7. Стосс сходит с ума

Виталий Иванов Виталиада
ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 7. Стосс сходит с ума

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Roma, Рыжий, tear, Виталий Иванов, Dianna Fox, Стосс, Тимофеев Денис, М.Бар, Сания, Константин Лебедев, common, negros, C.T., С.Ткаченко, Дима, Снарк, kot_as_kot, Vada, Anais, Willy Shakespeare, Дедушка Кот, NGin, Рачок Онки, Ксения Морисвиль, Ёздра Йцыув, Svetlana Os, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Xoma, Ита Тораноко, Twins, колючка, женя померанцев

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Купил компьютер. Рачок хочет стать раком. Дружба со Стоссом. «В любви человек становится Богом, а в ненависти он -  дьявол». "5" - за надежду, что к моим чувствам относятся именно так». Наезды М.Бара и Сании. Пьяный Стосс сходит с ума. «Попрошу не трогать родителей и других родственников!» Единицы К.Л. Памяти Стосса. «Спасибо, что сняли стиш, выставленный под моим именем». «Лучше из виталия иванова сделать не харакири, а оригами или икебану». Мещанский быт К.Л. Проект «Вселенная В.И. Новый год.

2001.08.31 Сергей Ткаченко. Если только 1(2)
2001.10.20 Константин Лебедев. Памятник 1(2)
2001.11.14 Владимир Резниченко. Сонет об очередном отпуске 1(3)
2001.11.25 Владимир Резниченко. Кладезь мудрости 1(3)
2001.12.01 Виталий Иванов. Прощание, которое не кончается никогда1(2)
2001.12.02 Виталий Иванов. Бывает день. Бывает Час
2001.12.02 Виталий Иванов. Вот и настала осень
2001.12.03 Виталий Иванов. Погаснет день. Взойдет звезда
2001.12.08 Виталий Иванов. Проститутка
2001.12.10 Виталий Иванов. В этом розовом дней накале
2001.12.11 Виталий Иванов. Зимнее утро в Кавголово 1(3)
2001.12.13 Виталий Иванов. Я все люблю тебя, люблю! 1-2(2)
2001.12.16 Виталий Иванов. В любви человек касается вечного
2001.12.16 Виталий Иванов. Есть женщины, которые любят 1(4)
2001.12.19 Виталий Иванов. Молитва одинокого 1(2)
2001.12.20 Виталий Иванов. Зачем ты любишь так жестоко?
2001.12.22 Виталий Иванов. Из дневника. Памяти Стосса 1(2)
2001.12.23 Виталий Иванов. Холмы подсознания 1(5)
2001.12.26 Dianna Fox. "что делать? - задавал кто-то из теx"
2001.12.27 Виталий Иванов. Новогодние снежинки 1(2)
2001.12.29 negros. test 1(2)

===========================
"Если только... (ненормативная лексика не используется)" (автор: C.Tкаченко) 31.08.2001 1(2), Баллов 106
--------------
Если кто-то мне поставит
Не пятерку, а четверку,
Или даже тройку влепит,
Нехороший безобразник -
На него я не обижусь,
Просто с этого момента
Завалю его колами,
Графоманом обзывая.
А когда он извинится,
Ставить будет мне пятерки -
Тут я сразу подобрею,
Стану снова толерантным
И прощу его, конечно,
Назову его поэтом,
Перестану с ним ругаться.
Что стихи он классно пишет,
Я при всех ему признаюсь,
Но при этом буду помнить,
Что мои - гораздо лучше.
Если только снова кто-то...
---------------

Roma 193.129.x.x 31-08-2001, 20:56:57; :))) 5 баллов

Тимофеев Денис 212.176.x.x 31-08-2001, 20:59:36; 5 баллов
Класс ! То С.Т. я знавал тут одного "парня" ...

женя померанцев 64.136.x.x 31-08-2001, 21:48:48; 5 баллов
PROLEPSIS!!!
Денис, не развивайте во мне паранойу! Я теперь по свежести переживаний стану думать, что Вы это обо мне.... Прошу, развейте мои сомнения!!!
:-) ж.п.

Тимофеев Денис ..x.x- 31-08-2001, 21:51:01;
То: ж.п. - Развеваю - это не Вы.

Тимофеев Денис ..x.x- 31-08-2001, 21:53:32;
То: ж.п. пардон, не подумал о том , что кавычки имеют разную интерпретацию...

женя померанцев ..x.x- 31-08-2001, 21:58:10;
:-))) а то я уже приготовился к «Если только снова кто-то...» злопамятный я... и сварливый... :-)))

Тимофеев Денис ..x.x- 31-08-2001, 22:00:15;
То: ж.п. - А я не злопамятный... - сделаю зло и быстренько забуду.

Дима 62.118.x.x 31-08-2001, 22:55:30; 5 баллов
Серёжа! Замечательная стилизация под г.Остера, но для Вас - это, скорее всего не комплимент:-))
Понравилось, правда-правда....

Константин Лебедев ..x.x- 31-08-2001, 23:31:14;
=> Тимофеев Денис. Может быть, это я? Я действительно всегда так делаю. :)))

Константин Лебедев 195.239.x.x 31-08-2001, 23:47:04; 5 баллов
Забыл самому рифмоплету оценку влепить...

Константин Лебедев ..x.x- 31-08-2001, 23:48:53;
ГДЕ МОЙ ДИПЛОМ???!!!!
ГДЕ ПАРОДИЯ НА НАТАЛЬЮ БАРБАШОВУ?
Обещалка безответственная!

Снарк 212.109.x.x 01-09-2001, 00:12:33; 5 баллов
За то, что Вы really realized :0)

Тимофеев Денис ..x.x- 03-09-2001, 08:32:31;
То: К.Л. - и даже не Вы...

Наталья Барбашова 212.119.x.x 03-09-2001, 10:19:05; 5 баллов

Рыжий 194.186.x.x 03-09-2001, 10:29:23; 5 баллов
ту: автор :)))))))))) смеялся до кашля из ушей... :) и даже 2 хотел поставить, чтобы проверить... :)
ту: Т.Д. я, наверное, догадываюсь... :))

Тимофеев Денис ..x.x- 03-09-2001, 11:25:00;
То: Рыжий. у нас с догадками вообще все хорошо...

C.T. ..x.x- 03-09-2001, 15:33:38;
Спасибо. :о))

C.T. ..x.x- 03-09-2001, 15:39:53;
То: Т.Д. Ну, скажем, образ у этой шутки собирательный. Хотя, естественно, собирательный "из тут". В т.ч. и на себя я в зеркало поглядывал. :о)
А вот по поводу "разной интерпретации кавычек" - блестяще. Постараюсь запомнить. :о))

C.T. ..x.x- 03-09-2001, 15:52:18;
То: ж.п. Я не хнычу и не ною - Я свежую паранойю. :о))
Спасибо, не переживайте. :о))

C.T. ..x.x- 03-09-2001, 15:57:15;
То: Дима Спасибо! Конечно, комплимент. И очень приятный. :о))

C.T. ..x.x- 03-09-2001, 16:07:23;
То: К.Л. Совершенно безответственная. Это по поводу дипломов. Чуть-чуть еще потерпи, плз.

C.T. ..x.x- 03-09-2001, 16:15:16;
То: Снарк Спасибо :о))

C.T. ..x.x- 03-09-2001, 16:18:33;
Спасибо, очень лестно. :о))

C.T. ..x.x- 03-09-2001, 16:23:34;
То: Рыжий Ну, если бы "2" поставил - не проверил бы. Я же только о тройке и четверке говорил. :о))) На двойку рефлекс бы другой сработал. Помнишь: "...и когда он объявил мне шах - обнажил я бицепс ненароком, даже снял для верности пиджак..." :о)))

Рыжий ..x.x- 03-09-2001, 16:50:16;
ту: Т.Д. :))
ту: С.Т. вот-вот... именно об этом я и думал, когда НЕ поставил низкой оценки... :)))

C.T. ..x.x- 03-09-2001, 17:39:17;
То: Рыжий Ну, то есть, все - в лучших традициях. :о)))

Рыжий ..x.x- 03-09-2001, 17:41:45;
ну, да... :))) потому что твой собирательный образ вобрал в себя и частичку меня тоже... :)))

Тимофеев Денис ..x.x- 03-09-2001, 17:44:32;
оттого и парень был в кавычках...

kot_as_kot 137.193.x.x 07-09-2001, 05:24:15; :-P 3 балла

kot_as_kot ..x.x- 07-09-2001, 05:25:35;
Коментарий: О вреде заигрывания с читателем :-))

C.T. ..x.x- 07-09-2001, 16:34:34;
То: kot_as_kot Заигрывания? С читателем?! :о)
Я было собрался обрушить на Вас шквал различных, не особо подкрепленных аргументами обвинений во всех смертных грехах и устойчивом намерении совершить остальные, но, будучи по натуре коварным, жестоким, безжалостным и злопамятным, делать этого не стану. Пусть теперь у Вас голова болит и угрызают угрызения совести от осознания того, какую незаживающую рану Вы нанесли моей тонкой, ранимой душе, заставив безвременно сойти с большой дороги поэзии на ее обочину. :о)))

Константин Лебедев ..x.x- 07-09-2001, 17:11:38;
Невозможно терпеть без диплома!!! Славы хочется!

