Глазами Зины из резины

Преображенская Лариса
   Разместив на главной странице сайта свое Божественное стихотворение «Кукла наследника Тутти» о чистой по-детски любви двух Ангелков на примере дружбы персонажей из всем известного произведения, я получила очень странное развернутое замечание. Оставить его без внимания я не могу, поскольку задета не только моя честь, но и героев произведения «Три толстяка». Но для начала я прокомментирую собственные строки, чтоб не было разночтений.

Живу я, весь мир восхищая
Своим мастерством, но тебе
Движенья души посвящаю,
Как будто дала я обет
Твоею быть верной подружкой.
Но действий плачевен итог –
Все чаще твоею игрушкой
Себя ощущаю при том.

Избрав своей главной задачей жизни, своим предназначением творчество, я всецело отдалась этому делу, отринув все мирское, тем более что призвана к этому  я была совершенно случайно после многих испытаний, позволивших мне стать существом ничем не обремененным. Так от имущества я отказалась по собственной инициативе, обиды и прочий негатив оставила на Божий суд. Искушения любовью тоже преодолела, понимая, что равных по духу людей  мне тут не отыскать, поскольку мир земной настолько материален, что найти человека  не приземленного, практически невозможно. Таким образом, легко воспринимаются первые строки песни. Осуществляя свое предназначение, выполняя возложенную на меня миссию, я все же чувствую необъяснимое притяжение, исходящее от мужчины, который заботится обо мне как о своем близком и дорогом человеке. Но делает это он тайно, ничем внешне не проявляя своей любви. И поскольку он является человеком известным и влиятельным, то его осторожность вполне объяснима. Этим вызвана метафора «наследник». «Все могут короли» - фраза, поясняющая сущность ситуации. Но поскольку его сердце не занято, то и увлечение его такой игрушкой, которой является для него эта девушка – загадка, покорить которую никому из его окружения не удалось несмотря на их титанические усилия, занимает его всецело. А дел плачевен итог в результате понимания плачевности ситуации, которая усугублена тем, что девушка наша праведница, и потому не может стать развратницей. Потому использована метафора «игрушка».

Игрушкой тебе я, игрушкой,
Игрушкой тебе я давно.
Исчезнуть пыталась я уж как
И чем не пугала я, но
Легко достаешь из коробки,
Когда поиграться решишь.
Мои возражения робки –
Не чаю в тебе я души.
Вот куклой наследника Тутти
Себя смею вообразить.
Железной той логике, тут ты
Не сможешь ничем возразить.

Вырваться из плена его чар ей не удается в связи с несказанно нежным обращением с ней вышеназванного человека. Живя в семье, где папенька был занят лишь самим собой, а появившейся в результате маменькиных причитаний муж был по-земному груб и жесток с ней, конечно, попасть под такое Божественное тепло и отказаться от него, слишком тяжелое для нее испытание. Тем более что она не обласкана даже славой и повсюду слышит оскорбления шутообразных демонов. «Исчезнуть пыталась я уж как» - фраза, которую легко аргументировать, прочитав стихотворения из раздела «Тропы ведьмины», «Постскриптум». Повторяться не хочется. Боевые действия, которые ведет наша героиня на этом сайте, только усиливают чувства, возникшие между нашими героями. Он в силу первозданного мужского начала не может позволить кому-либо обидеть свою Богиню, а она, привыкшая с детства защищать себя сама, тронута такой отеческой заботой. И эти чувства усилены понимаем его божественной сути, поскольку радости с нами готовы разделить все, а вот горести только единицы. Это и трогает ее больше прочих проявлений его заботы, прочего крышевания. А логика железная вызвана пониманием того, что он, будучи человеком, заинтересованным в политической карьере, не сможет пойти на то, чтобы испортить себе репутацию разводом, а она никогда не согласится на роль блудницы. И в то же время отказаться от не он не в силах, ибо это сердце Маугли, живущего на земле среди звереподобных людей впервые в своей жизни ощутило благодать настоящей  любви. Потерять это ощущение полета для него равносильно духовной смерти, потому он дорожит каждым ее взглядом, каждым словечком даже сказанным невзначай.

Живу я, тобой наполняя
Дыханье души – каждый вздох.
Капризы твои выполняю,
Как будто задумал так Бог
Мне быть словно на побегушках,
Смотреть снизу – не свысока,
Обычной быть просто игрушкой,
Не смея ответить «пока».

Любовь его высокая и космически неисчерпаемая покорила ее сердце, и потому она только в ней черпает вдохновение. Капризы его связаны, прежде всего, со  словами нежности и восхищения своим другом, конкретной помощи в житейских вопросах. О сексе здесь речи не идет уже в силу выбранного изначально образа куклы наследника Тутти. Смотреть на этого великого человека свысока она не может уже по той простой причине, что он превосходит ее по всем пунктам, и в жизнестойкости и в мудрости и даже в положении в обществе, не говоря уже о достижениях в материальном плане.

