Стыд

Анабэлла Мэй
                И были они оба наги, Адам и
                жена его, и не стыдились.
                Бытие 2. 25.
Адам и Ева нагими на свет появились,
Чтоб жизнью наслаждаться и Бога прославлять
И только тогда наготы устыдились
Когда запрет нарушили
                — плоды познания не жрать!

Нет, не Господь заповедовал стыд,
Но сатана об этом человеку весть принёс,
В пучину комплексов, психозов и обид
Сорвался человек, когда воспринял  всё всерьёз.

Пусть те б плоды бесполезно прокисли,
Бьётся разум наш в тенётах моральных препонов:
Осознанье стыда, есть не прорыв человеческой мысли,
А факт извращения высших законов.
               
Отравленный плод ядовитой слюной
Адам и Ева разделили меж собой,
Во имя разума, пожертвовав душой,
И, напуганные наготой,
Одеждою от Бога оградились, как стеной.
Но нет, не быть бесстыдству флагом дьяволизма
—Это против библейского логизма:
Змей дал плод разума и значит стыд
                был привнесённый сатаной!

Стал роковым познанья плод,
Нас разум вечной жаждою познания гнетёт:
Мы ищем дно, где нету дна,
Во истину — нам горе от ума
Чрез коий мы низвергнуты с горних высот,
Лишившись радостных утех
—Стыдливым в Рай закрытый вход!
Отсюда вывод: стыд наготы — первейший грех!

В мир смерть пришла в связи с изгнанием из Рая,
Где смерти не было следа;
Змей человека знаньем соблазняя
Сделал его смертным навсегда.
А знанье в чём? — лишь в том, что плоть нагая
И только это понимая,
Люди стали дохнуть от стыда,
Но на  тот свет попав, покой не обретая,
В геенне огненной сгорая,
Грех извечный искупляя
Они существуют вечно страдая,
Как страдали стыдяся, в миру проживая.

Наш стыд — последствие греха,
Которому виной лишь любопытство
Страдаем мы, стыдясь самих себя,
Забыв лекарство от греховного стыда
                —  безгрешное бесстыдство.
               
Божий гений человека изваял
И душу в него,  ради жизни, вдохнул
И если ты наготу неприличной назвал
То знай — ты от Господа лик отвернул.

Стыд, есть от дьявола в сознании печать,
В печати сей знак иступлённого презренья
К величью Божьего творенья.
И если этого не принимать
То мы тогда должны признать,
Что человек лишь казус недоразуменья.

Но в душе это каждый знает,
И вопреки всему и всегда
Душа стремиться к тому, в чём себя обретает,
Как сквозь заторы рвётся вода,
Ведь от бесстыдства никто не страдает,
Страдают только от стыда.

Стремятся к наготе все континенты
И здоровый инстинкт сохранили народы
Который в нас душат всегда импотенты
И грязью обливают духовные уроды,

Заставляя людей своей сути стыдиться,
Стыдиться того, чем дышит природа вокруг,
Тем заставляя от природы отдалиться
И, с чувством вины, под одеялом дрочиться,
Пустому образу морали молиться
И спешить к психиатрам, лечиться,
Пред самими собою, ощущая испуг.

            Из подавленных желаний
И растоптанных чувств во имя стыда,
Фрейд выдумал теорию страданий,
Нырнув в своё безумие, и не увидев дна.

И там найдя жемчужины познанья,
В своём безумии и без затей,
Ради жажды состоянья,
Их продавал за цену кирпичей.

          Наказанье за стыд — погоня за модой,
Наказанье за стыд — продажность любви с порнухой.
Нам нравственность — мутант,  родившийся старухой;
Пред вечной девочкой,
                прекрасной в наготе и без стыда — Природой.