М.Бар 213.24.x.x 07-09-2001, 20:09:05; 1 балл
А я не боюсь!

kot_as_kot ..x.x- 08-09-2001, 22:26:39;
Спасибо за пожелания. Хочу вас обрадовать, что не только угрызения совести, но и угрызения угрызений, загрызающие угрызения совести, меня боятся и просят о пощаде. Моя тюторская деятельность часто оставляет после себя на колее либо жалкие раздавленные тушки, которые содержат в себе так мало сил, что угрызениям не хватает даже на один укус, либо закаленных в передрягах и самоувереных бойцов за великое дело, которые сами запрягают угрызения в качестве своих слуг ;-)

Vada 195.42.x.x 09-09-2001, 13:18:37; 5 баллов

C.T. ..x.x- 10-09-2001, 15:18:18;
То: М.Бар Знаете, кто Вы после этого? Вы - не самый великий поэт современности, а просто один из выдающихся. Да-да, всего лишь один из выдающихся, и не более того. Вот. И нечего теперь на меня обижаться, сами виноваты. Я предупреждал... :о)))

C.T. ..x.x- 10-09-2001, 15:25:54;
То: kot_as_kot Что яволь - то яволь. Моя деятельность по этой классификации скорее "тамовская". :о))

C.T. ..x.x- 10-09-2001, 16:48:42;
Костя, не дерись. Не сыпь соль. Не дай бог такого счастья.

М.Бар 217.14.x.x 10-09-2001, 17:05:44; 5 баллов
to:С.Т. Ура! "Кол" сделал свое (чуть не написал "поганое") полезное для меня дело! Наконец-то, я признан «…одним из выдающихся..» Да, о такой оценке я и мечтать не смел, тем более, из Ваших уст! За это Вам от меня огромное СПАСИБО и, как дополнение (надо ж чем-то "затереть" свой злополучный "кол"), маленькая «пятерка»!!!!!

C.T. ..x.x- 10-09-2001, 17:43:08;
То: М.Бар Не кокетничайте, Вы все заранее просчитали... :о)))

kot_as_kot ..x.x- 11-09-2001, 00:00:26;
"тамовская" - это в действительности какая? ;-)

C.T. ..x.x- 11-09-2001, 15:34:46;
То: kot_as_kot Это, пожалуй, такая, которая старается колеи не оставлять. След - это как получится. :о))

kot_as_kot ..x.x- 13-09-2001, 11:19:32;
C.T. ну что... можно сказать, что вот он - похвальный образец модераторского ремесла, но я так не скажу. Не скажу по двум причинам: во-первых, люди должны знать (и лучше на чужих примерах) что не надо делать (потому поставил, все-таки, не 1, а 3 - Удовл. :0) Т.е. нужно оставлять колею для проезда и прохода, но о-очень широкую; во-вторых, Вы - один из немногих, кто действительно занимается организацией на этом сайте. Вы - даже больше, чем просто охранник козармы, вы -
староста, пример и законадатель мод одновременно.
Безотносительно к вашим качествам, как литератора, люди по ролевой принадлежности будут тянуться к вам и равняться на вас. Естественно, что по "накатанной" это сделать легче и доступнее, что и нужно поддерживать ;-)
(см. п. 1)
Удачи!

C.T. ..x.x- 13-09-2001, 12:17:55;
То: kot_as_kot Я, пожалуй, мог бы подумать, что Вы надо мной откровенно издеваетесь, но лучше я так не буду думать. Лучше я буду думать по-другому. :о))
А если серьезно (точнее, хотя бы чуть серьезнее) - то Вы меня надолго загрузили: может ли кролик переглядеть удава? А если переглядит, сможет ли переварить? :о))
Объективным (точнее, непредвзятым) быть трудно вообще, по отношению к себе (любимому!!) - еще труднее, но вот как раз накатанной дорожки, колеи "повторяемости" - не хотелось бы. Тем более, учитывая сомнительность моих литераторских качеств. :о))
С уважением, С.Т.

kot_as_kot ..x.x- 14-09-2001, 00:00:53;
Вы, пожалуй, правильно подумали о том, что я над Вами не издеваюсь (и откровенно тоже ;-). Мне просто иногда кажется, что было бы лучше, если Вы будете думать по-другому. :о)
Мне иногда горько от того, что вы в состоянии думать категориями: кто над кем за ужином молитву читать будет, - но, если серьезно, то тогда, когда вы думаете об этом локально, в рамках одной тарелки, забывая про покрывало на котором сидите.
Дело не о накатанной дорожке, и тем более не о колее "повторяемости", а о рамках развития... [хаос - это не свобода, ИМХО ;-)]
ПС: Я не сомневаюсь в Ваших литераторских качествах. :-))
С большим уважением, КАК.

C.T. ..x.x- 14-09-2001, 13:13:41;
То: kot_as_kot Знаете, я сам себе порой становлюсь невыносимым. И все время в чем-нибудь сомневаюсь. И не всегда, когда требуется, бываю серьезным. И понимаю, что это может не пойти и не идет мне на пользу. Но поделать с собой ничего не могу, хотя и пытаюсь... изредка. :о))
P.S. А по поводу рамок развития - наши мнения во многом совпадают. Но я не пробовал систематизировать свои мысли по этому поводу, придать им какую-то концептуальную форму.
С уважением, С.Т.

===========================
"Памятник" (автор: Константин Лебедев) 20.10.2001 1(2), Баллов 78
---------------------------
Я память о себе оставил,
Как о последнем из мудил.
Лишь одного себя я славил,
И чувства мелкие будил.

Ничем не близок я народу,
Мне на него давно плевать.
Зверей и птиц любого роду
Мешками пёр себе в кровать.

Мой стих имеет смысел вздорный,
А муза – царственно-тупа.
Себе воздвиг я столб позорный,
И обойдет его тропа.
---------------------------

Павел 62.85.x.x 20-10-2001, 23:33:02; 1 балл
Фу!!!

Константин Лебедев ..x.x- 20-10-2001, 23:43:18;
 => Павел. Не чувствуешь ты красоты, сынок. А ты когда-нибудь думал о своей душе?

Anais 212.46.x.x 21-10-2001, 02:49:37; 5 баллов
Ничего, зато я красоту чувствую, хотя и не думаю "о своей душе" ;)

Константин Лебедев ..x.x- 21-10-2001, 10:08:06;
 => Anais Значит, искусство пока не сдохнет ;-)

Белла Гусарова 212.46.x.x 21-10-2001, 11:54:04; 5 баллов
самокритично-самовлюбленно. здорово, Константин!

Рыжий 212.248.x.x 21-10-2001, 19:56:29; 5 баллов
А.С. сам бы застрелися от зависти... его Памятник - просто деревянный по сравнению с твоим... :)))

common 62.118.x.x 21-10-2001, 22:26:11; 5 баллов
тожа хочу такое написать :)))

Константин Лебедев 62.118.x.x5 21-10-2001, 23:40:09;
 => Б.Г. Здравствуй и ты, Белла! :)

Константин Лебедев ..x.x- 21-10-2001, 23:41:43;
 => Рыжий. Это я все пытаюсь школьную программу в правильную сторону переделать.

Константин Лебедев ..x.x- 21-10-2001, 23:43:34;
 => common Это очень просто. Но если есть желание поизвращаться (а у таких, как мы, оно всегда есть), скопируй в буфер обмена, зайди в ворд, вставь, распечатай, а потом перепиши. Успехов!!! :)))

Константин Лебедев ..x.x- 22-10-2001, 07:40:00;
Человекоряд на загляденье!

Willy Shakespeare 213.53.x.x 22-10-2001, 11:17:46; 5 баллов
Ух ты! Не хуж моего а ла БГ!

Наталья Барбашова 212.119.x.x 22-10-2001, 11:17:52; 5 баллов
Где-то я видела эту музу :)

Константин Лебедев ..x.x- 22-10-2001, 18:02:26;
 => Willy Мужественное признание :)

Константин Лебедев ..x.x- 22-10-2001, 18:03:37;
 => Наталья. Вот ведь.

Roma 193.129.x.x 22-10-2001, 19:09:13; 5 баллов
A Памятник - bol'shoi kyryatnik,
Torchashii na kontce столбa.
Vokryg navoz. A beli'i pryanik,
Nam tol'ko bez kontca! :O)

Roma ..x.x- 22-10-2001, 19:11:15;
Vot chert! Poslednyaya stroka chitaetsya:
...Nam tol'ko snit'sya bez kontca!

Willy Shakespeare ..x.x- 23-10-2001, 11:27:59;
Константин - по поводу "мужественного ПРИЗНАНИЯ" уж сколько раз, твердили миру, что лесть гнусна, вредна, да только всё не впрок, и всердце льстец (В ДАННОМ СЛУЧАЕ это я) всегда отыщет уголок :-)))

Константин Лебедев ..x.x- 23-10-2001, 11:32:34;
Тогда изящнейшая подлость :))) Все равно молодец.

dodo 192.168.x.x 23-10-2001, 12:44:32; 5 баллов
лучше сказать невозможно!

Константин Лебедев 192.168.x.x 23-10-2001, 13:44:31; 5 баллов
 => dodo И не надо, а то я от зависти умру :)))

Василий Уринсон 212.30.x.x 23-10-2001, 14:07:27; :))))))) 5 баллов

Константин Лебедев ..x.x- 23-10-2001, 21:08:45;
=> Roma Ага. Феерическое зрелище получается.

