Мучные изделия

Юлия Ведерникова
- Ну вот, опять наелась теста, к матери вся диета. Прямо удержаться не могу, можно подумать. Не могу разве? Могу, вот удерживаюсь же спокойно от того, чтоб слопать шоколадку или конфетину… Но это «Берлинское печенье» из слоёного теста, с повидлом и глазурью… Опять Фёдор купил это печенье. Эти назойливо ухаживающие мужчины... – Она сокрушалась, корила себя, как могла, и твердо дала себе обещание, что вечером, придя с работы, откажется от ужина. После 18 часов. Отказаться было особенно легко, так как готовила она этот самый ужин только для себя. Чаще не готовила.
- Ну что, Фёдор, из-за тебя я опять наелась теста. - Умышленно,с вызовом недолюбленного или недопоротого вовремя подростка, она перенаправила чувство вины и полагающуюся ответственность на сослуживца. - Прекрати, пожалуйста. Чай, печенье… Нет, конечно, сам ты можешь поедать это своё тесто сколько угодно, но без меня.
Фёдор  улыбнулся, во взгляде, в прищуре глаз плясали черти.
- Не тесто, а мучные изделия. - Его пальцы скользнули ей под локоть и сделали акцент на последнем словосочетании.
- Что?
- Я говорю, что это не тесто, а мучные изделия! И наелась ты мучных изделий.
- А, ну-ну. - Она демонстративно извлекла свой локоть из акцентирующих пальцев, слегка сдвинувшись в сторону. -  Какая разница, как это называется. Хотя…
Тут у неё в голове мелькнула гениальная мысль.
- Надо срочно заблокировать себя от поедания мучных изделий. Точно! Эврика! Итак – мучные изделия, мукА, мУка. Вот!!!- Девушка, тебе это надо, мУку поедать? МУчиться? – Вопросила она уже к самой себе. - Нет!!! Конечно, нет!!! Эврика!!!
- Фёдор, я придумала, как не есть МУЖСКИЕ ИЗДЕЛИЯ!!!...............

Немая сцена.
От радости Фрейд плакал.