Ответы сатане

Преображенская Лариса
        Учитывая постоянные происки сатаны, удаляющего мои статьи, направленные на обличение зла, рожденного некой псевдо писательницей Еленой Георгиевской, я решила усилить атаку и продолжить это обличение. Если материал и на этот раз будет удален, я эту статью отошлю  в более серьезные средства массовой информации, где судьба российского народа более дорога издателям, нежели модераторам этого портала.
      Итак, заглянем в данные кладовые беса и  проверим, чем он так проявил свою гениальность? Может, здесь, действительно обилие новых  рифм, образов, аллегорий? Хотя всем искони известно, что гений и злодейство несовместимы. Но, учитывая ученую степень вышеназванной особы, будем все же надеяться отыскать здесь хотя бы проблески здравого рассудка.

В Иисуса я больше не верю
Соня Швах

«в иисуса я больше не верю
мне не нужен его хмурый вид
пусть прибьёт меня дьякон за дверью
пусть же цензор меня удалит!

мне не надо ни краски, ни вкуса
ни рекламы пасхальных яиц
никогда не вернусь к иисусу
в злую бездну ханжей и тупиц!»

http://stihi.ru/2008/04/30/3270

Как видите, цензор это не удалил, и дьякон тетеньку не прибил. Выходит, не так они страшны, как черт, постоянно удаляющий мои высоконравственные  статьи.  Техника, естественно желает быть лучше. Примитивное построение, даже школярское, рифмы тоже обыденные, метафоры ни одной. Поэтической ценности данное психотворение не имеет. Теперь попробуем уловить мысль «гения». В первом четверостишье – только одна мысль, озвученная в названье, т.е. пустышка. Далее, совершенно непонятно, какое может быть товарное соседство у краски и вкуса – следовательно слово «вкус» притянуто за уши для рифмы, что указывает на дилетанта. А реклама пасхальных яиц к христианству занимает очень отдаленное положение. Даже ребенок не провел бы такую параллель, что указывает на инфантильность автора. К Иисусу эта нехристь вернуться не может, поскольку в его обители ее никогда не впустят. А последняя строка указывает на низкие человеческие качества индивида, тупо плюющего в небо. Обвинять святыни земли русской – ее святых отцов и матерей в ханжестве может только приспешник дьявола. В чем более детально убедиться мы сумеем, прочитав следующее бесотворение.

Бог Не Хочет Тебя!
Соня Швах

»Бог не даст тебе денег, сука
не молись Ему и не кайся
Бог не купит тебе посуду
не отгонит козлов от кассы

не разбудит тебя средь ночи
чтобы сделать Своим пророком
Бог не любит тебя. не хочет
от тебя заперт на замок Он

не подставит Свои лапищи
чтобы ты не упал с вершины
Бог не любит тебя. не ищет
ты - большая Его ошибка!

Бог тебе не построит виллу
не пришлёт к тебе ангелочков
Он прикинулся, блин, для вида
что спасает тебя и хочет

Он в гробу твою видел душу
Он тебя не поднимет выше
ведь у Бога в ушах беруши
чтоб литаний твоих не слышать!»

http://stihi.ru/2007/12/08/1355

Теперь, я думаю, всем стало очевидно, кто водит этим пером.  У тетеньки из Мышкина не хватает даже ума осознать то, что вся эта бесятина направлена, главным образом, против нее. «Бог поругаем не бывает». А то, что Он ее не слышит и не видит, означает только одно – она проклята небом. «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога увидят». А таким, как эта  сатанистка «Бог дал дух усыпления, глаза, которые не видят и уши, которые не слышат даже до сего дня (Ис. 29, 10). Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда»(2Соб. посл.  Иоанна Богослова гл.11, 8).
     Соответствует  содержанию и техническая оснастка этого гряземета. Рифмы «пророком- замок он,  вершины – ошибки – новые , но далеко не благозвучные. Остальные истертые и примитивные для кандидата в гении. Метафоры ни одной, образа тоже, фабула нулевая. Одни писки душевно больного человека. А вот на мыслях хочется остановиться поподробнее, поскольку они ярко указывают на слабоумие автора.
     Тетенька наивно полагает, что Бог принесет ей денежки на блюдечке с голубой каемочкой, даже не подозревая, что Богом по законам мироздания должна быть она сама, и потому ощущать себя хозяйкой судьбы, а не гостьей. Он дает нам ВСЕ – и силу духа, и здоровье, и мудрость. Чего же боле? Чем плохая доля? А далее все в руках человека – хочешь, лежи на печи и ворчи, а хочешь, пеки в ней калачи. Выбор уже за нами. И даже школьники понимают, что их успех в жизни зависит, прежде всего, от их усилий в обучении, в спорте, в музыке, прочих занятиях, определяющих их дальнейшую судьбу. В связи с чем, становится совершенно очевидным  умственная отсталость автора, объясняющего свое слабоумие фи-мозгом. Но тогда непонятно, зачем лезть в калачный ряд, выдавая себя за филолога с мировым именем? Хотя все опять объясняет диагноз.        Продолжать копаться в этом прахе более не хочется, ибо эта троглодитка настолько невежественна, что даже не подозревает о том, что душа в гробу не бывает. Но в данном случае лечить и обучать бесполезно. Так что, не будем попусту тратить свои силы и время, а лучше постараемся прокомментировать вопросы к сатане.

