Ох уж мне эти сказочники

Елена Максимовская
Жила-была глупая ведьма.
То жила, то была, и всё было у неё, помаленьку. Не то, чтобы всё как у людей, но и не так, как у нормальных ведьм. Бывало там всякое - разное. Стыдиться нечего, что-то и радовало. А только умнеть она не хотела. И ведьмой себя никак не признавала. И человеком быть уже не могла. Больше в блондинку играла. "Говорите громче мужчина, я блондинка". Мужчины, понятно дело, улыбались. Те, кто попроще - верили. А только зачем ей попроще. Те, что поумней, дьявольский огонек, подметив, шарахались, со стороны наблюдали, а близко не подпускали. Она и не настаивала. Зачем ведьме такие - ошарашенные. Так вот и жила - колдовать с рождения умела, а расколдовывать не научилась. Да и колдовала как-то криво, думая притом, что просто живёт. "Не хочу, не буду, отстаньте", - орала, брызжа слюной и ногами топая, на ведьмаков и ведьм, свою в ней признавших. И отстали, им-то что за дело, ведьмакам и ведьмам, до глупой такой.

Только был один – сам такой же, и не совсем человек, и не ведьмак, а нечеловечески умный. Вроде видит всё насквозь, а не боится. От огня её не шарахнулся, а напротив – видно было, что такую и искал. И стали они близко-близко. Настолько близко, что однажды, изгибаясь под ладонями его, кожей плавясь, да в него перетекая, оставила ведьма в мужчине том частичку себя. Малюсенький совсем кусочек, сразу и не заметила.
Только странное с тех пор началось. Пока свет и покой у ведьмы в душе – всё вокруг хорошо, и живут они душа в душу. Только ворохнётся в душе муть какая – и частица её оставленная, сразу отзывается. А мужчина тот, настоящий, разумеется. За свободу свою и независимость радел. Как почувствует - инородное в нём ворочается, и причины не знает, а избавиться норовит. От чего избавляться – и сам не поймёт. Плохо ему, и она рядом мучается. Изболелась сама, а помочь не может. Разбегутся, и успокаиваются. И она поостынет, и в нём равновесие. И куда ж навсегда разойтись? Кружит ведьма вокруг, пока не услышит кусочком оставленным – снова зовёт, истосковался. Ненадолго, но возвращается…
Так и есть – и не плохо им и не хорошо. Не болит, и не радует. Маетно так-то… А кто виноват? Глупости всё. Ох уж мне эти сказочки…