Константин Лебедев ..x.x- 23-10-2001, 21:11:14;
 => Василий Уринсон. Гы. Жаль вот только до души Стосса не удалось достучаться, как это получилось у тебя.


NGin 193.125.x.x 17-12-2001, 04:35:38; 5 баллов
Гораций, Пушкин и Державин
Волчками вертятся в гробах,
Из них никто теперь не славен
Как Константин. Увы и ах.

Виталий Иванов 80.70.x.x 17-12-2001, 21:20:20; 2 балла
Нет, не обойдет. Под такими столбами Константин справляют нужду всякие Сании. Что-то ее тут не видно - не понимаю, где она? На мой взгляд, это не только далеко не шедевр, но просто слабое, третичное стихотворение.
Больше двоечки поставить не могу. Но тебе на это ведь все равно наплевать? :))

===========================
"СОНЕТ ОБ ОЧЕРЕДНОМ ОТПУСКЕ (проба пера)" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 14.11.2001 1(3), Баллов - 125
-----------
Как вол, что, отышачив за год,
как заяц, прячется в кусты,
как голубь, упорхну от тягот
в медвежий угол - край мечты,

где мне ковром под ноги лягут
мхи, гроздья, листья и цветы,
мешая с ядом волчьих ягод
дурман куриной слепоты,

где буду я в пуху опушек,
в кругу лисичек и свинушек
шептать волшебные слова,

чтоб от распада и растленья
меня уберегли растенья -
разрыв-трава и трын-трава.
--------------
(комментарии в сокращении)

Константин Лебедев 172.17.x.x 14-11-2001, 09:38:51; 5 баллов
Вау! Карлсон вернулся! Теперь будет кому нас курощать.
Особенно меня и Стосса.
Перо попробовано и найдено вкусным.

Стосс 195.138.x.x 14-11-2001, 10:16:30; 5 баллов
Позвольте представиться, трепеща - Стосс.
А как Лапин А.- здравствуйте.

Маруся 195.128.x.x 14-11-2001, 11:14:55; 5 баллов
 ух ты !!!........................................... а если серьезно, то обожаю подобные способы восстановления сил. я это называю "противоядие современной окружающей среде". удачи и шустрого пера :0)

Константин Лебедев ..x.x- 14-11-2001, 12:59:57;
Добавление. Но писать свою фамилию заглавными буквами!!!...

Дедушка Кот. unknown, 195.131.x.x 26-11-2001, 00:14:37; 5 баллов
Предивно и пречудесно...

NGin 193.125.x.x 17-12-2001, 05:13:13; 5 баллов
Как вол? А я, скорее, серна...
Но от трудов мне также скверно,
И тянет вдаль от суеты.
Куда-нибудь туда. В кусты.

===========================
"КЛАДЕЗЬ МУДРОСТИ" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 25.11.2001 Баллов - 44
----------------
Копали колодец - на глаз, на авось -
и шарик земной прокопали насквозь.
Напрасными все оказались труды:
в бездонном колодце - ни капли воды.

В нем нет отражений, а звезды видны
горящие в небе с другой стороны.
Уныло грохочет - как поезд в метро -
летящее в прорву пустое ведро.

И камень, мальчишкой закинутый в сруб,
и выброшенный душегубами труп
теряются в черной дыре без следа,
как будто и не было их никогда.

Но мысль, словно шмель, залетевший в тоннель,
за тридевять переместится земель,
и выйдет - навылет - с другого конца,
как пуля, прошившая череп бойца.
------------------

Константин Лебедев ..x.x- 25-11-2001, 17:56:11;
Оно вроде бы и занятно, и оригинально, но екзисьтенцыальный смысл куда-то все улетучивается, ускользает и сваливает. Нет ли какой-нибудь пояснительной документации для низколобых?

Дедушка Кот. unknown, 195.131.x.x- 26-11-2001, 00:18:54; 5 баллов
Дорогой Владимир! С наслаждением прочитал Ваши последние стихи. Эка, как Вы дивно "расписались". Сонет - весьма хитрая и сложная штука: я так не баловался 35 годочков. С грустью замечу, что Ваши тексты, увы, вне конкурса и вне конкуренции. Пусть дети учатся...

Дедушка Кот. unknown, 195.131.x.x- 26-11-2001, 00:22:44;
Господин Лебедев! По-моему, мы с Вами где-то пересекались в сети. Еще раз осмелюсь посоветовать Вам отправиться в яшмовую пещеру (т.е. в нефритовый грот).
Примите мои уверения и проч.

М.Бар ..x.x- 26-11-2001, 00:31:25;
Интересно! Последняя строка неудачная. Пуля пробивает, а прошивает очередь. И не череп, а голову! Ведь вы не скажете, что пуля попала в кишки, а, скорее всего, скажете - в живот. Правда, можно сказать, что пуля попала в левое легкое или в правый глаз, или в сердце...
Но это когда речь идет о чем-то конкретном. Извините, что отнял у Вас время!

Константин Лебедев ..x.x- 26-11-2001, 07:28:33;
 => Дедушка Кот. Спасибо, добрый господин. В свою очередь, считаю, что Вам, в силу Вашей избранности, больше понравится на вершине башни из слоновой кости.

ST ..x.x- 26-11-2001, 09:16:57;
Сонет - есть весьма хитрая и сложная штука для маразматиков, дедов и котов..

Дедушка Кот. unknown, 195.131.x.x- 26-11-2001, 19:59:50;
Абсолютно согласен с тем, что сонет штука исключительно хитрая и сложная для маразматиков-котов-дедов, но вышеперечисленные умели оные мастрячить...

NGin 193.125.x.x 17-12-2001, 05:26:23; 5 баллов
Какая гадость. И ритм прихрамывает. И "шарик" земной...
Хотя не обращайте внимания, это у меня настроение плохое.

===========================
"Прощание, которое не кончается никогда!" (автор: Виталий Иванов) 01.12.2001 1(2), Баллов 15
-------
Уносят друзей и любимых года.
Но вдруг, по неясным законам,
Все то, что, казалось, ушло навсегда,
Становится снова знакомым!

И лица далекие снова влекут
К мечтам дорогим возвратиться.
Но только лишь пять драгоценных минут
Даны нам опять – чтоб проститься…
---------------

Стосс 195.138.x.x 01-12-2001, 13:31:20; 5 баллов
И у тебя о грустном... Как дела?

Виталий Иванов ..x.x- 01-12-2001, 13:57:40;
to: Стосс. Да вот компьютер купил. Так что опять буду на сайте. Скучал без вас всех. А на работе мне интернет отключили внезапно - служба безопасности вычислила. Чуть не уволили. Теперь все в порядке!

Стосс ..x.x- 01-12-2001, 14:30:55;
to Вит.Иванов: Поздравляю с покупкой и с тем, что хорошо отделался на работе. У нас здесь много нового. Произошли новые скрещивания, и пораспадались старые виды. Увидишь сам. Пока.

Рачок Онки ..x.x- 01-12-2001, 22:37:26;
На сайте снова появилась поэзия Ивана Витальева. С восклицательными знаками.

Рачок Онки ..x.x- 01-12-2001, 22:38:40;
А КОНЕЦ куда делся? Неужто компьютер дался ТАКОЙ ценой?

Виталий Иванов ..x.x- 01-12-2001, 23:27:27;
 to: Рачок Онки. Опять на сайте с рачком? :) «Прощание без конца» - это название стихотворения. И только.
Странная ассоциативная связь, но тонко, очень тонко подмеченная! Рачок мне был всегда симпатичен. Да…
Значит, в лес рачок не ушел? Наверное, стал уже раком?
Как время летит незаметно, а лица все те же и нету конца! Он рачку нужен? :)))

Ксения Морисвиль 194.186.x.x 02-12-2001, 01:34:21; 5 баллов

Виталий Иванов ..x.x- 02-12-2001, 01:36:51;
Спасибо, Ксения! Добрая ночь! :)

===========================
Бывает День, бывает Час" (автор: Виталий Иванов) 02.12.2001, Баллов 15
-------------
Приходит День.
Бывает Час!
Я иногда встречаю Вас.
И прохожу…
Храня покой,
Слегка киваю головой…
- Привет.
- Привет.
- Пока.
- Пока.
И лишь дрожит
слегка
рука…
И сердце разрывает грудь:
Спокоен будь!
Спокоен будь!!..
-------------

Ёздра Йцыув ..x.x- 02-12-2001, 20:29:32;
Я знаю, тебе симпатичен мой милый нежный Онки. Смотри, не допускай похотливых поползновений. А то будешь иметь дело с самой Ёздрой Йцыув!

Виталий Иванов ..x.x- 02-12-2001, 21:30:13;
С Вами, Ездра, я еще не знаком. Но тем не менее, хочу успокоить: рачок мне симпатичен и только. Мне нравится его тяга к серьезным писателям, он, видимо хочет стать большим раком и этому учится. Если Вы его любите по-другому, я вмешиваться не буду. Но не потому что боюсь какого-то Йцыува! :)))

Стосс 195.66.x.x 02-12-2001, 21:59:56; 5 баллов
To В.Иванов: а Рак настырный. Поставь ему бутылку - может отстанет.

