18. Такой мягкий ночной туман...

Дивна Самодива
… Не могу уснуть. Зимняя ночь входит в окно розовой дымкой тумана и разливается по комнате, заполняя все уголки ее снов.

И я вижу, как ты плывешь по шумным улицам какого-то города в неоне витрин… На манекенах надеты те же самые туфельки, которые позавчера у меня ты со смехом бросал в цветы, удивляясь, что они не хрустальные. В шелесте листьев уличных деревьев звучит неузнаваемая музыка…

Идешь и идешь… На мосту бархатный, темно-синий ветер треплет волосы, ты их поправляешь, но конечно – это невозможно… Уличную музыку заменяет музыка проплывающего корабля, возбуждая фантазии о другой, желанной и заманчивой жизни. В ней твой изящный смокинг не уступает великолепию моего розово-пепельного платья, оркестр играет блюз только для нас, а шампанское шепчет тайны какого-то сбора винограда прошлого столетия… Люблю когда твои губы прикасаются к тому месту руки, где кончается длинная перчатка, и нежная кожа покрывается красными пятнышками от желания и удовольствия…

Уже едешь… Даже не умолкающий шофер такси не в состоянии испугать эту картину. А яркие пятна луж после дождя, танцующие в окнах такси, так и зовут выпрыгнуть из машины. И только здравый разум удерживает - не сделать это…

Сегодня ты получил посылку - огромную коробку никому не нужных стеклянных шариков. Сейчас их таинственное мерцание на полу в небольшой полутемной комнате напоминает тебе неизведанную нами часть странной галактики далекой туманности Детства. Ты уже тушишь свет, но стеклянные созвездия отражают свет уличных фонарей и излучают то тепло, которым я их наполняла, долго-долго лаская каждый из них. И, закрывая глаза, ты улыбаешься, падая в космос надежд и снов…

Я тоже падаю… со стула... Но такой мягкий ночной туман…

Пахнет корицей... Ты любишь туман и запах корицы...

...