Пыталась свободною стать я,
Забыть о тебе навсегда,
Но крепки любви той объятья,
Вот снова слетает с губ «да».
Твои очень сладостны речи,
Приятны движенья души.
Им даже перечить мне нечем, -
Любимою радостно жить!!!

Отказаться от этого блаженства она пока не видит необходимости, тем более что всякое ее отречение стоит ему душевных мучений и нервных срывов. Да и есть ли у нее право лишить дорого ей человека теплого словечка или телепатического посыла нежности? Где здесь отыскала Аист секс, трудно понять чистому существу, поскольку каждый судит в меру своей распущенности и потому у грязных все грязно. И как бы не было неприятно вкушать строки ее яда, сделать это все-таки придется.
Мой Тутти!!!
Рита Аист Вторая Страница
 

АИСТ
http://stihi.ru/2009/01/27/5392

»Наследник!!!...Сегодня  забудьте  проблемы  свои  и  печали...
А  вспомните  КУКОЛКУ,  ТУТТИ!!!...Давно  Вы  её  не  качали??!»

Уже само построение выдает человека, далекого от поэзии, и скорее напоминает ребенка в песочнице. Фамильярное обращение к любимому мужчине указывает на те же качества инфантильного человека, косноязычно общающегося даже с тем, кто является для нее источником благодати. Тоже самое впечатление остается от фразы «вспомните». Не думаю, что наследник мог забыть о существовании своей Тутти, тем более в оживленном виде. И куда более нелепо звучит фраза про качели рук. Видимо, девушка не понимает о каком произведении идет речь, и прототип ей неизвестен.

»Достаньте  скорее  коробку  -  улыбка  готова!!!....Целуйте!!!
"ПОКА"  не отвечу я снова!...Блефуйте,  наследник!!!...Блефуйте!!!...»

Надо полагать, голос раздается из коробки, в которой она прячет улыбку. И целовать тоже ее же и  предлагает. Ну, а то, что она не скажет ему «пока»  указывает мысли дурака. В таком случае и он тоже должен быть хотя бы  роботом. А блеф здесь исходит только от Аиста. Наследнику это действо не к лицу.

»Вы очень красивы ,НАСЛЕДНИК!!!...Быть Вашей игрушкой ТАК сладко !!!
Прошу ,задерите  передник!...Животик   погладьте   украдкой!...
Люблю Ваши нежные руки!!! И КУКЛЕ ведь тоже приятны  Дождливые ,
Сладкие звуки...Движенья ТУДА... и ОБРАТНО!!! «

Дальнейшие рассуждения на тему, что приятно наследнику с позиции передника Аиста, только доказывают умственную отсталость того передника, а в некоторых случаях и задника. Пошлость и заурядность фраз в лишний раз подчеркивает убогость мышления развратной девки, трясущей здесь своим брюхом. Про украдкой и говорить не хочется. А дождливые звуки могут быть приятны в данном случае только обитателям дна, где у параши со спальней  территория одна. Комментировать движения Аиста, навязчиво нам впаривающей свои бурные фантазии, особо не хочется, дабы не оскверниться нечестивым духом преисподней.

»Целуйте!Никто же не видит!!!...Везде !!!С наслаждением нежным!!!
И КУКОЛКА Вас не обидит...она не бывает небрежна...коль любит...
И скроет ...не скажет...что есть тут придворный мальчишка,
Да нет...уже вьюноша даже...влюблён он в неё...шалунишка...
Ужасно капризный и нервный...Едва Вы  уедете,Тутти,
Он сразу же лезет (вот стерва!)...И куклу хватает за груди...
И даже её безответность заводит его с оборота!...Хоть кукол ему
надарили - считайте ,готовая рота!...
Мой Тутти...Без Вас я вздыхаю...(Особенно ,правда,не верьте!))))
Бывает,в любовь я играю...Вы даты ,пожалуйста,сверьте!!!))))
А впрочем...Да ладно...С любовью к ТАКОМУ не в силах проститься!!!
В коробку что ль ,Тутти...Не скрою.....что  ЖДУ ВАС,КОГДА ВАМ НЕ СПИТСЯ!!!»

Всю эту мракобесию я скомкала в один кусок дабы не вымараться о нечистоты этой  нечестивой, излагающей здесь с таким косноязычием свою низкую сущность. Характеристика полная. Добавить к этой навозной куче нечего, тем паче, что возникает искрометное желание поджечь эту куклу вместе с коробкой. Но мы не будем отнимать хлеб у черта и  оставим ему эту миссию. Богу Богову, а черту чертово. Куда мы и посылаем эту носительницу негатива.. И нас не пугает ее перспектива, поскольку она вполне заслужена. Пусть мертвецы хоронят своих мертвецов. На этом распрощаемся с этой резиновой Зиной, прекрасно понимая, что ей недолго напрягаться осталось.