Удивительная история про людей и языки. Глава 14

Юрко Стрелков-Серга
УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛЮДЕЙ И ЯЗЫКИ
ИСТОРИКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ЭССЕ

СКИФЫ

В Европу украинский язык принесли древние скифы (скиты), то есть скитальцы, преодолев трудный путь из глубин Азии, несравнимо более длительный и опасный, чем из Варяг в Греки или даже плаванье Аргонавтов. На их многотысячелетней исторической дороге строились новые города и возникали целые народы, правителями, вождями и основателями династий которых они становились. Восточный царь звался шах (с-ах), то есть «из белых» (вспомните шахматы – бело-чёрные), имя Шахназар (с-ах-наз-ар) означает «из белых, нос крючком», украинское имя Назар (наз-ар) – нос крючком. Название боливийского города Назакару (наза-ка-ру), названного в честь местного индианского племени, означает «носы не волосатые», то есть безусые. Хараппские цари, от которых ведёт свою родословную современная высшая белая индийская каста, на давних рисунках изображались белокожими. Они говорили на санскрите – одном из диалектов древнего украинского языка. Высшие представители андроновской и пазырыкской культур в центральной Азии также были белокожими.

Существовавшее у скифов деление на касты, вопреки школьной теории «кто лучше охотится» относящейся к «земным людям» и некоторым славянским племенам, определялось родословной: «кто ближе к стволу дерева племени», то есть чей род ближе к потомкам Творца, словами А.С.Пушкина «Кто на свете всех белее, всех румяней и милее», применительно к мужчинам. Поэтому у предков украинцев не было матриархата, а их женщины были смиренные и покорные, что позволяло отцам воспитывать детей патриотичными, мужественными, смелыми, честными, гармонично формируя, развивая и укрепляя общество. «Не верь матери, сынку. Она баба, она ничего не знает» – говорит Тарас Бульба, обращаясь к своему младшему сыну «мазунчику», ставшему впоследствии предателем. О значении слова «баба» будет ещё сказано в книге. Представители высших скифских каст иногда практиковали многоженство, беря в наложницы лучших девушек из других народов, дабы увеличивать численность и расширять ареал рода Каина, тогда как низшим кастам, людям смешанных кровей, строго вменялась моногамия. Многие тысячи лет так жили, растили потомство и улучшали качество своей популяции наши предки.

Но появились завистливые «мудрецы» из смешанных родов, ведомые тёмными силами, не способные к воспроизводству элитных поколений, под видом «блага для народа» призывавшие к бунтам и революциям, смене власти и религии, общественного строя, традиций и устоев, пропагандирующие контрацепцию и узаконившие аборты, чтобы численно уменьшить и всячески ослабить наш большой и сильный народ, тем самым возвысившись над ним, даже Всемирный день контрацепции для этого придумали, а «родной отец» стал унизительно называться «биологический отец» – т.е. просто объект размножения, производитель, как у животных. Под всякими предлогами и по любому поводу у обездоленных матерей забирают их детей, большинство из которых становятся потом достоянием неславянских приёмных родителей, калечащих их души и воспитывающих в антинациональном духе. Символом ствола дерева родословной скифов, их извечным Божественным тотемом был Перун, несправедливо названный христианами идолом и приписавшими ему множество несвойственных функций и мифических черт, с целью отвращения от него простого народа. В период формирования Киевской Руси, как единого этнонационального государства, именно Перун – инкрустированная золотом и украшенная драгоценными камнями часть ствола дубового дерева с места погребения Каина, в котором, по поверью, жила его душа, и с вырезбленным на нём очертанием его лица, а не крест с Голгофы – места казни преступников, стал главным покровителем и оберегом всех древних княжеских и военных родов, ведущих свою родословную от старшего сына Адама, карающим ренегатов за нарушение законов и веры предков. Отсюда происходит украинское выражение «дав дуба» и русское «врезал дуба» то есть умер, а также обычай стучать по дереву, обращаясь к его душе, чтобы отвернуть всякую напасть и беду.

Версии происхождения названия Перун основаны на разных понятиях и языках, однако ни одна из них не является в действительности верной и окончательно доказанной. В украинском языке существительному мужского рода Перун соответствует глагол прати (стирать, очищать), отсюда существительное женского рода прачка. Таким образом, Перун означает «чистильщик» – избавитель общества от скверны. Не мудрено, что именно его так жестоко низвергли, унизили и покарали доморощенные приверженцы новой веры, ещё не понимавшие тогда, кому они служат и что ожидает в дальнейшем Великую Русь. «Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их и изваяния богов их сожгите огнем» (Исход 34:13). «Возвещайте язычникам славу Его, всем народам чудеса Его, ибо велик Господь и достохвален, страшен паче всех богов. Ибо все боги народов ничто. Трепещи пред Ним, вся земля» (1-я Паралипоменон 16:24-30). «Пролей гнев Твой на народы, которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают» (Псалтырь 78-6). У греков название Перун стало словом пирос (огонь), по сути, также означающему «чистильщик», ведь своих умерших и погибших они сжигали на кострах. Отсюда слово пират (пир-ат) – огонь открывающий, украинские слова пурець (пур-ец) – чистый лицом, чепурний (с-пур-ник) – опрятный (с чистой шеей), чепуритися – прихорашиваться, английское pure – чистый, purity – чистота, пуритане (англ. Puritans) – суровое религиозное течение (образ жизни), название реки Днепр (дан-пур) – чистая вода.

