I глава из моей последней книги... ЖДУ отзывов

Сергей Александрович Харитонов
        Гед уже порядком подустал. Раньше, лет хотя бы пять назад, он мог проходить по лесу без устали целый день, да что там без устали, без единой крошки во рту и гоняясь за дичью как угорелый. Сейчас время брало своё и ранее неугомонный охотник превратился в бродящего старика, поминутно останавливающегося не за тем, чтобы подстрелить очередную зазевавшуюся белку или неосмотрительного енота, а всего лишь, чтобы восхититься красотами леса, да перевести дух.
Лес засыпал, кругом начинался осенний вальс листьев, который и умелому охотнику спутает все карты. Именно поэтому Гед не сразу почувствовал на себе взгляд...
        Ему не раз спасало жизнь выработанное чувство опасности. Далёкой зимой, когда настороженный и голодный волчий взор неумолимо и алчно высматривал в человеке слабое место. Подобрал время для атаки и прыгнул, вытягиваясь в смертельную струну. Именно тогда Гед впервые ощутил хищника за считанные мгновения до смерти и успел выставить перед собой нож, но этого не хватило. Нож легко вошёл в живот зверя, под его массой даже распорол грудную клетку, но волк продолжал бороться за жизнь уже на одном инстинкте, пытаясь достать клыками или когтями отнимающего у него жизнь человека. Полоснул лапой по брови и глаз залила тёплая кровь. Ошалев от боли, видя, чувствуя запах крови, зверь последний раз усилил натиск. Агония закончилась, безвольная туша повисла на вымоченных в крови руках, одарив лес посмертным хрипом, победителя несмываемой отметиной – шрамом.
        Сейчас Гед чувствовал взгляд не хищника, взгляд безжалостного и хитрого чудовища. Оно откровенно разглядывало человека, видимо решая, стоит его убить сразу или чуть помедлить. Гед ощутил страх, тот единственный и неповторимый, первозданный, точно не передающийся словами, который, наверное, испытывают только раз в жизни. Он остановился и достал тот самый нож, прижал его к груди и закрыл глаза…