Сатанинские оргии

Преображенская Лариса
Вот уж, действительно, неисповедимы пути Господни. Так мое хождение по стихире вывело меня на страницу праведника Юрия Ардеева. А привлекло мое внимание Библейское название сооружения данного автора, и я смело вошла в эту хижину (иначе назвать это произведение рука не поднимается). Сделав автору замечание по поводу небрежного обращения с божественным словом, я удалилась, ожидая реакции. И, естественно, на меня набросилась собачья свора, обгавкивая меня всеми возможными в данных случаях способами, что уже указало на отсутствие там Святого Духа. И вот сегодня мне пришлось в очередной раз прочесть рассказ Л. Толстого «После бала», антитеза которого ярко продемонстрировала личность гражданина Ардеева. Совершенно однотипное поведение он явил, показывая учтивость при сладкозвучности рецензий и дикую агрессивность при других обстоятельствах. Всякий человек верующий ведет себя благосклонно к замечаниям, носящим характер справедливой критики. Это позволило мне отнести его к овцам заблудшим, что и подтвердило его творчество. Первое произведение под названием «Предтеча» я даже рассматривать не буду, поскольку оно не содержит никаких признаков поэзии, а возьму то, что хотя бы по внешнему виду напоминает ее. Надеюсь, это поможет вам понять, какое сильное оружие слово, и как разумно надо им пользоваться, дабы не навредить ни себе, ни другим.

Соломон
Юрий Ардреев
http://www.stihi.ru/2008/06/23/690

«Долго царствовал Давид,
Воевал, стал знаменит,
Царство в битвах прирастало,
Богатело, процветало».

С первых строк чувствуется фальшь, и даже приторность фраз настораживает. Думаю, каждому школьнику известно, что пастух Давид стал знаменит будучи еще музыкантом при царе Сауле, когда он победил Голиафа  в том знаменитом сражении вошедшим в историю под названием «Давид и Голиаф». Думаю, не надо вспоминать пращу с камнями и насмешки  великана, возмущавшегося нерадивым соперником фразой «Разве я тебе собака, что ты идешь на меня с палкою?» Но палка в том случае и не пригодилась, ибо достаточно было одного меткого попадания камнем в лоб, что, собственно, я уже продемонстрировала своим поведением не раз, убивая метким словом ни одного великана. Главное в таких случаях – поддержка Свыше, а все остальное происходит, как по написанному маслом сценарию. Поэтому выражение, где автор говорит, что стал Давид знаменит только после долгого царствования и завоевательных войн, глупо и смешно. А вот про прирастание иностранного капитала сказано в Библии совсем иначе – благозвучнее и царственнее. А именно: « Часто приходилось ему воевать с другими народами. Но Бог помогал ему, и он завоевал у одного народа гору Сион, на которой он построил город, ставший столицею. И город этот Иерусалим». Вот как много скрыто и как мало сказано в тех жалких строках. Поищем бриллианты слова в  дальнейших рассуждениях автора. Быть может, он покажет нам и настоящее произведение искусства, достойное помещения в музее христианской славы.

»Время шло и, срок настал,
В бой ходить Давид устал,
По обычаем времён,
Воцарился он на трон».

Тут вы и сами видите, что это уже более похоже на пародию, или пляски юродивого. Значит, по обычаям времен, он раньше не был царем, хотя мы только что прочли, что он долго царствовал. Иль автор имел ввиду, что он не брал с собой трон в походы, и потому не мог воцариться ранее? Тогда лучше было сказать взгромоздился он на трон в силу усталости, но это уже больше напоминает потешки, нежели религиозные стихи. Что ж, попробуем понять, куда ведет нас мысль такого лихого наездника.

»Жён, убитых им царей,
Поместил к себе в гарем,
Посещал их, не ленился,
Вот и первенец родился»

Ну, в таком случае, ему уже конечно, трудно воевать. Подтверждений его распутства я в Библии не обнаружила, хотя покаянные молитвы звучат убедительно. И тем более всем известен грех Давида, нарушившего заповедь и пожелавшего чужую жену, за что, собственно, он расплатился смертью малолетнего  сына, рожденного от этой женщины. Велико было раскаяние Давида, и Господь простил его. Тайна рождения первенца мне тоже неизвестна, вероятно, автор пользовался другим источником информации нежели я. Оставим это на его совести и поверим на слово в рождение царского сына от пленницы- иноплеменницы. Хотя уже впору назвать это сказание «Библией от Ардеева». Последуем дальше по этому морю фальши.

»Он назвал его Амнон,
Вслед за ним, идёт второй,
Дальше счёт он потерял,
Род Давида прирастал.

Глядя на своё богатство,
Обустраивал он царство,
Выстроил себе дворец,
В планах храм, всему венец».

Да с таким гаремом счет наследникам вести трудно, а тем более заниматься их воспитанием. Из Библии нам известны только два имени – печально известный Авессалом и радостно известный Соломон. Остальные канули в безызвестности. Обсуждать рифмы и прочие недочеты поэтические мы не будем, поскольку важнее эпические. Тем более что близится сказочки конец.

»И частенько вечерами,
С крыши дома, строя планы,
Вниз смотрел и размышлял,
Будто бы чего-то ждал.

Как-то раз, увидел рядом,
У соседей за оградой,
Женщина в воде купалась,
Веселилась и плескалась.

Красотой был поражён
И подумал, столько жён,
Рядом же такая стать,
Только мне, царю подстать».