Моногамия скифов – прямых потомков Каина, позволяла поддерживать этническую чистоту, реализовать последовательность и прогнозируемость появления потомства, сохранять преемственность поколений, общественную мораль, удерживать рождаемость на природном уровне; в честь погибшего или умершего родственника родители зачинали нового ребёнка, часто называя его именем ушедшего. Эти традиции частично унаследовали другие народы, вышедшие из скифов или подражавшие их опыту. Весь украинский фольклор и сегодня пронизан темой взаимной любви, верности и преданности супружеских пар, а украинский язык такой нежный и ласковый. Если бы евреи-шинкари, пришедшие на Русь вместе с христианством, не начали на всех углах спаивать украинцев, калеча их физически и духовно, наш народ был бы сегодня лидером европейского демографического, социального и технического прогресса, учредителем и флагманом самой цивилизации. Следует напомнить, что ахейцы – белолицые (ах-ец) тоже были моногамными язычниками. Красавица Пенелопа ждала своего любимого мужа Одиссея долгих девять лет его странствий, не подпуская к себе многочисленных назойливых поклонников и ухажёров, настойчиво добивающихся её сердца и руки. У евреев – потомков Сифа, всё было иначе: «Всех же душ, происшедших от чресл Иакова, было семьдесят пять, и расплодились и размножились, и наполнилась ими земля та. И в Египте новый царь сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится он с нашими неприятелями, и вооружится против нас [и захватит земли наши]» (Исход 1:5-10).

Своим рукотворным шедевром, названным «золотая царская пектораль» скифы открылись миру как умелый, творческий, образованный, имеющий очень древние корни и традиции народ. Хотя странно, почему до сих пор не был проведён сравнительный химический анализ золота, из которого она сделана, и не определено место её изготовления. В центре пекторали, у человека, изображённого слева, можно видеть на голове знамение – повязку, удерживающую волосы, как у самого Каина, если только это не он сам. Показательна и сцена: предводители двух родов в преддверии похолодания климата никак не могут поделить между собой меховое одеяние, споря, кому идти на север, а кому на юг. «Ты пойдёшь!» – говорит тот, что справа тому, кто в повязке, указывая на него перстом. С тех пор тыкать на человека пальцем является у украинцев знаком неуважения и бескультурья, а евреи стали называть наших предков гоями (изгнанниками), а себя агонами (ха-гон) – не изгнанными (господами). Вот так и разошлись навсегда два народа – Каинов и Сифов, каждый своей дорогой. «И поднялся Аврам и продолжал идти к югу» (Бытие 12:9). Южная тенденция закрепилась и в еврейских религиозных ритуалах: «И поставь стол вне завесы и светильник против стола на стороне скинии к югу» (Исход 26:35).

Тайна исторических взаимоотношений скифов и славян на территории Киевской Руси, кастовые, родовые и этнические отличия предков украинцев, их социальная и трудовая иерархия скрываются в фамилиях. Известно, что украинские фамилии традиционно заканчиваются на -ук (-юк) и -ко, однако никто не знает, что эти суффиксы в действительности означают. В чём, например, разница между фамилиями Бондарчук и Бондаренко. Ответ находим в праслове ук, которое означает знание, умение, оно встречается во всех славянских языках, и не только, от него происходят слова наука, учёный. Название древней столицы мезоамериканской цивилизации Теотиуакан (Теоти-ук-ан) означает «Боги научили людей», кстати, в греческом языке Бог также называется Теос, что созвучно с нашим словом Творец. Этот город лежит в горной долине, населённой когда-то знающими и умеющими людьми, давшими ей название Анауак (ан-ук) – люди учёные. Мягкость произношения, гласные дифтонги и трифтонги свойственны многим индейским языкам. Таким образом, фамилия Бондарчук (бондар-ч-ук) означает «бондарь из знающих» и относилась к высшей рабочей касте, а фамилия Бондаренко (бондар-ан-ко) означает «человек как (ако, яко) бондарь» и относилась к низшей рабочей касте и подмастерьям. Подобное словообразование находим в японском языке: женское имя Сакурако (сакур-ако) означает «Дитя Вишни» или просто «Вишенка». Аналогичное значение у фамилий Шинкарук (шин-кар-ук) – свинью резать умеющий (по-китайски свинья – шина), отсюда перукар (парикмахер) – по волосам режущий (па-ру-кар) и Матвійчук (мат-вій-ч-ук) – чернобровый умелый. К тому же суффикс -ко является ещё и уменьшительным: мороз – морозенко, гніздо – гніздечко. Фамилия Ивашко (ив-аш-ко) означает «сын белого [человека] ако» и была дана сыну славянки, рождённому от скифа. В фамилии Полищук сочетаются греческое слово поли (много) пришедшее из Византии и украинское ук (знать). Греческие фамилии оканчивающиеся на -кос (Валакос), немецкие на -ке (Варнике), испанские на -кес (Веласкес) означают то же, что и украинские на -ко, но у них нет фамилий оканчивающихся на -ук. Разве что староанглийское слово Duke (дюк) – герцог. Искусство приготовления пищи отобразилось в английском слове cook (к-ук) – из умеющих. Слово матюк (мат-ук) означает чернить (осквернять) знающего или умеющего, отсюда слово матовый.

