настоящее

Филатова
будет по-настоящему.
от вещего к вящему.
пазлами – пальцы в пальцы.
словно неандертальцы
станем свои высекать топоры
и давать имена узелкам
в волосах по утрам.
одно из условий
настоящей игры –
покинуть храм
в любое из послесловий
до первой подписанной
вместе вольной.

будет больно.
будет время, зажмурившись,
пьяно брести
по задворкам
исхоженных нами мест,
будет дворник, ворча, мести
блестки с нарядов
вчерашних
невест
к сточной канаве.
будет страшно
в равнодушных объятиях ветра,
что вправе
все, что вздумает,
ночью - с балкона,    
с обрыва, с руки, с парапета –
стихийно и отрешенно.

одиночество станет живым,
осязаемым, плотным,
календарным,  нечетным.
Сузятся веки смотрящего,
станут двумя кварталами
улиц ночных.
опечатает сны,
вычистив тралами
правил правильного
сновидения
законодатель-мясник.
Животные, рыбы,
годные в пищу растения
поселятся в них.

и все же. и все же
ковчег растаможен,
наложен грим,
костюмы надеты,
готовы пажи и вельможи,
кони в плюмаже,
одилии и одетты
творить рефрены,
коллажи, пассажи,
вытягивая за галстуки
зрителей с мест
в центр сцены,
проходят  тест
на непревращаемость
в тыквы, мышей и крыс
настоящих своих персонажей,
живущих без грима
за блеском кулис,
смеющихся без придыханья,
умирающих каждую ночь
в  изгнанье
из рая.
безвестно сгорая,
несут безымянный свет
по глухим подсобкам,
под барабанный бой
закрывают скобки
собой