Конечно, режет глаз пунктуация и положение выстраивания стратегических планов по обустройству царства, но автору, вошедшему в роль, виднее ситуацию, тем более с крыши. О чем он подумал, не совсем понятно – столько жен, корявых надо полагать, а тут такая стать? Оставим это на совести Давида, и продолжим свое путешествие по крыше дома Давидова, плавно спускаясь в гостиную.

»Хочет царь и слуги вниз,
Сразу кончился стриптиз
И Вирсавию без слов,
Привели к царю в альков».

Пропустить такой стриптиз трудно даже в столь неподходящем для этого месте. Фраза «хочет царь и слуги вниз», чтоб исполнить тот каприз вполне заслуживает карикатуры. Но мы не будем переходить к эротике, дабы не оскверниться грязными мыслями и не уподобиться Давиду в сладострастии. А стриптиз я, полагаю, получился на славу, если девушку без слов, даже не дав одеться, повели к царю. Что ж пойдем и мы следом, поглядим, чем закончилась злополучная беседа.

»То, что мужняя она,
Вовсе не помеха,
Царь желает в жёны взять,
Тут уж не до смеха,
Мужа по приказу в строй,
На войну и сразу в бой…»

Да уж, какой тут смех, разве что до икоты.  «Чик по горлу и в колодец» – по джельтментски, так сказать. Да, грехи наши тяжкие. Слаб человек, слаб и еще лжив по Давиду, но сказано это ему не в обиду. Он поплатился за свой грех, и раскаяние его было велико, судя по псалмам. Потерять Дух Благодати человеку, им обладающему, равносильно гибели. Проследим за раскаянием царя, понимающего, что так поступил зря, Нафану благодаря.

«В том бою он был убит
И Давид о нём скорбит,
Есть Завет «не возжелай»,
Не для всех, Давид же царь».

И вот опять раздвоение личности по типу джельтменовской – «тут помню, тут не помню». Одна сторона мозга – левое полушарие скорбит, правое – желает смерти, оставив его врагу  как овцу на заклание. Впрочем, именно такую притчу и рассказал ему пророк Нафан. Причем в том дворе овца была единственной и горячо любимой. А Завет и поныне соблюдается далеко не всеми даже царями, в чем легко убедиться на примере Ардеева – не суди, да и не судим будешь. А его зловредная, ехидная физиономия видится за каждой строкой. Что ж, поглядим, куда в финале угодим.

»Справедливости же ради,
Всё же следует признать,
Что в любви дитя зачато,
Срок пришёл и ей рожать».

Во как, а самое главное указание справедливости в косноязычности и прозорливости  незнайки. Хотя под словом любовь он вполне мог использовать расхожее понятие секса. И что более грандиознее звучит в данной ситуации, заглушая все прочие фанфары, так это справедливость кары. Последняя строка просто умопомрачительна – пришел срок любви рожать. Ну, что ж, Ардеев, продолжайте нас и дальше поражать в самое сердце своими феерическими перлами.

»Нам Писания сохранили,
Как свидетельство времён
Как и чем те люди жили,
Как рождён, был Соломон».

На  речевку ваше внимание обращать не хочется, главное ловите смысл ее. Оказывается, так рожден Соломон, а не тот младенец, который скончался через семь дней после выхода в свет притчи Нафана. Странны дела, твои, Юрушка!!! Впрочем, дела у прокурора. А тут статейка уже намечается – осквернение Библии, клевета – ст. 129, если не изменяет память.

»Царь мудрец не воевал,
Миром споры все решал,
Воплотив Давида план,
Он воздвиг в столице храм.

»Храм Отца в Иерусалиме,
На том месте и поныне,
Как свидетельство тех дней,
В нём Иисус учил людей».

Прежде всего, хочется указать на очередные неточности, и даже, скорее, небрежность автора, пытающегося нам внушить, что храм, постороенный Соломоном, существует и поныне. Хотя не секрет, что он был разрушен через 1000 лет, а вновь построенный, который посещал Иисус тоже разгромлен в 70 году. От него осталась только западная стена, где находится вход, который заложен до второго пришествия.
А, план Давида он выполнил и даже перевыполнил, если судить по размерам его гарема. Но обсуждать мы это не будем, дабы не впасть в грех осуждения, и  с огромным облегчением уйдем из этого дома обличения на свет Божий.  Ничего приятного после прочтения этого в душе не осталось, напротив такое ощущение, что тебя вываляли в грязи, дав понять, что ничего Святого на свете нет. И Давид плох и Соломон – не подарок. Не молитесь люди Богу, ищите другую дорогу – напрашивается вывод. Так наверно и в жизни – кто-то замечает в людях только светлое и позитивное, стараясь это культивировать в них, а кто-то только грязь и ересь, но не с целью очищения, а с обратной вражеской целью – показать, что люди – черви, не способные справиться с земными страстями. У меня осталось очень неприятное ощущение после общения  с этим автором, несущим в мир скверну. Причем эта грязь у него не от незнания каких-то истин, а, скорее, наоборот, от осознания собственной значимости на почве тех самых знаний, потому он с такой легкость обвинил меня в гордыне, коей я от рождения не имела. А чувство собственного достоинства присуще всем здравомыслящим людям. На этом хочется закончить свой экскурс по местам далеко не славным и героическим, а скорее печальным и прозаическим. Теперь я нисколько не сомневаюсь, что рукой Ардеева водил демон, настраивая его арфу на мотив человеконенавистничества и осквернение святынь Библейских. За сим хочется не только сказать ему «прощай», но и послать к черту!!!