Украинская фамилия Панасюк (па-ан-ас-ук) означает «потомок человека белого знающего», Сіренко (с-ір-ан-ко) – «из отличающихся людей ако». Украинское слово малюк (мал-ук) означает «мало знающий», его русский аналог слово малыш (мал-ис) означает «мало кушающий», как говорится «кто на что гаразд», фамилия Кук (к-ук) означает «из знающих». Украинское так (да) возникло как упрощённое «то ако». Существительные женского рода, оканчивающиеся на -ка имеют значение какая (ака, яка). Украинское слово гладка (толстая) означает «не ладная какая» (ха-лад-ка), холод (ха-лад) – не ладно (плохо), цицька (сиська) – без костей ака (сы-ик-ка), фамилия Фроляк (фа-ру-ол-ак) – растрёпанные волосы большие ако. Восточное имя Фарух тоже означает растрёпанные волосы (фа-ру) или кудрявый. Праслово фа есть в украинском слове файний (отличный) и английском fine. Русская фамилия Алфёров (ал-фа-ру-ов) означает «большие растрёпанные волосы головы». Во многих индоевропейских (арийских) языках мужские имена традиционно заканчиваются на -о, женские на -а, например, Михайло – Михайлина, Грицько – Григорина, Иванко – Иванка, Адриано – Адриана, Мариано – Мариана, Сильвио – Сильвия, Франческо – Франческа и т. п. Даже в арабском языке Амир – царь, Амира – принцесса.

Память о Творце, жившая в традициях скифов, их общественном строе, породила уважительное отношение ко всему, что было Им создано и стала основой их религии: если Бог создал Землю и всё что на ней, то почитать следует день, ночь, Солнце, Луну, звёзды, ветер, дождь, молнию, гром, деревья, траву, животных (Бытие 1:1-25). Обращение к ним с молитвой, было по-сути обращением через них к самому Богу. Корова в Индии священна и неприкасаемая, потому что её создал Бог. У древних египтян Богом был бык Апис (ха-па-ис) – не поедаемый. Уважение ко всем Божьим творениям, в первую очередь к человеку, олицетворяло уважение к Богу, о существовании которого люди знали всегда, желая во всём угождать Ему, глядя на самих себя они говорили: «мы – чада Божьи». Скифы жёстко пресекали и искореняли злодеяния и преступность в своём народе, как генетический рудимент «земных людей», предавая виновных смертной казни, а их род изгоняли со своей земли. Они знали, что в душе (подсознании) человека могут обитать Сатана, Дьявол, Лукавый, Нечистый, Чёрт, Бес (ба-іс) – душу поедающий, искушающий его и толкающий на преступления. О неадекватном человеке говорят «В него Бес вселился». Бес был богом виноделия в древней Бахарии. В Советском Союзе падших духом людей, одержимых «зелёным змием» изолировали от общества и пытались принудительно возвращать к нормальному образу жизни в лечебно трудовых профилакториях.

Существующая в демократических странах практика тюремного заключения преступников выполняет лишь функцию изоляции их от общества, не содействуя нормализации физических реакций и психических эмоций, обусловленных испорченным подсознанием. Пройдя стрессовые моменты следствия и публичного суда, когда кажется, что наступило раскаяние, попав в камеру и почувствовав себя в относительной безопасности, преступник быстро адаптируется, и его информационный канал снова «оживает», строя планы новых злодеяний или мести. Некоторым, искренне поверившим в себя и Бога, удаётся молитвами, вызывающими депрессивные состояния, закрыть свой канал, отгородившись этим от прошлого, и вступить в «новую жизнь». Но большинство выходят на волю такими, какими были раньше. Поток информации из подсознания снова толкает их на преступление. Закрыть их канал можно лишь одновременным воздействием двух сильнодействующих факторов: физического и психологического, что с успехом практиковали древние. Преступника привязывали к позорному столбу на глазах тысяч людей и сильно избивали. Сегодня это выглядит не гуманным, но это единственный способ умиротворения зла и уменьшения количества преступлений.

