Вологдование 4. Четверица

Николай Круглов
Вологдование № 4.  Четверица


Жил в лесу, молился колесу.
Пословицы и поговорки русского народа

***

мама

ма
МА

МА МА

та
ТА

СЕСТРА

у РА

и
ТРИ БРАТА

МАЛОВАТА
не деля


ЕМЕЛЯ
да ЕПИФАН
в поиске новых стран
странствуют
между ЗВЕЗД

ИВАНУШКА
прост

много ли верст
от начала
ПУТИ

остаётся пройти
до самой
ДО
СУ
ТИ

ДО
СУ
ХА

ДА
ЛЕ
КА

КО
ЛЫ
БЕЛЬ

О
КЕ
АН

видят очи

Отче

очень
от  точен

Небесные хляби

Космический ДУХ

песней прольется

выльется в сл ух

О-О-О-О-О-О

людская молва

четвертая голова

МАТИ

ЛЮБА

с Верой

с Надеждой

каждый становится ВЕЖДОЙ


КОЛДУН

чары деяху и коби зряху

творит Красоту

У-У-У-У-У-У-У

каждого Доля
своя

каждый
ис
ходит
от
Я
в ленный

перед БОГОМ

итог
ОМ

суть Я – САТЬЯ

ПРАВ
ДА

А-А-А-А-А-А-А

боль
крик

непонимание

рождает страдание

РОЖДЕНИЕ ОТ ЗАЧИНА

тут-то и скрыта ПРИЧИНА
женщина и мужчина
и с ними КОСМИЧЕСКИЙ ДУХ

больше двух
говори в слух

ОЛУХ
ЦАРЯ НЕБЕСНОГО
ВЕЛИ
КОГО
БЕССЛОВЕСНОГО
РАЗ
ГОВОРИТЬ
ДАНО ПРАВО

СЛАВЛЮ ТЕБЯ

СЛАВААААААА!!!

нет больше обета молчания

молчания не отвечания

отчаянья МУ


РОД ПОКИДАЕТ ТЮРЬМУ

РОЖДАЕТСЯ В БЕЛЫЙ СВЕТ

ГДЕ КАЖДЫЙ ПОЛУЧИТ ОТВЕТ


__________________________________

САТЬЯ
Четыре «благородные истины».
В этом значении истина, мыслимая как сущность всего буддийского учения (дхарма), включает этический аспект в качестве лишь одной из многих составляющих. По общебуддийскому преданию, учение о четырех «благородных истинах» (букв. «арийских истинах») составило содержание первой проповеди Будды после достижения «пробуждения» под деревом бодхи, которую Будда произнес в Оленьем парке Бенареса в присутствии своих бывших соратников по странничеству и аскезе и которая известна в Палийском каноне под названием «Наставление о повороте колеса дхармы». Подвергнув критике две крайности – безмерного удовлетворения плотских желаний и столь же радикального самоумерщвления, – которые объединяет то, что они не ведут к истине, Будда провозгласил средством ее достижения свой новый «срединный путь», основывающийся на четырех истинах – о страдании, его причине, его прекращении и пути, который ведет к его прекращению. Истина о страдании (дуккха) состоит в том, что страдание есть рождение, старость, болезнь, смерть, печаль, стенания, боль, уныние, отсутствие покоя, соединение с нежеланным, разъединение с желанным и недостижение желанного, или, суммарно, пять скандх, составляющих любую психофизическую организацию (которую ошибочно принимают за индивида). Истина об источнике страдания (дуккха-самудая) состоит в том, что таковой является «жажда» (танха), которая ведет к перевоплощениям, направлена на то, что считается желанным и вожделенным, или, иначе, стремление к любви, самосохранению и изобилию. Истина о прекращении страдания (дуккха-ниродха) состоит в том, что эта «жажда» может быть без остатка отвержена, устранена, уничтожена. Истина же о пути, ведущем к прекращению страдания (дуккха-ниродха-гамини-патипада), состоит в необходимости освоения восьми ступеней совершенства в виде правильных воззрений, правильной решимости, правильной речи, правильных действий, правильного образа жизни, правильного внимания, правильного созерцания. Иногда четыре «благородные истины» записываются в буддийских текстах кратко, в соответствии с ключевыми словами соответствующих положений, такими как «страдание», «причина», «прекращение» и «путь».