Виталий Иванов ..x.x- 02-12-2001, 23:07:50;
С тобой бы, Стосс, выпил. А с незнакомыми ездрами не потребляю. :)

Svetlana Os 213.59.x.x 03-12-2001, 10:01:00; 5 баллов

Виталий Иванов ..x.x- 03-12-2001, 21:58:19;
to: Svetlana Os Спасибо за оценку!


Аверина Илона 192.168.x.x 14-07-2002, 23:37:36; 5 баллов

===========================
"Вот и настала осень" (автор: Виталий Иванов) 02.12.2001, Баллов 15
-------------------------------
Вот и настала осень.
Воздух прозрачней света.
С веток зеленых сосен
Смотрит устало лето.

Тихо бреду по саду.
В кронах - провалы сини.
В золоте листопада
Первый сверкает иней.

Длинными стали тени.
Редкими стали кроны.
В грусть красоты осенней
Как же не быть влюбленным?..

Всех одарить приветом -
Разве не в этом счастье?
Снова душа согрета
Нежностью и участьем.

Тихо бреду по саду.
Солнце, мой друг всесильный,
Много ли света надо,
Чтобы растаял иней?..
----------------------

Стосс ..x.x- 02-12-2001, 21:51:54;
to Вит.Иванов: может быть, я и притомил тебя мнениями, но хочу предложить следующее: если убрать 3 и 4 строфы, то останется симпатичное творение. Такое ощущение, что были написаны по вдохновению только три строфы. Но автору стих показался коротким; он его удлинил, добавив 3 и 4 строфы и, на мой взгляд, испортил стих.Добавленные строфы явно чужие стиху.

Виталий Иванов ..x.x- 02-12-2001, 22:09:03;
Не люблю укорачивать собственные стихи. Если ты хочешь - пожалуйста. А мне каждая строчка в стихе дорога. Хоть я их и правлю все время, что-то главное в подсознании остается. Может быть, здесь что-то испортил, а может быть, не доделал еще, не нашел... :)

Svetlana Os 213.59.x.x 03-12-2001, 09:17:49; 5 баллов

eCat 195.239.x.x 03-12-2001, 09:40:28; 5 баллов
Чудесный ритм, причем абсолютно не мешает настроению стихотворения... Да просто приятно читать, может быть и потом цитировать мысленно, точно также бредя...

Виталий Иванов ..x.x- 03-12-2001, 22:00:05;
to: eCat Радостно, когда встречаешь человека, чувствующего в чем-то так же, как ты. Родство душ – драгоценная редкость.
------------

ВиРа 212.179.x.x 30-11-2003, 22:12:53; 5 баллов
Молча. Ну, не знаю я алгебру.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 30-11-2003, 22:49:01;
ВиРа. Похоже, Вам знаком мат. анализ. :)

===========================
"Погаснет день, взойдет звезда" (автор: Виталий Иванов) 03.12.08, Баллов 13
--------------
Погаснет день, взойдет звезда…
Опять все повторится то же.
Ночь будет так же, как всегда, -
Ни на одну ночь не похожа.

Сверкнет на небе звездопад,
И чье-то сердце загорится…
Но все, чем полон жизни сад,
Во мне уже… не воплотится!

И для меня наступит срок
Вновь превратиться просто в землю…
Зачем же, зная сей итог,
С волнением я небу внемлю?!
--------------

Сания 217.14.x.x 04-12-2001, 01:21:57; 1 балл
Господи, какая бездарь!
"Ночь будет так же как всегда" то есть, эта ночь будет такой же завтра, послезавтра и в последующие времена, вовеки веков. И тут же этот придурок заявляет, что она (ночь) "Ни на одну ночь не похожа".
Далее еще смешнее: "Во мне не повторится, чем полон жизни сад". А чем он полон жизни сад? Идиотизм полный и окончательный!
Откуда такой идиот появился, из какого дурдома? И этот идиот еще смеет советовать Anais что-либо. "И для меня наступит срок вновь превратится снова в землю" - абракадабра! Уши вянут!

Svetlana Os 213.59.x.x 04-12-2001, 09:23:41; 5 баллов

Константин Лебедев 172.17.x.x 04-12-2001, 09:47:12; 2 балла
Да. Серьезный писатель. Очень хорошие стихи.

Виталий Иванов ..x.x- 04-12-2001, 21:15:31;
to: Svetlana Os Спасибо, Светлана!

Виталий Иванов ..x.x- 04-12-2001, 21:22:04;
to: Сания Если ты есть! А не опять предо мной наваждение... Зачем столько злобы? Можно сойти с ума. Или – уже? Побереги себя, Ссания!
Помню одного Ивана – тоже был когда-то моим читателем… Бедный он, бедный! Где теперь? Что с ним?..

Виталий Иванов ..x.x- 04-12-2001, 21:24:44;
to: К.Л. Добрый вечер. Ну вот мы и встретились... Скучал без тебя!

Рыжий 62.118.x.x 04-12-2001, 23:26:28; 5 баллов
здорово тебя встретили, вижу!.. :))) а, вот, рад твоему возвращению!.. что нового?.. :) и где Т.Д.?..

Виталий Иванов ..x.x- 04-12-2001, 23:44:52;
Что делать, по-разному братья-поэты радуются друг другу! :))) Особенно после разлуки - не у всех нервы выдерживают. Нормально. Некоторые, м.б., думали, что я умер. А я просто купил компьютер, после того, как меня чуть с работы не выгнали за то, что я не вылезал со Стихии.
О Д.Т. хотел спросить у тебя. Сам ничего не знаю.

Рыжий ..x.x- 04-12-2001, 23:48:09;
поздравляю с покупкой!.. :)) теперь ты не зависишь от мерзких капиталистов!.. :)))

Виталий Иванов ..x.x- 05-12-2001, 00:01:17;
Да, Рыжий. Но я привык дома спать, а за компьютером сидеть на работе. Теперь приходится делать наоборот. Как бы опять не вышло чего-нибудь! :))

===========================
"Проститутка" (автор: Виталий Иванов) 08.12.2001, Баллов 5
---------------
Была ты девочкою строгой,
А стала женщиной распутной.
Была ты юной недотрогой,
А стала каждому доступной…

Как странно это получилось!
А может, и совсем не странно…
То сердце, что так чудно билось,
Устало биться неустанно.

Оно доверчиво искало
«Большой Любви» и «чистой Дружбы…
Но слишком часто открывало
Дерьмо под фантиком жемчужным!

Опустошенная послушность
Не сразу сделалась привычкой…
Как под личиной равнодушья
Душа корежилась девичья!

Она сгорала от надежды
И каменела от обмана.
Так этой девочке прилежной
Давала жизнь урок - поганый.

Такси. Салон. Швейцару трешка
В гостинице, и в ресторане.
Душа, как меньшая матрешка,
Не приглашалась на свиданья.

"У всех одни слова и лица.
Не это суть. Вот деньги – важно.
Такую жирную синицу
Не спутать с журавлем бумажным.

Поймали! Скучный дядя учит:
"Мол, недостойно комсомолки!.." -
Ты о себе подумай лучше,
В кармане - лозунги и только.

Как много слов красивых в книжках!
И все - вранье. А жизнь – другая…
Жизнь, как капуста с кочерыжкой,
Без грубой правды - не бывает.

Она - не сладкая конфетка,
Подумай сам, хотя минутку,
Что лучше: быть марионеткой
Иль честной, дядя, проституткой?.."
-------------------

Владимир РЕЗНИЧЕНКО ..x.x- 09-12-2001, 04:42:31;
Поэт Эдуард Асадов давно уже умер - но дело его живет!
Если честно - Вы его книжки на сон грядущий читаете?

Виталий Иванов ..x.x- 09-12-2001, 13:56:13;
Нет, Владимир, Асадов не является моим любимым поэтом. Кое-что из его поэзии я читал, но не все – все невозможно. И, мне кажется, не совсем мое стихотворение под Асадова. Вообще-то стихи у меня разные. Наверное, разным поэтам я подражаю. А м.б., не подражаю. Ведь невозможно сказать тут с полной определенностью по поводу стихов любого поэта. :)

Ксения Морисвиль 194.186.x.x 09-12-2001, 15:48:35; 5 баллов

===========================
"В этом розовом дней накале" (автор: Виталий Иванов) 10.12.2001, Баллов 14
-------------------------
В этом дней золотом накале,
В этом бед роковом кольце
Я запомню тебя едва ли
И не стану метаться в конце.

Этот пламень в груди напрасный!..
Этот сердца прерывистый бой!..
Мне с тобою всегда - прекрасно,
Как прекрасно мне было с другой.

Жизнь - смешная и глупая штука.
Я не скрою привязчивый смех.
Этих слов неприкрытая мука
Позабавит, пожалуй, всех.

Потому и тоскую - не очень,
Оставляя опять тебя.
И пускай творит что захочет
Бесшабашная наша судьба!
----------------

Стосс ..x.x- 10-12-2001, 21:50:24;
В этом розовом дне на кале
Ты уселась, как на ларце.
Да, увижу тебя едва ли
На увядшем своем конце.

Виталий Иванов ..x.x- 10-12-2001, 21:57:41;
Стосс, да ты не пьян нынче?

Стосс ..x.x- 10-12-2001, 22:00:24;
Еще не известно, кто...

Стосс 195.138.x.x 10-12-2001, 22:07:30; 5 баллов !!!

