домашняя лягушка.
Она не знает, что такое голод.
Сидит и ест вкуснейшие ватрушки.

Когда заквакает она,
в душе моей тотчас теплеет.
И, кажется, вот-вот придет весна.
Лягушка не страдает, не болеет.

Живет, не зная бед, в своей норушке.
Прелестное созданье ты, моя лягушка!


ДИПТИХ

Часть третья.

NAPALM DEATH

Жесток и страшен этот мир,
мир одиночества и фальши.
Здесь всякий сам себе кумир,
здесь каждый строит свой сортир,
построив - рушит,что же дальше?
Иллюзии домашнего скота,
что завтра не сведут на бойню,
что что-то есть светлее,чем мечта,
и что другим ты не чета,
и что паришь эфиром над убогой вонью.
Загадки века,подоплеки судеб,
засиженные мухами слова.
И этими словами судят,
и говорят о том,что будет,
как будто бы поняв причины естества.
Забыв чужих, своих,забыв себя,
зарывшись в силлогизмы,
узнаю истину,что людям нужно жить любя,
что трубам нужно жить трубя
и что в ничтожности вся суть максимализма.
Забив довольно веское число гвоздей
в пока еще живое дерево сознания,
быть может ранее, а может и поздней
пойму,что я такой же человек среди людей,
и что чуть больше всех устал я.


ПЕРВЫЙ ОПЫТ

Сразу скажу:человек я не очень грамотный.Но читаю практически без ошибок.Букварь в детстве читал. Мама мыла раму-это лирика.Мама мыла пальму сальными руками-почти лирика,А вот:Мать моя,уборщица школьная...В детский сад не ходил...Брала меня с собой мыть кабинет литературы.Смотрю-стенки.На стенках-дядьки.Мама,что за дядьки?Мама:это-Пушкин..Хрясь ему тряпкой.. А это-Лермонтов...Бах его шваброй.. А это Достоевский-бах его через хрясь!.Тряпкой?Тряпкой!..Шваброй?Шваброй!..Я под партой-прячусь.Мама злая.Папа,писатель..Тряпка...С какой-то шваброй.Из союза.Исписателей..По путевке..Там остался..Мама-злая.Я под партой хоронюсь.Хохорюсь..Хрясь по бороде!Кому?-Толстому..Чем?-шваброй..!-это малая проза.


НЕПЕРВАЯ БРАЧНАЯ НОЧЬ

Крысы кругом бесятся мрачно,
облизываясь и мурлыкая от удовольствия.
Они похрюкивают и похлопывают друг дружку по плечу,
как бы стараясь приободрить соседа-собрата по крысино-мрачной жизни.
А жизнь у них действительно мрачная.
Темная.
Черная.
И вот именно эта мрачность жизни разлагающе действует на крыс,
и поэтому они мрачно разлагаются.
Мрак.
Темень.
Ночь.
Мрачная брачная ночь.

КАРА КАНТА

Если взять побольше Канта
и чуть меньше сута майы,
мелко покрошить какао,
а еще какао майы
чуточку во все прибавить,
то получиться чудесный
кара кара шоколады!


О СФИНКТЕРАХ СВИНГЕРОВ

Я покрасил сегодня пол.
Он высохнет завтра.


ПУШКИН МИЛЫЙ ИДЕАЛ

Знал я Пушкина, друзья.
Видел в школе на уроке.
Я его,а он меня.
Получились дети, вроде.

Звали первого Петром.
Сидором второго звали.
Сдали третьего в дурдом.
А четвертого не взяли.

КРИТИКАТЕЛЯМ!!!

Ты пишешь свидетельство о смерти - писатель.

Читаешь его - читатель.

А ежели ты в него вписан,то ты - критикатель!


ЕСПЕШИЛ ФОР KITSIS

Живу я в из-под соды пачке.
И в ней пишу рапсодии.
А в пачке из-под жвачки,
прячу я заначку.
И всем известно, что раб соды я.
И жвачки раб я.
Ну а еще пишу я оды.
Раб соды я
и раб свободы!


МОЯ ПОДРУГА, ЛЕСБИЯНКА...

Купил я яблоко на рынке.
Такое твердое, душистое!
Впридачу получил кота в корзинке.
Такого мягкого, пушистого!

Кота катал я на коталке.
Глава кота теперь кружится.
Кота до слез котовых жалко:
Кот пятый день спать не кладется!

Когда помрет кот своей смертью,
Я закатаю кота в банку.
Вот верьте мне, или не верьте:
Моя подруга - лесбиянка!


БЛЕДНОРУМЯНОМУ ЮНОШЕ

Купив в ларьке погремушку,
сделай то, что делаешь сыро -
прибей погремушкой лягушку,
что б из масла не делала сыра.

Повыше засучив рукава,
сделай то, что делаешь влажно -
собери в кучку слова,
а какие слова - неважно.


НЕВЕДЕНИЕ ПРЕДВИДЕНИЯ

Хамика* я кормлю.
Хамика я люблю.
И забочусь о нем.
И бумагу ему нарезаю.
Быть может - голову ему
отрублю.
А быть может и нет.
Не знаю.

Хамик* - уменьшительно-ласкательный
сын Ноя.