Здравствуй, мой

Марчелкин
Здравствуй, мой Крышеснос!
От тебя две ночи уже никаких вестей, а ведь я проэсэмэсила, помолилась на красный цветок и не застилала постель.
Меня знобит, выворачивает от тазепама и в душе чернеет ну, просто, дыра. Все вокруг кричат: "Шевелись, дура! Давай! Давай! Ведь это - нон-стоп игра!" А я жду тебя, зажмурив глаза, швыряя горстями в стынущий чай жасмин, ловя всеми частями тела удары, хотя они по-снайперски метко ебашут в спину. Так что, давай, чини свои навигаторы, буди поводырей и не жалей колес.
Черт побери, Крышеснос, мы же старые други! Так что нефиг вздергивать нос, приходи и защити меня от наездов, заслони черепашьим своим щитом. Я с тобой как в танке: мне - что в лоб поленом, что в жопу солью, что в грудь плевком. Без тебя я схожу с ума от контраста, яркости, четкости и болит башка. Понимаешь? Болит так сильно, будто бы рыли ямы в поисках чудного корешка, не нашли и свалили, оставив, как есть - в хлам развороченное крыльцо...
А вчера еще - не поверишь - я сжимала в ладони чужое (ну, не совсем чужое, а так) кольцо! Если б ты знал, чье оно, то прям там бы устроил мне сход-разнос!
Ну, теперь ты понял, как я нуждаюсь в тебе, мой родной Крышеснос? Теперь ты вкуриваешь, что еще ночь - и тебе соскребать меня под окном, поливать кактусы, кормить кота и прятать улики под навесным замком?
В общем, я дверь оставляю открытой и сажусь глыкать коньяк. Найдешь меня между кухней и батареей. У тебя еще пара часов.
Твоя,
Я.