Вологдование № 4. Четверица
Жил в лесу, молился колесу.
Пословицы и поговорки русского народа
***
мама
ма
МА
МА МА
та
ТА
СЕСТРА
у РА
и
ТРИ БРАТА
МАЛОВАТА
не деля
ЕМЕЛЯ
да ЕПИФАН
в поиске новых стран
странствуют
между ЗВЕЗД
ИВАНУШКА
прост
много ли верст
от начала
ПУТИ
остаётся пройти
до самой
ДО
СУ
ТИ
ДО
СУ
ХА
ДА
ЛЕ
КА
КО
ЛЫ
БЕЛЬ
О
КЕ
АН
видят очи
Отче
очень
от точен
Небесные хляби
Космический ДУХ
песней прольется
выльется в сл ух
О-О-О-О-О-О
людская молва
четвертая голова
МАТИ
ЛЮБА
с Верой
с Надеждой
каждый становится ВЕЖДОЙ
КОЛДУН
чары деяху и коби зряху
творит Красоту
У-У-У-У-У-У-У
каждого Доля
своя
каждый
ис
ходит
от
Я
в ленный
перед БОГОМ
итог
ОМ
суть Я – САТЬЯ
ПРАВ
ДА
А-А-А-А-А-А-А
боль
крик
непонимание
рождает страдание
РОЖДЕНИЕ ОТ ЗАЧИНА
тут-то и скрыта ПРИЧИНА
женщина и мужчина
и с ними КОСМИЧЕСКИЙ ДУХ
больше двух
говори в слух
ОЛУХ
ЦАРЯ НЕБЕСНОГО
ВЕЛИ
КОГО
БЕССЛОВЕСНОГО
РАЗ
ГОВОРИТЬ
ДАНО ПРАВО
СЛАВЛЮ ТЕБЯ
СЛАВААААААА!!!
нет больше обета молчания
молчания не отвечания
отчаянья МУ
РОД ПОКИДАЕТ ТЮРЬМУ
РОЖДАЕТСЯ В БЕЛЫЙ СВЕТ
ГДЕ КАЖДЫЙ ПОЛУЧИТ ОТВЕТ
__________________________________
САТЬЯ
Четыре «благородные истины».
В этом значении истина, мыслимая как сущность всего буддийского учения (дхарма), включает этический аспект в качестве лишь одной из многих составляющих. По общебуддийскому преданию, учение о четырех «благородных истинах» (букв. «арийских истинах») составило содержание первой проповеди Будды после достижения «пробуждения» под деревом бодхи, которую Будда произнес в Оленьем парке Бенареса в присутствии своих бывших соратников по странничеству и аскезе и которая известна в Палийском каноне под названием «Наставление о повороте колеса дхармы». Подвергнув критике две крайности – безмерного удовлетворения плотских желаний и столь же радикального самоумерщвления, – которые объединяет то, что они не ведут к истине, Будда провозгласил средством ее достижения свой новый «срединный путь», основывающийся на четырех истинах – о страдании, его причине, его прекращении и пути, который ведет к его прекращению. Истина о страдании (дуккха) состоит в том, что страдание есть рождение, старость, болезнь, смерть, печаль, стенания, боль, уныние, отсутствие покоя, соединение с нежеланным, разъединение с желанным и недостижение желанного, или, суммарно, пять скандх, составляющих любую психофизическую организацию (которую ошибочно принимают за индивида). Истина об источнике страдания (дуккха-самудая) состоит в том, что таковой является «жажда» (танха), которая ведет к перевоплощениям, направлена на то, что считается желанным и вожделенным, или, иначе, стремление к любви, самосохранению и изобилию. Истина о прекращении страдания (дуккха-ниродха) состоит в том, что эта «жажда» может быть без остатка отвержена, устранена, уничтожена. Истина же о пути, ведущем к прекращению страдания (дуккха-ниродха-гамини-патипада), состоит в необходимости освоения восьми ступеней совершенства в виде правильных воззрений, правильной решимости, правильной речи, правильных действий, правильного образа жизни, правильного внимания, правильного созерцания. Иногда четыре «благородные истины» записываются в буддийских текстах кратко, в соответствии с ключевыми словами соответствующих положений, такими как «страдание», «причина», «прекращение» и «путь».