Язычество скифов было мирным, честным и понятным каждому, а не диким и затаённым, как у древних племён, потомков «земных людей», съевших капитана Кука, или даже у древних греков и римлян. По сути, оно было лишь обрядовым многобожием. Это была славная вера славных людей, правых в своей убеждённости, ведающих истинное ученье Бога-Творца и законы Матери-Природы. Испокон веков она так и называлась – ведической или православной, но после её разгрома так стали называть христианство восточного обряда. Скифы знали, как толковать знамения (природные явления) посылаемые Богом, и правильно их воплощать. Приметы, поговорки, умение врачевать, ворожить, предсказывать и многое другое, чем так богат украинский народ, в большинстве своём достались ему от скифов. «На Бога надейся, а сам не плошай» – таким было жизненное кредо наших предков. Поэтому и сохранились украинский язык и народные традиции почти неизменными, пройдя через тернии и кровь истории, влияние разных культур и религий. Как мало мы знаем о своём героическом и культурном прошлом.

Скифы никогда, ни у кого не были рабами или даже вассалами, в отличие, например, от еврейского народа, побывавшего в многосотлетнем Египетском рабстве и Ассирийском плену, поэтому им незачем было создавать разные тайные общества, организации, союзы, измышлять заговоры, делать подкупы и подношения, продвигать себя на высокие властные должности (Бытие 41:40), чтобы обеспечить выживание и процветание своего народа. Своё благополучие, богатство, силу и власть скифы создавали собственным умом и трудом своих рук, их души были всегда чистые, искренние и открытые, как и души современных украинцев. «Выведи меня из сети, которую тайно поставили мне» – просит своего Бога еврейский царь Давид (Псалом 30:5). Разве можно называть язычниками, а значит дикарями, народ, обладающий древними знаниями законов природы, говорящий божественным языком, уважающий свою историю, почитающий своих предков, мирно возделывающий землю, выращивающий скот и создающий шедевры рукоделия, лишь только за то, что он поклонялся разным природным стихиям, верил в их силу, воплощая в воображаемые образы, и отважно защищал себя от чужаков. Евреи же декларировали толерантность к инородцам: «пришелец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской» (Левит 19:34). Вот с каких давних времён, далёких земель, и от какого народа тянутся к нам корни так называемой демократии, сорняками проросшие в наших добрых, открытых, но ставших беззащитными душах.

До сих пор остаётся загадкой, чьим историческим достоянием была трипольская культура, раскинувшаяся на просторах украинской лесостепи от Днепра до Днестра: скифов, пришедших с востока, или их предшественников «земных людей», пришедших с юга после ухода ледника. Именно так этот вопрос никто раньше не ставил, поэтому и однозначного ответа не смог получить. Некоторые исследователи, изучавшие остатки скелетов трипольцев причислили их к средиземноморской расе. В советское время большинство информации об этой культуре и связанные с ней артефакты были засекречены. Тем не менее, можно предположить, что трипольская культура, близкая прагреческой, была создана не скифскими племенами а «земными людьми». Ведь замков и крепостей трипольцы не строили, солнечных и тризубых символов не имели. Слово хорват (хор-ват) означает «вокруг закрытый» – поселения трипольцев имели круглую форму и были обнесены частоколом, а манера их танцев, взявшись за руки и образуя круг, сохранилась до наших дней. Они были разделены на рода и племена, но так и не стали единым народом, «растворившись» в украинцах. Потомками смешения скифов и трипольцев, образовавшими отдельный этнос, являются молдаване. Ключом к истории этого народа стали открытые мной праслова, с помощью которых название молдаван расшифровывается как «смесь двух голов людских» (мал-де-ав-ан). Работа над составлением словаря праслов мною проводится.

ПРОСЬБА ПИСАТЬ СВОИ ОТЗЫВЫ
ПРОХАННЯ ПИСАТИ СВОЇ ВІДГУКИ

http://www.stihi.ru/2009/06/15/1493 предыдущая — следующая http://www.stihi.ru/2009/06/16/1655

В книге использованы заметки Василя Фляка «И не стыдно под люком» и рисунки с открытых интернет-сайтов.
При цитировании ссылка на автора и сайт обязательна.
© Юрко Петрив Стрелков-Серга.