Последняя ночь на небесах

Нетемная
Таксист, не услышав ответа на свой вопрос, обернулся и посмотрел на меня. Одного взгляда ему хватило понять - я не то чтобы не отвечу, а даже и вопроса не услышала.
Я плакала, смотрела в окно на утренний город, а слезы стекали по щекам нескончаемым потоком. Я держалась со вчерашнего вечера, зная о том, что утром буду провожать его в аэропорт. Но теперь незачем было себя контролировать. И я дала волю эмоциям. Дурацкая привычка плакать, когда провожаешь близких людей. Я слишком привязывалась и после расставания всегда рыдала неделями.
Выйдя из машины,  надела темные очки. Видеть любопытные  и жалеющие взгляды хотелось бы сейчас меньше всего. Мысли в голове толпились и толкались, как будто пассажиры утреннего трамвая, которые спешат на работу. Хотелось бросить все,  выстроенный за долгие годы собственный мир и бежать, ехать, плыть, лететь  за ним. Я же рассудительный человек, взвешенный (боже мой, кого я обманываю)…Я должна научиться правильным поступкам, а отпустить его – это самое верное решение.
Моя прогулка затягивалась. Прошло больше получаса, а слезы не заканчивались.
Мы познакомились 4 года назад. Мне тогда было 18 лет, а ему 32. Я была ребенком с озорным румянцем на щеках, мечтающим в один прекрасный миг стать богатой и знаменитой. Он был взрослым, умным мужчиной, владельцем доходного бизнеса, жены и двух дочерей. Встретились мы совершенно случайно. Я отдыхала на зимнем курорте, у него там был собственный отель. Вечером он зашел попить кофе к друзьям  в соседнюю гостиницу, где и жила я. Так мы оказались в одной компании. И на следующий день он называл меня принцессой и носил на руках. Я влюбилась так, как может любить 18-летняя девочка, забыв обо всем и обо всех. О том, что он женат, я знала сразу и не придавала этому особого значения.
Неделя пролетела как один день, сказка превратилась в будничную повесть. Мы с ним даже не обменялись координатами. Я проснулась раньше, тихо собрала вещи и уехала, оставив любимого в нагретой теплом моего тела и души кровати.
Он улетел в Москву, я вернулась в Краснодар.
Но у судьбы были другие планы…
Две недели я провалялась в кровати, страшно похудела и была похожа на «постояльца» концлагеря. Усилия моих подруг все-таки возымели своё и вернули меня к обычной жизни.
Через полгода на одном светском мероприятии у нас в городе, куда были приглашены имущие мира сего,  я услышала в толпе знакомый голос с неповторимым акцентом. От того, чтобы наброситься на моего любимого с алчностью льва, не видевшего мяса пару месяцев, меня отделяло еще два бокала шампанского. Проявив сдержанность и тактичность, я встала неподалеку, перешептываясь с подругой и незаметным движением глаз указывая на того самого. Тот самый заметил мои ухищрения и обернулся. Я сделала вид, что не узнаю его, он ответил взаимностью и приобнял жену.
Это позже он рассказал, что узнал меня моментально и специально решил поиздеваться надо мной, проверить выдержку.
В бешенстве я решила сбежать с бутылкой шампанского и залить свое горе, но уже дома. Когда я была рядом с машиной и искала ключи в сумочке, он подошел ко мне сзади. Его руки скользнули по моему атласному платью и остановились на моей шее. Мне внезапно стало не хватать воздуха, поняв это, он видимо решил сделать мне искусственное дыхание. И это стало моим спасением.
 С тех пор мы стали встречаться раз месяц, а если он оставался по делам на неделю – для меня это был самый лучший подарок. Я тонула в его объятиях, в его нежных руках и теплых глазах. Это для остальных он был важным и серьезным, а для меня – добрым, родным и любимым.
Зайдя в офис,  на меня нахлынула, в очередной раз, волна жалости к себе. Верочка, мой секретарь, поспешила предложить мне кофе, испугавшись моего необычного вида. Я попросила не с кем меня не соединять и отправилась в свой кабинет, предварительно захватив из бара бутылку успокоительного коньяка.
На третий год нашего с ним знакомства, я закончила университет и стала дипломированным специалистом. В этот день он подарил мне огромный букет синих тюльпанов и журнал. Теперь я стала молодым редактором, издателем, директором, в общем, владелицей собственного бизнеса. Счастью моему не было границ первые дни, но потом на смену пришло осознание того, что это мой шанс доказать свою самостоятельность и профессионализм. Когда я набирала коллектив для работы, мало кто соглашался и верил мне. И это понятно, ведь «боссу» 21 год. Но со временем я собрала молодую команду и тут все закружилось.  Я настолько погрузилась в свою работу, что могла не спать днями и ночами. Через полгода эйфория прошла, мы закрепились на рынке и стали получать неплохой доход.
За 4 года ему удалось из глупой девчонки вылепить взрослую умную женщину, готовую постоять за себя. Причем,  это с легкостью ему далось, я сама даже ничего и не понимала. Теперь я могла летать к нему, располагая на свой карман и делать подарки достойные любимого и единственного мужчины на свете.
 Я достала из ящика стола альбом со старыми фотографиями. Мы вместе на отдыхе. Горы, море, лес, пейзажи менялись, вот только на фоне этого оставались наши счастливые лица. А вот и одна из моих любимых, здесь мы повздорили, я расплакалась, а он, чтобы поднять мне настроение купил щенка. Так нас и запечатлели, я, он и Принц, как я позже назвала щенка.
 За все проведенное вместе время у меня ни разу даже не возникало мысли о том, что он может развестись. Еще в самые первые дни он сказал, что женился раз и навсегда. Я спросила, почему же он изменяет своей единственной? «Просто я не однолюб», - довольно исчерпывающий ответ. Иногда меня мучило любопытство, есть ли помимо меня у него еще девушки… Понимая, что скорее всего да, я радовала себя мыслью о своей неповторимости. С годами вопросов стало меньше, мы без слов понимали взгляды и жесты друг друга.
Я уже жалела о своих словах. Но наверное, так будет лучше. Мне уже хочется иметь свою семью и детей. Любить все равно буду только его. Он даже не пытался меня переубедить, предчувствовал такой разговор. Нельзя столько лет вести двойную игру, обманывать и себя и окружающих. Говорить, что любимый мужчина есть, но не называть его имени, ничего не рассказывать о нем, а вдруг я его подведу…
Мы обещали друг другу увидеться, но только через пару лет, узнать об изменившейся жизни. А теперь, чтобы забыть его, я удаляла электронные письма, стирала смс, стерла даже его номер, хотя помнила наизусть. К сожалению, ластика для памяти у меня не было. Такое изобретение пользовалось бы спросом. Здесь помню, а если не хочу помнить – легкое движение и на те – получите.
Вместе с коньяком заканчивались слезы и фотографии, которые я хотела сжечь. Но одумалась, потому что так сгорит часть меня, и ожог станет смертельным.
- Алло
- Я обещал не звонить, но не могу.
- Что я должна тебе ответить?
- Плачешь?
- ты же знаешь, я любитель всплакнуть…
- я не улетел..
- рейс отменили?
- нет, не захотел уезжать. Я слишком люблю тебя. Давай никогда не расставаться?
- ты меня завеешь замуж?
- да, хочу все бросить. Все, кроме тебя.
- так нельзя… Прости, но не звони больше..

Этой ночью он был особенно нежен. Наши души любили друг друга. Он показал мне небо, но земля нас не отпустила…