Константин Лебедев 62.118.x.x 10-12-2001, 23:13:18; 5 баллов
 => Стосс. Ты становишься моим любимым поэтом.

Стосс ..x.x- 10-12-2001, 23:39:45;
Здравствуй, птица. Где летала?

Константин Лебедев 62.118.x.x- 10-12-2001, 23:42:04;
 => Стосс. Птицы заработались по уши. сеют и пашут. а еще им завтра на месте учебы аттестацию устраивают, а в диссере конь не валялся. ужас!!! А как Стоссы нонче?

Стосс ..x.x- 10-12-2001, 23:47:28;
To К.Л.: худо брат, воюю с мельницами или с молотилками. хрен их разберет.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 10-12-2001, 23:53:04;
 => Стосс. Сдается мне, что для полной победы над мельницами и молотилками надо уничтожить ЗАКРОМА!!!

Виталий Иванов ..x.x- 11-12-2001, 22:05:31;
О чем это вы, друзья? Рад, что вам все же что-то понравилось!


Аверина Илона 192.168.x.x 14-07-2002, 11:31:27; 4 балла

===========================
"Зимнее утро в Кавголово" (автор: Виталий Иванов) 11.12.2001 1(3), Баллов 17
-------------------
Вставало солнце и с небес
Зажгло огнями дальний лес.
Он полыхал… А ветер нес,
Как будто, запах свежих роз.
Как будто розовый цветок
Там распустился, и Восток,
Даря его, перед Землей
Краснел, смущенный и немой.
Дорога - розовая шаль
Вела, звала куда-то в даль.
И величавые леса
В себе таили чудеса!..

Так лес молчал под сказкой сна…
Светилась стройная сосна,
И зеленью сияла ель,
Снежком умытая в метель.
Хотелось выбраться с дорог,
Где тысячи топтались ног,
И, утопая средь снегов,
Искать повсюду колдунов,
Заколдовавших поле, лес
И краски дивные небес!

Но оглянулся я… Село
Снегами за ночь замело.
Над нежной розовостью крыш
Застыла утренняя тишь.
И за сиреневой трубой
Сидел, казалось, домовой…
Там струйка белого дымка
Достать пыталась облака.
Он с ней играл и таял в ней -
Чудесный призрак давних дней…
А рядом платья у берез
Брильянтами зажег мороз.

Казалось, здесь была и ты,
И все мои сбылись мечты.
Сейчас с тобою мы вдвоем
В прекрасный этот мир войдем,
Чтоб в нем остаться навсегда…
И ты шепнешь тихонько: "Да!.."
--------------

Сания 213.24.x.x 12-12-2001, 21:03:46; 2 балла
Дорога - розовая шаль
И остальное - тоже шваль!

Стосс ..x.x- 14-12-2001, 11:02:47;
Пусть это розовое - шаль.
Пусть остальное тоже шваль,
Но у меня в моем серале
Огромные запасы швали.
С приветом.. Вит. Иванов

Виталий Иванов ..x.x- 14-12-2001, 21:49:22;
Стосс, я знал, что у тебя сердце и разум живого человека, а не матюгальник какого-то наваждения, работающий на батарейках наших врагов и нацеленный на уничтожение всего подлинного и лучшего. Ты ведь понимаешь, о чем я? Удачи тебе!

М.Бар 217.14.x.x 15-12-2001, 14:25:39; 1 балл
to: Стоссу
Да, пусть простит меня Виталий
С российским ником - Иванов,
Таких бездарнейших стихов
Я не встречал в твоем серале!

Виталий Иванов ..x.x- 15-12-2001, 16:42:51;
Нет, Бар, я тебя не прощу! Думал, может, ты изменился к лучшему, но это не подтверждается. Как был мелким и завистливым гадом, так и остался. Не перестаю удивляться своей наивности. Именно такие, как ты, Мбар, мешают жить большим и маленьким гениям, не находя никакого собственного таланта, мечтают и у других его уничтожить. Не выйдет! :(((

Сания ..x.x- 15-12-2001, 22:12:32;
Точно, шакаленок! Тебе указали на место, которому ты соответствуешь, а ты орешь на всю СтихиЮ, мол спасайся кто может - гениев бьют. Виталий, а себя ты причисляешь к "большим" или к "малым" гениям?!

Виталий Иванов ..x.x- 16-12-2001, 11:14:31;
Сания, где твое воспитание? Неприлично к людям лезть с недержанием. Лучше посмотри телевизор - есть такая реклама про «Тампакс». Тебе им нужно заткнуть все свои пасти!

Виталий Иванов ..x.x- 17-12-2001, 21:28:04;
Тебя, Бар, я к гениям не причисляю, даже и самым маленьким - можешь не беспокоиться. «Гений и злодейство не совместимы» - так сказал Пушкин. Характерно, что и его, ненавидя весь мир, ты тоже пытаешься уничтожить в своих гадких пасквилях и пародиях. Не пройдет!

===========================
"Я все люблю Тебя, люблю!.." (автор: Виталий Иванов) 13.12.2001
--------------------
Я все люблю тебя, люблю!..
Люблю задумчивость твою
И твой веселый, звонкий смех,
Он для меня - милее всех!

Тебя совсем не целовал.
И не хочу… Я все узнал,
Я догадался, понял: ты…
Ты - совершенство, для Мечты!
-------------------

Стосс 195.138.x.x 14-12-2001, 10:44:38; 2 балла
Какая беспомощность, импо.....

Я все люблю тебя, люблю
И не ругай меня - молю.
Люблю тебя, как курагу -
Но не могу,
Увидев зада голый вид,
Вмиг возжелать - Он не стоит,
"Что означает в тот момент:
Ты - импотент."

Белла Гусарова ..x.x- 14-12-2001, 13:16:25;
Мда, Виталий...

Виталий Иванов ..x.x- 14-12-2001, 21:42:42;
Нда, Белла...

Виталий Иванов ..x.x- 14-12-2001, 21:53:56;
Стосс, попробуй больше не пить за компьютером. :)

Елена Шпилевая ..x.x- 17-12-2001, 11:32:16;
Виталий, советую поменьше обращать внимание на таких критиков как Стосс. Вы разве не знаете высказывания Ключевского: "Бездарные люди - обыкновенно самые требовательные критики; не в состоянии сделать простейшее из возможного и не зная как это делается, они требуют от других невозможного."?

Елена Шпилевая 195.222.x.x 17-12-2001, 11:34:36; 5 баллов
Можно было бы продолжить, стихотворение уж больно красивое, но Вы автор, следовательно, Вам виднее.

Стосс ..x.x- 17-12-2001, 11:58:42;
Поэтические дегенераты объединяйтесь!
Виталий, тебе предлагают союз недо... (необходимое проставить).

Виталий Иванов ..x.x- 17-12-2001, 20:59:31;
Спасибо Елена за добрые слова – последнее время здесь начинаешь от них отвыкать. А к Стоссу у меня нет особых претензий, он настоящий. Просто одна тварь пытается всех затащить в какую-то сумасшедшую вакханалию злобы, ну и Стосс тоже немного попался.
Я в общем стараюсь не тратить на такую «критику» время, есть дела интереснее.
Правда, увы, сейчас ситуация такая, что молчать больше нельзя.

Dianna Fox 193.171.x.x 17-12-2001, 22:58:44; 1 балл
eto kol, gospoda, kakie yzh dvoiki...

Виталий Иванов ..x.x- 17-12-2001, 23:42:40;
Дианна, реагировать исключительно на мои юношеские стихи, которые я писал в 15-16 лет вам, как и еще некоторым, видимо, проще. Много ума не надо. И, похоже, даже доставляет какое-то удовольствие. Нахожу это нездоровым. Выискивают у других то, над чем легко посмеяться, только не уверенные в таланте собственном люди. Я же не стыжусь ни одного из своих стихотворений. Но каждое из них – не для всех.

Виталий Иванов ..x.x- 19-12-2001, 22:40:54;
Это стихотворение нравится детям, подросткам и людям, у которых сердце окончательно не зачерствело. Оно не предназначено таким, у кого ум, не получающий подтверждений своего превосходства надо всеми другими суетно подчиняет себе все нервные окончания тела собственного, теряя при этом связь с природой и Богом.
Между прочим, на Термитнике стиш прочитало больше 100 человек, и отзывы - положительные. А здесь просто бедствие какое-то изощренного непонимания.

Алекс По ..x.x- 20-12-2001, 03:02:18;
Вот-вот, Виталий. Это просто разный менталитет посетителей Термитника и СтихиИ. Чувствуете разницу? Не правда ли, интересно? В смысле, что здесь интересней...

Стосс ..x.x- 20-12-2001, 09:48:26;
Послушай, недо...(необходимое проставить) Ты не понимаешь за что получаешь? Речь не идет о содержании. У тебя элементарно нет формы, (а значит и содержания) нет стиха как такового, нет объекта обсуждения, чтения. Полный ноль, пустота поэтическая, вакуум. Горе то какое!

Виталий Иванов ..x.x- 20-12-2001, 20:35:55;
Открою секрет. Именно поэтому я в основном на СтихиИ!

Стосс 195.138.x.x- 20-12-2001, 21:17:34;
В этом говно ты в основном.. .Секрет он открыл. Недоумок.