Вопросы к Сатане
Соня Швах

«зачем ты киваешь придуркам с луны по ночам
они ведь и правда поверят, что светла твоя злая весна
зачем ты насыпал соли в божественный чай,
Сатана?

зачем музыкантам диктует убийственный рок Бельфегор (*)
зачем в человечьем мозгу оседает Христова стена
зачем лучший мир отгорожен даже от лучших вершинами гор,
Сатана?

зачем почернела листва, и воздух похож на мазут
зачем, словно дождь из обугленных молнией туч, текут без тебя времена
зачем мы не помним, кто на самом деле правит вверху и внизу,
Сатана?»
2007
http://stihi.ru/2008/05/27/25

        В данном опусе, написанном уже в зрелости и в ученой степени, сразу бросается в глаза длина строки, что указывает на творческую импотенцию, потому о рифмах рассуждать нелепо. Тут они заменены метафорами. Попробуем понять их глубину. Под придурками она подразумевает себя, поскольку внимает  ему  и задает вопросы она, являясь его верной подданной. С этим мы охотно согласимся. Мудрый человек обращаться к демону не посмеет, тем более, не станет просить у него совета. Он знает суть Завета.
         Теперь заглянем в чай поэтессы, пытаясь понять, почему он божественный? Ведь сказано, что и один волос не упадет с нашей головы в чай без ведома Отца. Значит, все указывает опять на то, что перед нами натуральная овца, не понимающая, откуда там соль, и почему ее чай не может быть божественным? Ведь известно даже ребенку, что все по делам рук наших – кому-то сладость, кому-то гадость. Так что, будем считать, что ответили на первый вопрос вопрошалки.
        Далее, повторяться не будем, и про музыкантов вопрос пропустим мимо ушей, ибо каждый слышит то, что хочет слышать. Попытаемся понять, как в мозгу может оседать Христова стена – стена плача, скорее всего, подразумевается. Метафора убийственная, как и музыка того Бельфугора. Стена оседает, когда рушится. Осадок образуется у жидких веществ. И совершенно не увязывается такое сравнение. Если она хотела сказать о муках человечества, то у сатаны это спрашивать просто глупо, что для нее, впрочем, не ново. Да и потом, муки ассоциируются с крестом, Голгофой. А стена плача с Богородицей. Одним словом, очередной пшик – заявка на прыжок в поднебесье.  Но опять попала в лапы бесу вполне закономерно.
           Про вершины гор вообще настолько неудачная метафора, что сразу представляется как она подобно хозяйке медной горы сидит в них, и потому не видит света белого и неба синего. Да и вообще отделять вершины от гор по-детски глупо. На вопрос про листву есть ответ у Рубцова –«повторилась в мире неизбежность». Стыдно беспокоить сатану по таким мелочам, у него столько дел по ночам. Да и филологу не знать такое зазорно. А вот воздух похожим на мазут не может в силу другой консистенции. Сравнение очень маразматичное.  Тучи обугленные тоже могут быть только в фантазиях постояльцев психушки, поскольку каждому ясельному ребенку известно, что в тучах содержится вода, потому пожар им не грозит. А обижать беса симулянством вообще не стоит. Он всегда на посту, в чем мы смогли только что в очередной раз убедиться. А если душевнобольная Елена Георгиевская не помнит, кто управляет миром, то ей следует обратиться к психотерапевту за разъяснениями, а не доставать демона такими вопросами, ибо он чаще всего кружится около святых, а люди падшие, имеющие уже мертвые души, ценности для него не представляют. Он их тлеть и дальше оставляет.

     Таким образом, мы смогли убедиться не только в бесталанности данного автора, но и  в ее психическом расстройстве. Продолжать изучать этот материал не представляется возможным, поскольку, прикасаясь к скверне, ощущаешь ужас нечистоплотности данного индивида, и хочется даже принять душ. Предоставим ей возможность свободного падения в пропасть безверия и кощунства, ибо спасению таковые не подлежат. Хула на Духа Святого не прощается ни в этой жизни, ни в следующей. Но, судя по всему, человеком ей родиться не придется. Потому приношу ей свои соболезнования. И очень надеюсь на то, что мои труды не пройдут даром, и меня услышат те, кто еще стоит у пропасти на краю. Очень хочется увидеть вас в раю. А пути туда вы отыщете и в Писании и на страницах Преображенской Ларисы. Милости просим.