Дегенеративы рекламы

Александр Риф
     *  *  *
«Дава....а....й!» - дегенератским ревом
Реклама испражняет смыслом...
В сверх-крик и капля кока-колы
Отравой станет даже крысам!

     *  *  *

Из гнилья полезных качеств
И бездАрного рУлья,
За служебной связью прячась,
Децибальным матом срат...
Из нутра орет ишАчим
Гур рекламного дерьма!

Это ж надо, это ж надо –
Как в глубОкой Эльдорадо!
 
Чтоб прикрыть ей ж... , нужен
Надзаконный* связь-жлоб-нУжник!

    *   *   *

*   - http://bujet.ru/article/57081.php    Союз потребителей России (СПРФ) обратился в Минсвязи с просьбой проверить уровень громкости телерекламы;  http://re-port.ru/news/26070/  Беларуси начался суд над телеканалами, которые завышают громкость рекламы;  http://www.advertology.ru/article39901.htm - Громкость роликов на телевидении превышает допустимый уровень в десятки раз;  http://www.sostav.ru/news/2008/07/02/14r/ - Латвийские чиновники сделали рекламу потише (...Это связано с тем, что при подготовке рекламных роликов используется компрессия сигнала - метод сжатия, который влияет на громкость).