Байки про Миядзаки, эпизод V

Матвей Глухарь
Миядзаки и журналисты

Миядзаки как-то решил съездить в Ереван, в гости к  Роберту Саакяну. А то вы не знаете, как в Армении встречают. Короче говоря, вернулся Миядзаки в родную Японию совсем не в форме...
Придет утром на студию, посмотрит на себя в зеркало, и только вздохнет. А серый свитер в ответ в шкафу вздыхает.
Под конец рабочего дня достанет бутылочку сакэ неразбавленного, глянет и снова вздохнет.
А уж про морды и говорить нечего. Заглянет к Судзуки в кабинет ...эх...ну, в общем, потерял форму. Совсем. Что делать?
А тут журналисты статью написали про последний фильм студии «Дзибли». Хаяо взял, почитал - как всегда полная лажа.
"Вот ведь гады" - в сердцах думает Хаяо.
Хватает телефон и звонит в газету "Асахи". "Алё", говорит, "Это Асахи? Дайте мне к аппарату того мерзавца, что про Миядзаки статью сочинил".
Зовут к телефону журналиста-халтурщика.
"Это Миядзаки" - говорит Хаяо в трубку. "Ваша статья полное фуфло. Я собираюсь вам набить морду".
"А я с вас деньги стребую", - говорит журналист - "За увечья".
Тут Миядзаки и озарило. В плане, как лишние килограммы скинуть.
"Деньги?" - говорит. "Не вопрос. Плачу наличными в тройном размере, мне тренироваться надо!"
Так и договорились. Журналист пишет про Миядзаки полную фигню, потом эту фигню несет Хаяо, тот читает,  журналисту не отходя от кассы дает в репу, потом ведет его в свой кабинет, бинтует увечье, поит сакэ неразбавленным, народные японские песни с ним поет, такси к порогу вызывает. И между делом наличными платит за мордобой, и  за новую газетную лажу платит авансом.
Хаяо в форму быстро вошел, мускулистым стал, как спортсмен. Одного журналиста ему уже мало. Тут другие газетчики это дело разнюхали, и  между собой соревноваться стали, кто большую гадость про студию «Дзибли» напишет. Один пишет, что Миядзаки - наркоман, другой – что Такахата, мол, халтурщик, и вообще все лучшие мультфильмы снимает студия Уолта Диснея. Потом все хором на студию бегут. А там на крыльце уже стоит Хаяо и огромным кулачищем радостно помахивает.  "Ага", говорит,  - "Пришли, голубчики. Ну, кто сегодня больше других мое честное имя измарал?"
Только недолго так продолжалось. Миядзаки однажды на студию пришел, а охрана его не признала. Подумали, что это Николай Валуев...