Корова и скрипка. АвАнгАрдЪ точка RU-2

Выход Из Под Контроля
"…слову не может быть предъявлено требование: «Будь понятно, как вывеска»…"
      В. Хлебников


"Рассекая любимые нами слова, не заботясь ни об этимологии, ни о принятом смысле, мы открываем их самые скрытые возможности и тайные разветвления, пронизывающие весь язык: они концентрируются в ассоциациях звуков, форм и идей"
      Мишель Лейрис (фран. писатель и этнолог)
               
               
В 1911 году К.Малевич пишет картину "Корова и скрипка", сопроводив ее комментарием на обороте холста: "Алогическое сопоставление двух форм - "скрипка и корова" - как момент борьбы с логизмом..."
               
               
Авангард всегда осуществлял себя на границе миров, в зоне пограничья жизни искусства и его смерти. И только через разрушение и гибель старых форм происходит преображение мира. Стародавний миф о том, что авангард якобы против существования искусства в его общепринятом виде, давно опровергнут. Авангард стремится преодолеть дурную бесконечность культурной тавтологии, когда одно и то же повторяется и повторяется доведёнными до автоматизма приёмами в разной последовательности. Это - тупик для искусства. Понятно, что поэт получает наслаждение, описывая свои лирические переживания, но если он описывает их так же, как до него это делали сотни других поэтов, его творчество не представляет собой никакой ценности для мировой культуры.

Приглашаю к участию во втором конкурсе авангардных стихов.
Тема конкурса: распыление образов, слов, логики на мельчайшие частицы и создание новых миров путём соединения традиционно несоединимых фрагментов. То есть попробуем следовать знаменитой формуле Лотреамона: "Прекрасно как ... неожиданная встреча на анатомическом столе швейной машинки и зонтика".
 
Принимаются стихи, в которых так или иначе происходят подобные неожиданные встречи, а также стихи, написанные с использованием словоновшеств разного происхождения. Например, новые слова могут возникать в результате устранения отдельных букв:
   баятель - от обаятельный;
   глодок - от обглодок;
   зьян - от обезьяна;
   бложка - от обложка
и так далее...
Существует много способов производить новые слова, но давайте не забывать, что стихи всё-таки должны оставаться стихами. Как писал В. Хлебников: "Стихи могут быть понятными, могут быть непонятными, но должны быть хорошими, должны быть истовенными (подлинными)".

Сроки:
приём работ до 27 февраля,
голосование до 5 марта.

Победители будут выбраны в ходе голосования участников и читателей
и войдут в подборку Выхода для анонса на Главной стихи ру.
            
Зам по лит Оскар Боэций
___
       
В оформлении использована картина К. Малевича "Корова и скрипка".