Ожидание

Людмила Сидельникова
  Как трудно ждать и грустить в одиночестве. Тело напряжено, слух обострен, а из рук все
валится. Взгляд все скользит по стрелкам часов, и кажется, все замерло - время
остановилось. Ждешь и вздрагиваешь, а вдруг он звонил, а ты в ванной. И как я могла
оставить на даче мобильник? И вот трубка радиотелефона торчит у тебя из кармана халата
и бъет тебя по ногам, постоянно напоминая о себе, и вызывает ненависть. Сначала легкое
замешательство, а после грусть и под конец - злость, и сердце начинает сжиматься и выдавать барабанную дробь. Начинаешь задумываться: "Что-то случилось"? Нервы, как струны,
и на пределе терпенье. Бесцельно начинаешь бродить по комнате, не зная чем себя занять. При каждом звонке нервный ток пробегает по телу и ты, дрожащей рукой достаешь трубку и машинально нажимаешь на кнопки, и не понимаешь, почему в трубке гудки. Конечно, откуда взяться голосу, если нажала на сброс.Снова маета, а вдруг это он звонил? Забираешься на диван, поджимаешь ноги и сидишь, как истукан. Глядя тупо в экран телевизора, плачешь от любого пустяка и только повторяешь:"Позвони, ну позвони"! А у самого сердца разрастается комок обиды и растет и растет, сдавливая легкие. Начинаешь задыхаться и ругать себя и его: "Гад, какой же ты гад! Дура, какая же ты дура!"
  Разве можно со мной так!? Зачем так? Больно, больно ждать твоего звонка и, не дождавшись, впадать в тихую панику.
  Ну вот, комната вымерена шагами, башка распухла от напряжения, а от тебя никаких вестей. "Все"! - решаешь ты, - Уже поздно и ждать нет больше смысла, а все равно ждешь и надеешься. Тело, вымученное и напряженное, дает сбой, и ноги тебя уже не слушаются и становятся ватными и не хотят нести твое тело к телефонной трубке, которая как назло разрядилась и умерла вместе с твоим ожиданием.
  Слабость наваливается и ты чувствуешь, что в теле не осталось ни одной клеточки, которая могла бы отвечать на слабые импульсы извне. Тебя словно танк переехал, хотя после танка тело вмиг становится мертвым, а тут голова еще на что-то надеется, поэтому лучше сказать, не танк переехал, а ожидание придавило; да так больно придавило и основательно, что дышать без тебя уже не возможно в полную силу. Как плохо без тебя, без твоего тихого и соблазнительного голоса, без твоего дыхания, без твоего сердцебиения. Срочно нужна реанимация, нужно переливание, но не крови, а твоей энергии, твоей улыбки, твоего лечебного слова, от которого начинаешь оживать и летать. Летать во сне и на яву. Это слово, как волшебная таблетка дает тебе силы ждать, верить и надеяться.
  Ожидание,ожидание, ожидание...
  Не давайте умирать любимым от ожидания, берегите их.