Виталий Иванов ..x.x- 20-12-2001, 21:17:57;
to: Алекс По. Открою секрет. Именно поэтому я в основном на СтихиИ!
to: Стосс. Твои мнения очень однообразны. На самом деле, Стосс, тебе только кажется, что это разбор стихов - кроме примитивной ругани ничего нет. Похоже, ничего иного ты просто не можешь.

Стосс ..x.x- 20-12-2001, 21:26:31;
Пиндар: Ты и стихи - несовместимость.

Стосс ..x.x- 20-12-2001, 21:28:18;
Быдло.!!!!

Виталий Иванов ..x.x- 20-12-2001, 21:35:23;
Да, ничего иного ты просто не можешь... Скучно с тобой. Мудаком!
-------------

Фингерт Александр unknown, 193.125.x.x 27-11-2003, 15:30:56; 5 баллов
Рад вновь встретить Вас в разделе "Лучшее..."
Однако полемика тут!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-11-2003, 17:06:08;
Спасибо, Александр! Да… вот такая бывала полемика тут. Надеюсь, то время прошло. :)

Фингерт Александр 193.125.x.x- 28-11-2003, 00:46:22;
Дай Б-г!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-11-2003, 13:14:22;  :)

===========================
"В любви человек касается вечного (стихи в прозе)" (автор: Виталий Иванов) 16.12.2001
------------------
В любви человек касается вечного. Через любовь, зачиная детей своих, совершая Акт Божественного Творения, мы прикасаемся к создаваемой из поколения в поколение, протянутой через миллионы и миллиарды лет бес-смертной ленте наипрекраснейшего из всего, что есть во Вселенной. Вот почему, любя, мы ощущаем волнение ни с чем не сравнимое, ведь в любви мы физически, материально - не только лишь идеально! - соединяемся с вечным.
На самом деле, мы живем среди вечного каждый миг нашей жизни, только редко сие понимаем. И, когда Христос говорил о любви, Он, думаю, и имел в виду именно распространение этого ощущения причастности к вечному на всю жизнь человека - не только на счастливое общение с женщиной, а на каждый миг на-шего бытия. Не простого существования, а непрерывного созидания, творчества в общении с вечным - всем тем, что вокруг нас.
Если я люблю мир, ощущая себя органичной частью единого, в самом деле, я становлюсь Богом - единой с Целым частью Его, потому как отношусь к миру, как к себе самому, не разделяя сущее на независимые объекты.
-------------

Виталий Иванов ..x.x- 17-12-2001, 23:48:14;
В любви человек становится Богом, а в ненависти он -  дьявол.

===========================
"Молитва одинокого" (автор: Виталий Иванов) 19.12.2001 1(2), Баллов 6
-----------------
Придет час.
Пренебрегут тогда пренебрегавшими,
отвернутся от отворачивавшихся,
не дадут больше руки
отнимавшим руку свою от протянутой;
и станут обрекающие
на одиночество - одиноки;
и станет одиночество это
страшнее атомной, последней войны.
Но не будет войны,
а будут они - одиноки.

Да продлится тогда путь их!..

Но Ты ведь все же придешь к ним,
как не оставил Ты и меня;
и Ты простишь всех нас, Господи?
---------------

Стосс ..x.x- 19-12-2001, 19:59:38;
Идиот! Нет собственных суждений, тыришь у богомольцев.
Недоделанный. Папа твою маму недое.. сам понимашь..

Виталий Иванов ..x.x- 19-12-2001, 21:59:00;
ПОПРОШУ НЕ ТРОГАТЬ РОДИТЕЛЕЙ! И других родственников.
Или ты совсем из ума вышел? :((((((((((

Стосс 195.138.x.x 20-12-2001, 09:29:51; 1 балл
Молитва одинокого иди..а.

Виталий Иванов ..x.x- 20-12-2001, 21:28:01;
Если заглянуть на мою страничку, можно найти стихи, которые лучше твоих, Стосс. Да и этот тоже лучше - по форме и содержанию. Правда, не мне, конечно, судить...
Но и не тебе, Штосс!

===========================
"Зачем ты любишь так жестоко?!"  (автор: Виталий Иванов) 20.12.2001, Баллов 13
-------------------------
Зачем ты любишь так жестоко?!
Зачем, зачем ты говоришь
Слова случайные упрека
И вдруг обиженно молчишь?

Зачем ты ссоришься со мною,
О каждом споря пустяке?
Зачем становишься чужою
И держишь зло на языке?

Зачем бываешь равнодушной?
Зачем казаться хочешь ей?
И почему с тобою скучно,
Когда ты всех других родней?..

Зачем меня не понимаешь?
Зачем не хочешь ты понять?
Зачем ты плачешь и страдаешь,
И хочешь ты зачем страдать?!..
-----------------

Xoma 195.34.x.x 21-12-2001, 02:21:15; 5 баллов
Знаете, Виталий, это будто ко мне обращено... "5" - за надежду, что к моим чувствам относятся именно так.

Константин Лебедев 172.17.x.x 21-12-2001, 10:02:43; 1 балл
Извини, Виталий, но больше единицы поставить не могу.
Не то что третично, а палеозойско и мелово. Хотя, наверное, мое мнение тебя не интересует (или твое меня?) тьфу, запутался...

Ксения Морисвиль 194.186.x.x 21-12-2001, 22:26:58; 5 баллов

Виталий Иванов ..x.x- 22-12-2001, 00:12:28;
Спасибо, Хома. Это стихотворение - Вам!
Спасибо, Ксения!
Спасибо Константин, что не забываешь. Много, похоже, мы друг другу еще двоек наставим. Извини, единиц. И это - правильно!

Xoma ..x.x- 22-12-2001, 00:47:14;
Константин, спасибо ещё раз =)

Стосс 195.138.x.x 22-12-2001, 11:53:07; 2 балла
Витали,лапушка,а не ты ли меня дрючил за глагольные рифмы ?..Хотя это пустяк,страшно другое - ты в поэтическом мар..экстазе утратил самоконтроль,чувство меры.
Гонишь юношеские(прыщавые )стихи,хотя и твои взрослые без слез и сострадания читать нельзя.
Я к романсеро отношусь хорошо,но романс должен быть из нашего времени.Апухтин ты наш опухненький.
Из жалости -2

Виталий Иванов ..x.x- 22-12-2001, 13:19:02;
Ты, Стосс, написал несколько стихотворений, а думаешь, что стал великим поэтом и можешь всех учить. Это не так.
Большинство из того, что ты называешь стихами, - неудачные эпиграммы.
Рассчитывай свои силы, их у тебя немного.
После знаков препинания, надо ставить пробелы.

Стосс ..x.x- 22-12-2001, 14:18:47;
Апухтин ты наш опухненький, романсерчик..

Стосс ..x.x- 22-12-2001, 20:16:22;
Нет, юбочка из плюша меня умиляет...

===========================
Виталий Иванов Из дневника. Памяти Стосса 2001-12-22  1(2), Баллов 41
-----------------------

Во сне видел японца.
Хотел налить мне
Чашечку чая.

Во сне видел японца.
Послал к чертям,
А он не уходит...

Опять видел японца.
Отхлестал его
Веткой сакуры.

Во сне видел японца.
Копи нашего Стосса,
Противный!

Во сне видел японца.
Налью чашечку чая -
Отстанет?

Опять видел японца.
Ух, наглая рожа!
Чаю не хочет!
------------------

Виталий Иванов ..x.x- 22-12-2001, 22:36:39;
Снилось сегодня, что окружили японцы. Не сдамся!

Виталий Иванов ..x.x- 23-12-2001, 12:34:00;
Нет, не сдамся!

Виталий Иванов ..x.x- 23-12-2001, 12:39:24;
to: Negros. Спасибо, что сняли стиш, выставленный под моим именем. А нельзя ли вычислить кто ерундой занимается? Ведь подобное может и повториться.

Виталий Иванов ..x.x- 23-12-2001, 14:54:32;
to: Стосс Китайцы по-русски не понимай!

до 213.131.x.x 26-12-2001, 17:06:34; 4 балла
Ужасно смешно, правда, не уверена, что это хайку, но, может, я и не права. (Хор) повидать бы японца где-нибудь там, под Нарой, можно и без японца...

Сания ..x.x- 26-12-2001, 20:09:21;
Молодец, сделай себе харакири, но не сдавайся!

Константин Лебедев ..x.x- 26-12-2001, 21:00:29;
Лучше из виталия иванова сделать не харакири, а оригами или икебану

Виталий Иванов ..x.x- 26-12-2001, 21:34:46;
До, спасибо. Но я и сам не уверен, что это хайку – пока не подтвердит Twins. :) А без японцев, конечно, лучше – зачем нам японцы? :))

Виталий Иванов ..x.x- 26-12-2001, 22:14:46;
Неужели, константин, и в тебе течет кровь кровожадных, мстительных самураев? Если ты ощущаешь себя японцем, попробуй лучше написать хайку - другими глазами глянешь на мир. Ну, а если не получается… Знай: чтобы что-то из других делать, сначала надо сделать что-нибудь из себя. Это не просто!

М.Бар 217.14.x.x 26-12-2001, 22:41:53; 2 балла
Костя постеснялся тебе поставить оценку, но я не постесняюсь! Чудак - человек, да, все твои, так называемые, стихи не стоят и одной строки Костиных стихов!

