Быть может...

Тимур Бархатов
За окном падал дождь – летний, тёплый, желанный... Капельки воды тихонечко шуршали в листьях деревьев, осторожно касались стёкол окон, постепенно полнились влагой и сбегали вниз озорными ручейками. Под такой дождь хорошо вспоминать, мечтать и творить.
Очаровательная в своей зрелой женской красоте незнакомка сосредоточенно склонилась над столом. Полупрозрачный домашний халатик с узором цветущей сакуры, легко обнимал её плечи и шёлковой волной струился вниз. Женщина дописала последнюю строчку, перечитала, удовлетворённо улыбнулась и устало отложила перо. Поднялась, подошла к окну и долго слушала дождь. Затем глубоко вздохнула, скользнула взглядом по знакомой обстановке кухни и отыскала узорные деревянные короба с травами и корешками для заварки чая.
Через несколько минут пространство наполнилось колдовскими запахами свежескошенного луга и разогретого зноем леса, возрождая в памяти феерические мелодии лета. Вот сладкий аромат земляники смешался с едва уловимой тёрпкостью жасмина и тут же всё растворилось в густом потоке цветущей липы, чтобы через минуту смениться прозрачной мелодией из лепестков роз, душистой настойчивостью листа чёрной смородины и освежающей прохладой мяты.
Женщина налила себе в чашку из тончайшего фарфора – кобальт в золоте, обжигающего чая и сделала первый... нет, не глоток, а вдох восхитительного ароматного пара. Затем коснулась губами жидкости и осторожно собрала кончиком языка удивительный вкус этих капель. И только затем сделала маленький глоточек, ещё и ещё один, наслаждаясь напитком и ощущая как благодатное тепло разливается по телу, принося с собой бодрость и удовлетворение.
Именно в этот момент радиодинамик над кухонным столом вдруг ожил, наполнился шорохами, скрипами и из него донёсся приглушенный расстоянием голос:
- Доброе утро, очаровательная незнакомка! Едва разыскал Вас в этом хаосе влаги, эмоций и ... информационных полей!
- Однако, - женщина, как будто, даже не удивилась, только брови вопросительно взметнулись вверх, а взгляд поднялся навстречу прозвучавшему голосу, - весьма оригинальный способ общаться! Но, кто Вы? И что Вам не спится в такую рань?
- Стран-н-и-к... – прошелестело в динамике эхом падающего дождя непонятное слово.
- И чего же Вы хотите от меня, господин Странник? - спокойно спросила женщина.
- Чего хочу, - задумчиво повторил за ней голос, -

Почитайте стихи...
Буду слушать Ваш голос негромкий.
В эту дивную ночь
Мы откроем ворота весне!
Почитайте стихи
О прекрасной, как сон, незнакомке,
О пленившей певца красоте,
Почитайте стихи!..

- И о чем же вам почитать? - неожиданно для себя согласилась женщина.
- Конечно же о любви! – упрашивал голос из динамика.
- Нет, уж, - улыбнулась она, - о любви лучше, наверное, у вас получится. Я же расскажу вам об осени. Слушайте:

Литавры лебедей затихли вдалеке,
Замолкли журавли за топкими лугами.
Лишь ястреба кружат над рыжими стогами,
Да осень шелестит в прибрежном тростнике.
На сломанных плетнях завился гибкий хмель,
И никнет яблоня, и утром пахнет слива...
В весёлых кабачках разлито в бочки пиво,
А в тихой мгле полей, дрожа звучит свирель.
И осень пьяная бредёт из тёмных чащ.
Натянут тёмный лук холодными руками.
И в лето целится, и пляшет над лугами,
На смуглое плечо накинув жёлтый плащ.
И поздняя заря на алтарях лесов
Сжигает тёмный нард и брызжет алой кровью.
И к дёрну летнему, к сырому изголовью
Летит тяжёлый шум спадающих плодов...

- Боже, как здорово! Я, кажется, всё это вижу наяву, слушая Ваши слова. Наверное, Вы умеете колдовать и это колдовство очень светлое и доброе! Возникает ощущение, что...
В радиодинамике снова послышались шорохи и скрипы, а затем бодрый голос диктора объявил: "С добрым утром! Московское время – 6 часов!"
Пришёл очередной день с его привычными заботами, потерями и находками, разочарованиями и обретениями...