Объявление о начале второго тура Второго Конкурса-Игры.
Сегодня, в День защиты детей, по настоятельным просьбам и рекомендациям Авторов, приславших свои работы на первый тур нашего Конкурса-Игры, мы досрочно открываем Второй тур.
Обращаем внимание на то, что приём работ в Первом туре продолжается до момента объявления голосования (по итогам 1-го и 2-го туров одновременно).
Кроме того, во втором туре могут принять участие Авторы, работы которых не были представлены в первом туре (равно как и Авторы-Участники первого тура могут уклониться от участия во втором)
Как и в Первой Игре, материалом для написания стихотворений служат произведения первого тура (сейчас это список произведений по адресу: http://www.stihi.ru/2009/06/01/4789 )
Задание на второй тур -
написать стихи по мотивам произведений первого тура Конкурса
(на первой Игре стихи писались на одну из предложенных Авторами в первом туре тем)
В рецензии под данным произведением
публикуется
- текст стихотворения,
- ссылка на него (если произведение публикуется на Вашей странице),
- указание №№ (номеров) КОНКУРСНЫХ произведений первого тура, по мотивам которых написано Ваше стихотворение (количество таких произведений не ограничено).
За каждое "использованное" как источник Вашего вдохновения произведение, присуждается один балл, как Вам, так и его Автору /1:1\.
Каждый Автор может опубликовать подобным образом любое количество стихотворений, неограниченного объёма.
Специальное задание (необязательное)*
для тех, кто хочет попробовать свои силы в честных заимствованиях,
и таким образом выразить свои симпатии к творчеству других Авторов.
В косых скобках - баллы, присуждаемые за каждое заимствование
соответственно Вам и Автору, из произведения которого Вы заимствуете
строки, образ или объект:
- заимствовать ЗАЧИН (строчку или несколько строк) из текста Автора, который Вам импонирует по каким-либо причинам, с указанием полного текста заимствования и № (номера)произведения. /3:2\
- заимствовать одну или несколько строк одного иди нескольких Авторов в качестве ЭПИГРАФА к Вашему стихотворению (также с указанием №№ произведений, из которых взят эпиграф) /2:1\
- заимствовать ОБРАЗ (с указанием строк, содержащих данный образ, и № произведения)/3:2\;
- заимствовать ОБЪЕКТ для создания образа (с указанием, какой это объект, и № произведения, из которого выполнено заимствование)/2:1\.
В ходе выполнения необязательного задания могут быть использованы как КОННКУРСНЫЕ, так и ВНЕКОНКУРСНЫЕ произведения, номер последних указывается при этом с пометкой "ВК"
Пример (пока вне конкурса):
По мотивам №№ 9,11
(обязательный пункт второго тура Конкурса-Игры) -
/соответственно Ваши стихи должны как-то перекликаться и с заявленными Авторами есенинскими эпиграфами!/
Далее - по порядку их следования в Вашем произведении, перечисляются возможные заимствования:
ЭПИГРАФ:"Время сглаживает режущие грани"
(№12)
ЗАЧИН:
"Сохнет на сапоге роса" (№13)
ОБРАЗЫ:
"А я ворую в этот век суровый
Твою улыбку, а порой любовь." (№8)
"И звездою гореть путеводною
Для заблудших, бредущих во тьме…"(№3)
"Белая зима легла на землю,
Покрывая палисад периной..."(№2)
"На торжище несытых одиночеств
Не будь ни маркитантом, ни товаром"(№4ВК)
ОБЪЕКТЫ:
"Луна - в мерцании созвездий"(№5ВК)
"Мы засветло собрали ч е м о д а н ы" (№10)
"В автобусе н а к л е е к иностранных"(№10) - /ОБЪЕКТЫ в оригинале не участвуют в создании образа, в Вашем стихотворении - включаются в канву образной речи; выделять их можно как в разрядку, так и крупным шрифтом/:
/По результатам участия во Втором туре данное произведение приносит его Автору 25 баллов.
Авторы стихов №№9,11,12,5ВК получают по 1 баллу,
Авторы стихов №№2,3,8,10,13,4ВК - по 2 балла/
ЖИЗНЬ НЕСКЛАДНАЯ
"Время сглаживает режущие грани"
Strega
Сохнет на сапоге роса...
Я ворую твою улыбку,
Твою нежность беру как скрипку -
Не на Вечность, на пол-часа...
Ты в созвездиях дев - Луна,
Освещаешь мне путь в потёмках,
Но в ограде рук твоих тонких
Жизнь печалью напоена...
Ты меня, коль бываю пьян,
Укрываешь белой периной,
Словно зимнею тенью длинной
Укрывает поле буран.
Одинока ли ты со мной?
Я не знаю, и не гадаю.
Словно Ангел, близка ты раю.
В преисподней - прибыток мой:
Словно собранный чемодан,
Где наклейки - не видно фибра,
Я ещё свой не сделал выбор
Между разных времён и стран.
Кто я - вольный купец, товар,
Или бросовая никчёмность?
Ты врачуешь мне обречённость,
Говоришь: я ещё не стар...
Говоришь: я ещё смогу
Стать под радостный дождь, как в детстве,
Сгладят боль до души младенца
Травы росные на лугу...
Жизнь вдохну у старой ветлы
Над журчаньем речной свирели -
Соловьём, захлебнувшим трели
В душных зарослях конопли.
/Это был Доезжачий./
НАДЕЮСЬ, СЕЙЧАС-ТО И НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, СКУЧАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ!
ЖДУ ВАШИХ РАБОТ.
Пока в одиночестве...
Марк