Виталий Иванов ..x.x- 26-12-2001, 23:08:38;
Сколько бы ты, МБар, не примазывался то к одному, то к другому баловню недорогостоящей популярности, все равно останешься на всю жизнь Санией. Даже японца из тебя путного не получится.

Ита Тораноко 195.130.x.x 27-12-2001, 00:41:51; 5 баллов
Мне теперь
Кажется тоже
Японец приснится...
Может, пристрелим??

Виталий Иванов ..x.x- 27-12-2001, 21:31:24;
To: Ита Тораноко. Японец японцу рознь. Японскую поэзию уважаю, люблю. Люблю тех, кто любит поэзию и поэтов. А таких, как МБар, можно и расстрелять, потери не будет - ни Японии, ни России, ни для нашего сайта. Но он не японец, не знаю кто, просто никто. Дурной сон… Мы прогоним его! :))) Спасибо Ита Вам за оценку!

Twins 195.90.x.x 27-12-2001, 22:56:46; 5 баллов
Кто звал Твинса? Строго говоря, Виталий, это не канонические хайку (число слогов не то), но у нас в России (ну, в этом конкурсе уж точно), хайками :о) называют все, что состоит из трех строк и не в рифму. А если это еще и с иронией, то все - путь в ТОР обеспечен.
(По секрету: на СтихиИ по заветам японской школы работает только С.Ткаченко) Так что вы можете гордиться своими работами, они нашли своих поклонников.

Ребята в масках
Снова у нас в офисе
Жаль, это не сон...

Что они ищут?
Судя по злым их глазам -
Это ниндзя!

Может нанять их -
Попросить харакири
Недругу сделать...

Виталий Иванов ..x.x- 28-12-2001, 22:44:16;
Благодарю, Twins! Но не поклонники для меня самое важное, а ПОЭЗИЯ! А с работами С.Ткаченко у меня вызревает желание познакомиться ближе, и я это обязательно сделаю. Раз вы советуете - тем более!


Brune 212.188.x.x 30-01-2002, 09:10:27; 5 баллов
Забавно, изящно. Виталий, Вы вернулись. Как приятно :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-01-2002, 21:36:03;
Да, это очень приятно! Купил компьютер, на сайте уже три месяца. А Вы где пропадаете?


маг 217.10.x.x 13-04-2002, 02:58:29; 5 баллов
 :))) Сон мне - желтые огни...

===========================
Холмы подсознания" (автор: Виталий Иванов) 23.12.2001 1(5), Баллов 17
-------------
Я сплю, вижу сон… Подо мною - гора!
На белой горе – я в лучах серебра.

Я в черной фуфайке и черных трусах,
И звезды сверкают в моих волосах!

Чернею, от жизни большой в стороне…
Вдруг мимо меня – я на белом коне.

Я - белый, на мраморно белом коне…
О, сколько во мне неизвестного мне!

И мраморный конь увлекает меня…
«Держите! Хватайте! Верните коня!» -

Кричу я вдогонку, один на горе…
Внизу моих "я" коллективных каре.

Сейчас я отправлю их оптом на бой
С судьбой. Кто из них воротится домой?

Беру я трубу, расслюнявлю губу
И громко играю: «Все марш на борьбу!»

И вижу, под звездами – всюду холмы,
Толпою на бой разбегаемся «мы»…

Коня мне! Мой конь ожидает меня.
Сажусь на коня. Не ищите меня!

Куда унесет меня мраморный конь?
Спешите гадать, как запляшет огонь!

Скачу я… Но вижу, в жемчужной пыли
На белой горе – я чернею вдали.

Один я… Один!.. Там, на голой горе.
И "я" поредевших сереет каре.

Назад!.. Просыпаюсь в холодном поту.
По эту я сторону или по ту?

Но снова засну… и сажусь на коня!
И мраморный конь увлекает меня

По белым холмам…
--------------------

Стосс ..x.x- 23-12-2001, 10:55:17;
Ты в черных трусах, на горе, на коне
Как жук в волосах, на тебе и в говне.

Стосс ..x.x- 23-12-2001, 11:14:30;
А твой бред приличнее (но не поэтичнее) сознания.
Оценке не подлежит.

Виталий Иванов ..x.x- 23-12-2001, 22:14:26;
Спасибо, Стосс, что прочитал это стихотворение, которое я считаю одним из лучших своих. Скоро ты станешь единственным моим на сайте читателем, потому для автора драгоценным и золотым. Всех распугал, зараза!!!
Очень интересный сайт, интереснее всех! И все почему?
Потому что на нем есть ты, Стосс!

Стосс ..x.x- 23-12-2001, 23:10:52;
Это есть "Ягодицы задницы", а не "Холмы подсознания"

Сания ..x.x- 24-12-2001, 11:17:06;
ту:Виталию
__________________________________
Приснилось тебе - Ты на белой горе...,
А мне - что ты сидя в помойном ведре
Читаешь стихи про Орла и Кавказ,
Про Терек свирепый... стотысячный раз
Желая представить себя на горе,
Меня же со Стоссом - на смертном одре!
___________________________________
Люби нас, Виталий, иначе, кто же тебя, кроме нас, будет читать!

Виталий Иванов ..x.x- 25-12-2001, 22:09:48;
С тобой, Стосс, сражались мои серые «я». Мое БЕЛОЕ «я» тебя ослепило. Но ты еще не знаком с ЧЕРНЫМ.

Виталий Иванов ..x.x- 26-12-2001, 22:31:08;
Константин, а вот что ты думаешь? Интересно узнать мнение друга. Ведь мы недавно называли друг друга друзьями... Ты помнишь? Я - помню! Или что-нибудь изменилось?.. Что?

Dianna Fox 193.171.x.x 26-12-2001, 22:42:09; 2 балла
если стихотворение интересно только для автора, то оно не имеет художественной ценности. что здесь "оригинальная идея"? мраморный конь? боже мой. для меня, как для не психиатра, данный текст не представляет интереса. а отсутствие рифм (настоящих, авторских) раздражает. ставлю 2 авансом (не кол, что надо бы).

Константин Лебедев ..x.x- 28-12-2001, 01:04:21;
Ну что ж, Виталий, хотел мнение - получай мнение. Лично мне было скучно это читать.
Про дружбу помню. Но ты сам первым начал кидаться в нее тухлыми помидорами. Тем легче, потому что теперь я могу быть честным и объективным.

Виталий Иванов ..x.x- 28-12-2001, 21:22:15;
Объективность, Константин, - дело нашей чести! А насчет помидоров – что их считать? Тем более что все впереди.
Честно скажу, нахожу в тебе любопытную личность, друга или врага – разве же это главное? Вот только и мне твои произведения иногда читать скучно. А ремарки у тебя получаются здоровские, особенно, когда тебе немного позлить. Но это вовсе не входит в мои намерения. :)
Спасибо тебе за то, что ты есть и… с Новым годом наступающим!

negros 195.90.x.x- 29-12-2001, 00:34:28;
test...

negros 195.90.x.x- 29-12-2001, 00:36:46;
test2...

common 195.46.x.x- 31-12-2001, 14:52:02;
Картинка, конечно, впечатляющая. Но, по-моему, слегка затеоретизированная. Множество Я – скорее всего, что-то созвучное доктору Юнгу. Опять же присутствует слово “коллективный” (коллективное бессознательное?).
Напоминает какой-то из рассказов Германа Гессе, когда Гессе был последователем Юнга и переносил его теории практически буквально в свою прозу. Хотя и того, и другого люблю. Вообще, каждый из символов стиха можно, наверное, расшифровать и открыть всякое интересное.
Поздравляю с наступающим, всего-всего наилучшего и легких стихов! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-01-2002, 21:21:26;
to: common. Бесполезно искать здесь подражаний кому-либо. Это стихотворение абсолютно оригинально, поэтому воспринимается трудно. Тем более что оно - не набор случайных экспрессивных шокирующих фраз (каку К.Л.), включающих у читателей сложные ассоциации, у всех - разные, а цельная законченная фантастическая композиция, выражающая объективную нашу действительность изнутри, через внутренний мир автора.
А "легкие стихи" - то же, что легкая смерть или... пустая жизнь.
Со случившимся Новым годом!

Константин Лебедев 62.118.x.x- 04-01-2002, 23:14:56;
Виталий, что-то, я смотрю, не дает тебе покоя мое творчество, хоть я и не творю уже давно. Видать, ты большой друг случайных экспрессивных шокирующих фраз.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2002, 19:35:37;
Да, мне нравились твои стихи, Константин. Конечно, не все, но некоторые очень. Жаль, что ты не считаешь себя поэтом и «давно не творишь»… А что же ты делаешь? Все остальное – бесссмысленно. :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 05-01-2002, 20:13:05;
Бессмысленно и это.
Ну, типа, работаю. Делаю маркетинговые исследования рынков всякой дурацкой жратвы. И студентам зачеты не ставлю (они уже ненавидят меня, наверное). Люди тупеют с каждым годом, вот что страшно. Одна девушка - будущий социолог по образованию заявила тут на зачете, что Карл Маркс защищал интересы буржуазии.
Еще вот пью кофе с Натальей Барбашовой и играю в игру Цивилизация 3. Завтра, может быть, поеду гитару покупать. Собираюсь делать ремонт, но загвоздки все загвождают. Толстею. Читаю кой-чего урывками.
Вот, собственно, и все.
а у тебя что?

