А кому щас легко?..

Оксана Кукол
       … и когда наш Председатель  и Личный Фотограф Святейшего слились за столом в нежном клинче, Хозяин Мастерской вновь с горечью подумал о мировой энтропии в целом, и свинском отношении к нему в частности.  Обвинять его в организации регулярных попоек в стенах выставочного зала МОСХа, это, знаете ли… Тем более, в данном конкретном случае, когда поляну накрыли члены чуждой МОСХу секции иконописи вдвойне чуждого ТСХР…  А ведь тоже – люди…

       После того, как мы раскупорили вторую бутылку, разложили по пластиковым тарелочкам огурчики и скумбрейку горячего копчения, наломали кусочками лаваш, и  (о, конечно же!) распотрошили коробку плавленых сырков – нас попросили…  Собственно, выйти вон. Со всей закусью…
       И мы пошли, дыша ароматами белой сирени, обследовать близлежащие лавочки детских площадок. Благополучно избежав позора быть выпитой на ступеньках районной «Санэпидемстанции», вторая бутылка мирно окончила свой земной путь в тихом московском дворике. А потом пошёл дождь…
       Выйдя на Шаболовке, послали гонцов за третьей. До мастерской было рукой подать, и в этой руке попутно оказались две куры-гриль, пара литров сухого, и мой дорогущий английский зонтик. О, я вас умоляю! Не ломайте тонкую механику!
       Мы сидели на одиннадцатом этаже и говорили о предстоящей совместной выставке, о боксе, о звуках страсти ночной Кубы, о… О Любви в высшем значении этого слова – тоже. Хорошо, в общем, сидели. Восемь человек, считая гостеприимнейшего Хозяина. И пили за роскошь человеческого общения…

23.05.09


МОСХ - Московский Союз Художников
ТСХР - Творческий Союз Художников России

Иллюстрация - картина кисти Рене Магритта