Первый Конкурс Авторов, финал, Тимофей Бондаренко

Новый Конкурс
Получены комментарии финальных стихов от Тимофея Бондаренко. Приводим его текст полностью с сохранением авторского стиля и опечаток. :)

Немного пораздумав, регил откомментировать только первое и последнее (по моим оценкам) место.
Остальное - пусть уж авторы сами обратятся с просьбой.
---------------------------------------------
Гляжу на титанический труд Аделы Василой и недоумение берет. Где отзывы, возражения, контррецензии, благодарности.
Такое впечатление, что никому вся эта работа не нужна.
Увы, и у других комментаторов с отзывами не лучше.
Неправильно все это. Почему квалифицированный человек должен тратить силы и время на заметки, которые люди (в массе своей ученики), кому они предназначены, даже не удосуживаются читать, а тем более - отвечать?

Поэтому пишу комменты только на стихи двух авторов - того, кому выставил низшую оценку, и высшую. Если кто-то хочет на свои стихи - в порядке индивидуальных заказов.
.
Автор  1
---------
Что прежде всего -  это не силлаботоника.
Хотя в условиях НК ясно было сказано, что надо подавать стихи классического стиля.

"Стихи объемом от 12 до 32 строк каждый должны быть написаны ТОЛЬКО в силлабо-тонической системе"(с)

А автору, видите-ли, плевать. Я мол тут своим талантом любые правила похерю.
К сожалению, судьи, уже не первый раз, спускают такие вольности.

К сожалению, и от стихов автора несет откровенной претенциозностью.
Вычурность как в форме, так и в содержании стихов.
Бетховен понимаешь ли выскребает запредельность за гранью немолчания ягнят.

Типа - я тут умный, изрекаю, а тупые читатели пусть головы ломают.
А мне ломать голову над откровенныо выдрючистыми образами неохота.
У автора типичная образомания.
Судя по стихам, ему кажется, что навал хитровыдуманных образов - это и есть поэзия.
А то что образы туманные и кривые, навал малоосмысленный и композиция, если она просматривается - кисельная, автора не волнует. Подробные разборы делать не вижу смысла. Автору это не пойдет впрок. Нормальному читателю и так все ясно...
Есть у автора и ритмические огрехи, но он конечно же, спрячется за несиллаботоничностью.
Правильное ударение снежИт, а не снЕжит....

В общем, автор заслуживает последнего места, хотя бы уже только за нахальное невыполнение условий конкурса.
.
Автор 2
-------
В первом стихе - полно невнятицы.
Уже вторая строка целиком - неизвестно о чем.
А в первой - "медленно" - явно не то слово.
Немедленное заметание следов не стыкуется с затоптанными тропами.

Очевидный звуковой ляп
"А зачем – мы другие теперь все равно.
"И прольются дожди, размывая ....
Как вы думаете, какая рифма напрашивается, вместо весьма неточной равно-его

"скатимся с тучи,
Принимая на плечи всю тяжесть земли" типа скатимся вниз головой, плечам упегшись в землю.

стих затянут, перегружен ненужными и кривоватыми образами.
И звучит тяжеловесно.

стих2
Тоже затянут.
Длиннющие строки, перегруженные прилагаками.
Звучащие местами и ритмически грязно.
Переносы и внутристрочные препинаки, исчезающие при прочтении, и приводящие к порой непоняткам, порой к юмористическому эффекту.
"Следом вторая ты хмуришь уставшие брови"
"Я закрываю глаза и окно нараспашку"
(в последнем случае, видимо, автор сам пропустил препинак)

стих3
Это стихо получше остальных.
Здесь автор решил скрыть длинноту строк и каждую строку разорвал и записал как две.
Видимо, претендуя на рифмы типа листов-дождь.
Но увы, цезура не выдержана, поэтому искусственные "строки" гуляют по размеру.

Вначале - нормально.
А вот охра - уже выдрючисто звучит. А "парадис" - так вообще - выбивает из стиля нарисованной вначале картинки.
"пауза вздоха" - ??
"невесомый хрусталь" - а это зачем.
С чего вдруг воздух горький а день пьяный - непонятно. То понимаешь-ли "парадисы" а то горечь пьяная....

"Заготовить бы впрок
Эти дни" - а вот это - лучшее в стихе!
"хотя бы по крохам" - неуклюжий довесок - ритмическая затычка, только портящая.
"Чтоб зимою они
Веселили" - нормально. А вот бокал - вовсе не обязательный довесок.
Автор сам подпорчивает себя.
Менуэт и туше как-то не очень.
А вот концовка хороша.
Кроме ненужных слов "диким" и "сейчас".

С уважением ко всем участникам
Тимофей
------------------------------------------------