Dianna Fox 193.171.x.x- 05-01-2002, 23:56:39;
К.Л.: да это просто мещaнский быт... (задумчиво)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 06-01-2002, 00:30:08;
=> Dianna. Не иначе как. Но куда же от?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 06-01-2002, 10:52:30;
А я Константин в свободное время занимаюсь созданием новой философии и религии. Кое-что об этом можно узнать на моей страничке сайта Проза.ru. Например: «Проект Вселенная», «О диалектике» и другое… А параллельно пикируюсь со Стоссом и Баром – что делать? Не умею молчать! А вообще очень много работы – подымаем отечественное турбиностроение. На самом деле, я – руководитель сектора проектирования охлаждаемых лопаток газовых турбин. А эти лопатки, как говорится, - «сердце машины». Работаю в одной из крупнейших в России частных фирм – «Энергомашкорпорация», реально развивающей производство. Все не так плохо. Только свободного времени маловато для реализации главного дела жизни.

===========================
"что делать? - задавал кто-то из теx" (автор: Dianna Fox) 26.12.2001, Баллов 12
--------------
что делать? - задавал кто-то из теx.
а мне - все просто, все очень просто.
слушать редкий грудной твой смеx,
вроде неправильного нароста.

касаюсь. это косой твой нерв,
вроде неправильного карниза.
мой потолок перепутан с низом.
дождь с пола, я умираю вверx.
----------------

Виталий Иванов ..x.x- 26-12-2001, 22:56:08;
Очень много «неправильного». Клуб инвалидов. Но, может быть, это – ваше? Такова жестокая правда? Тогда – прошу меня извинить… Намекните, как у вас со здоровьем, и я поставлю правильную оценку!

Виталий Иванов 212.113.x.x 26-12-2001, 23:17:15; 2 балла
Есть, вижу, здоровье, хотя раздражительность все-таки настораживает. Это симптом. Нехороший. А вот "авторских рифм" у вас - не заметил. Поэтому честное – 2.

Сания ..x.x- 26-12-2001, 23:46:13;
Стихи Ваши, между нами
Девочками говоря -
Серое полотно в раме
Сбитой из горбыля!
_________________

1. "кто-то из тех" Кто это?
2. Кем перепутан потолок с низом?
3. Если потолок, то, наверное, он перепутан с полом, иначе, дождь не с пола, а с низа. Хотя, дождь, даже и с потолка - чущь.
3. "Верх - нерв" - не рифма.
____________________________________
Оценку не ставлю, потому что не за что ее ставить!

Наталья Барбашова 212.119.x.x 27-12-2001, 09:36:57; 5 баллов

Константин Лебедев ..x.x- 28-12-2001, 01:00:47;
Мне кажется, фраза про смерть здесь является не оправданным с точки зрения смысла произведения нагнетанием эмоций. Поэтому молчу.
ЗЫ. А кое-кто, кажется, зазнался.

common 195.46.x.x 29-12-2001, 17:37:53; 5 баллов


Виталий Иванов 80.70.x.x- 10-02-2002, 12:11:53;
Я подумал над вашим стихотворением. В нем есть смысл. Просматривается неутоленная женская мечта о перемене позиций. Проблема в том, что никак не найти партнера для первой.
Вы спрашиваете: «Что делать?» - Попробуйте поискать для второй, не получится - третьей... Надо быть настойчивей и смелее и не такой привередливой.
Если же говорить шире, «низ» и «верх» - избитая в философии тема. В поэзии тоже. Совсем не то, что мое размышление о «черном, сером и белом». В отличии от «Холмов подсознания» у вас все не внутри, а снаружи.
С уважением…

===========================
"Новогодние снежинки" (автор: Виталий Иванов) 27.12.2001 1(2), Баллов 5
-------------------------
Такая настоящая
На улице зима,
Что, кажется, затащит
Нас всех к себе она!

Мы станем настоящими,
А если повезет, -
Снежинками летящими
На праздник Новый Год!

Нас превратит в снежинки
И унесет пурга
Туда, где все тропинки
Попрятались в снега.

Над нами будет месяц -
Светить, светить, светить!
Мы будем куролесить,
Кружиться и дружить.

Мы станем разговаривать
Тихонько меж собой
И радостно одаривать
Мир нашей красотой!..
------------------------

tear 195.210.x.x- 29-12-2001, 02:31:15;
Ты знаешь, я думаю, что ты "СтихиЮ" все же не любишь...
Разнообразную ерунду - сюда, а что получше... ну, сам понимаешь... :)
По поводу "Re": да клал бы я, по большому счету, на всю эту херню... :)
Удачи! С ув., tear

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-12-2001, 20:45:49;
to: tear Кто-то нас подставляет, и это отнюдь не смешно. Не сомневаюсь, что это не твой текст.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-12-2001, 12:08:05;
Значит, вот так вот? Ну ладно!
Да, Тир, действительно все лучшие стихи я выставляю на Термитнике и Стихи.ру. Но только после того, как их размещу на СтихиИ. Если быть немного внимательнее и серьезно следить за этапами моего творчества, нетрудно это заметить…
С Новым годом! Постарайся много не пить, тебе это вредит.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 02-01-2002, 17:09:25;
Всех с Новым годом!

===========================
"test" (автор: negros) 06.04.2001 1(2) Баллов 63
---------
test
test
test
test
test
test
test
:))
-----------

колючка ..x.x- 06-04-2001, 10:20:07;
я смотрю ты рассочинялся не на шутку:))

Константин Лебедев 62.118.x.x5 06-04-2001, 21:36:44;
А вот и первый претендент на победу в КСС

Алекс По ..x.x- 06-04-2001, 21:57:38;
А господин Кравчук в три с половиной раза лаконичнее. ;)

Twins 195.239.x.x 06-04-2001, 22:28:30; 5 баллов
Какой ужас! (Мне кажется, это лучший комплимент в этом конкурсе.)

negros 195.239.x.x 07-04-2001, 01:29:00; 5 баллов
Спасибо всем поклонникам моего творчества :) Предыдущие версии (наброски) этого эпохального произведения уничтожались сразу после создания (по количеству актов автоаутодафе - sic! - я переплюнул Гоголя). Но этому шедевру - жить в веках!

колючка 212.248.x.x 09-04-2001, 14:24:39; 4 балла
да, это мой любимый стихийный поэт. во всех отношениях.
тем не менее не могу удержаться от замечания: не показалось ли мне, что в третьей и четвертой строках содержится намек на глагольные рифмы? в случае утвердительного ответа, повышу оценку на балл.

Willy 213.53.x.x 12-04-2001, 11:05:56; 1 балл
Прекрасный шедевр, может даже посоперничать с моим "Абсолютным молчанием" но не страшный ни стой ни с другой точки зрения..

negros ..x.x- 13-04-2001, 15:53:02;
test :)

negros 217.23.x.x 13-04-2001, 15:57:25; 5 баллов
Продолжаю накручивать себе рейтинг...

negros ..x.x- 15-04-2001, 01:15:45;
тестируем коробочку :)

negros ..x.x- 15-04-2001, 01:18:33;
ага

stihija ..x.x- 15-04-2001, 01:35:35;
зы

stihija ..x.x- 15-04-2001, 01:36:24;
зы2

Natalia 212.119.x.x 16-04-2001, 16:37:58; 5 баллов
Ага. Добралась-таки и я до сюда... Знаете, по сравнению с одноименным произведением одного админа на другом сайте это - шедевр великий.

Николай Кэобури ..x.x- 09-08-2001, 10:40:30;
Негрос, я не могу Вам письмо отправить - все возвращаются обратно (уже 3 штуки вернулись): посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Я отправлял на online.ru c mail.ru.


Виталий Иванов 80.70.x.x- 29-12-2001, 20:31:52;
Здоровское произведение! Согласен с Колючкой - над третьей и четвертой строками я бы еще поработал. Но это мелочи. Главное - не подставляет ли кто-то автора, пользуясь его именем? И все чаще! Для некоторых, между прочим, почти священным и легендарным! Не хотелось бы запутаться в том немногом, что по-настоящему дорого. Я имею в виду не только то, что стало уже, м.б., даже классикой, а и нашу не очень интересную современность.

М.Бар 217.14.x.x 30-12-2001, 01:21:07; 1 балл


Мижган 62.118.x.x 08-01-2002, 20:09:35; 5 баллов
Это просто супер, а главное все же в рифму. Только во втором четверостишье одного слова test не хватает для полной гармонии

Still 213.171.x.x 08-01-2002, 20:31:52; 5 баллов
Супер!!!


Annabel 212.5.x.x 21-07-2002, 19:35:25; 1 балл
ничего себе запугал нарвёшься в темноте на такого придурка который одно слово-то и помнит. впечатлило


Chiguita_Banana 62.79.x.x- 07-11-2002, 15:09:16;
Ах этот тест лишил меня покоя
тестированье всюду и всегда,
во всех местах - блаженствие такое,
которое так трудно передать
словами, мимикой, губами.
Томлением захватывает дух.
Ох, как хочу быть в этот вечер с вами
и тестом в ушко нежно вам подуть...

Roma 195.194.x.x- 07-11-2002, 15:35:55;
>Chiguita_Banana
Была Бананаю, и вот
Я тестер! (Чёрт меня возьмёт!) ;О)

===========================