Удивительная история про людей и языки. Глава 26

Юрко Стрелков-Серга
УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛЮДЕЙ И ЯЗЫКИ
ИСТОРИКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ЭССЕ

ПАМЯТЬ

Такой драматической и нередко трагической истории, как у украинцев, особенно несколько последних столетий, не имел ни один народ, населяющий нашу грешную планету Земля. Мне часто вспоминается рассказ моей бабушки по матери Яновской Лидии Ивановны, 1903 года рождения, уроженки города Житомира, умевшей даже тяжёлые жизненные ситуации приукрасить традиционным украинским юмором. Её отец Иван Андреев Яновский был дворянином и состоял в родстве с Николаем Яновским-Гоголем, вот только Гоголь воспевал «Мёртвые Души», а я пишу о живых. Фамилия Яновский происходит от праслова Ян (Янь, Ан) означающего «человек» и является одной из древних веток рода Каина.

Итак, холодная осень 1932 года. К многодетной украинской семье, живущей на краю села, дошли слухи о грабежах агентами НКВД продовольствия и скотины у крестьян. Ничего не оставалось делать, как зарезать единственную корову. Посолив порубаное на куски мясо, хозяин завернул его в мешковину и закопал в глиняном полу посреди светлицы под столом. Пёсик Бобик, учуяв любимый собачий деликатес живо уселся на свежеутоптанную землю.

В двери громко и настойчиво постучали, и хриплый голос закричал: «Эй, хозяин, открывай свою хибару, не то двери вышибем!». Вся семья быстро уселась на лавки вокруг стола, а отец пошёл открывать. В дом вошло несколько чоловек, от них сильно несло табачным дымом и перегаром, их губы были плотно сжаты а глаза злобно блестели. «Ну, говори, где харчи спрятал, – обратился один из них к хазяину, – не то хуже будет». «Та нема в нас нічого, – розведя руками ответил отец, – родина велика, живемо бідно». Осмотрели дом, двор, сарай, и ничего не нашли. Уже собрались было уходить. Один из непрошенных гостей, как-бы желая разрядить обстановку, ткнул пальцем в белобрысого мальчугана лет четырёх, не сводившего с них своих голубых успуганных глаз: «Пуп наелся круп». Малыш ожил, улыбнулся и бодро ответил: «Брешеш, бичанини!». «А где же та бычанына?» – спросил незнакомец. «А у Бобика під хвостом». Заглянули под стол, увидели пса, и выкопали всё мясо. Так украинская семья, одна из многих тысяч, осталась на зиму без еды и не дожила до весны, а страна потеряла миллионы своих граждан. От отчаянья и безисходности люди сложили тогда такую колыбельную:

Ой, люлі, люлі,
Прилетіли гулі,
Стали думать і гадать,
Чим дитинку годувать.

Но есть ещё одно, мало известное последствие голодомора в Украине, которое состоит в том, что из голодных опустевших сёл центральной и восточной Украины уцелевшее трудоспособное население, состоящее в основном из молодых мужчин – этнических украинцев, массово подалось на заработки в города, населённые в то время преимущественно русскоязычными евреями. Они снимали у них жильё, знакомились с их семьями, обычаями, бытом, и не без тайного благословения родителей сближались с их раскованными темпераментными дочерьми, которые были не прочь обновить семейную кровь, как это случилось когда-то с князем Святославом и его ключницей Малушей – дочерью раввина из города Любича, в результате чего появился на свет новый «властелин мира» с доселе незнаным и неслыханным на Руси именем Владимир*. Еврейское имя Натан (нат-ан) означает «рождённый [от] человека». Подобным образом, продвигая себя и своего сына во власть, действовала Наталья Шереметьевская [1880 – 1952] хитростью и обольщением добившаяся супружества с великим князем Михаилом Александровичем Романовым, братом Николая-II. От смешения разных этносов возник и сформировался своеобразный Одесский языково-культурный и бандитско-криминальный конгломерат, резко отличающийся от традиционного украинского общества. «Мы, жители свободного города и таковыми останемся при любой власти» – пишет в одной из газет некий М.Гольдберг из Одессы. Некоторые СМИ не в шутку отмечают, что «Одесса – это самый северный город Израиля, или Израиль – самый развитый район Одесской области». По сути, чистокровных этнических евреев в мире уже практически не существует, осталась лишь их идеология господства над всеми народами.

В водовороте бурной городской жизни, новых событий и впечатлений, вчерашние крестьянские дети забыли святые слова: «Клянись мне Господом, что ты не возьмёшь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, но пойдёшь в землю мою, на родину мою, и возьмёшь оттуда жену сыну моему» (Бытие 24:3, 4). В условиях отсутствия национальной церкви и обряда венчания, где такой брак наверняка мог бы не состояться, соединение двух душ людских происходило банально, за пьяным застольем, при котором мысли каждого его участника были заняты такой желанной едой и манящими крепкими напитками. От таких греховных любовных связей рождались дети смешанной крови, не приученные к физической работе, но хорошо умеющие лгать, хитрить, изворачиваться, с большими амбициями и высокомерными взглядами. «И сказал Иаков Лавану: дай жену мою Рахиль, чтобы войти к ней. Вечером же взял Лаван дочь свою Лию и ввёл её к нему; и вошёл к ней Иаков. Утром же оказалось, что это Лия. Иаков сказал Лавану: что это сделал ты со мною? Не за Рахиль ли я служил у тебя? Зачем ты обманул меня?» (Бытие 29:21-25). При регистрации детям этим давались по отцу украинские фамилии и славянские имена, однако по еврейским законам, в соответствии с Галахой, если мать еврейка – они фактически оставались евреями во всех поколениях; так их учили, воспитывали и продвигали в жизни. Выбившись впоследствии в руководители, министры, депутаты, учёные, президенты, они навязывали обществу свои взгляды и ценности, искажая и калеча души славян. Отсюда происходит народное выражение «сукин сын» и название евреев «маланцы» означающее «смешанные люди» (мал-ан), фамилии Маланич, Малановский, Маланчук. Кто из еврейских мужчин не изменил таким образом свою фамилию, просто перевёл её с идиша на славянский манер, по типу Гринберг – Зеленогурский, или по частям – Зеленский, Гурский, или же взял фамилию славянской жены. Советское государство явно не помогало евреям, но всячески содействовало их тактике проникновения в наше общество, поддерживая миф об их якобы выдающихся способностях и «светлых головах», в результате чего «выбившись в люди» они отодвигали на задний план коренных жителей – украинцев.

Среди русских таким маланцем был Владимир Ульянов, среди поляков – Феликс Дзержинский, среди грузин – Иосиф Джугашвили. «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, но тот Иудей, кто внутренно таков» (К Римлянам 2:28-29). Правилами жизни этих людей было двуличие, лесть, хитрость, неискренность, продажность, наглость, тунеядство, разврат, благодаря которым они смогли достичь успеха в доверчивом и честном обществе. И таким, по их понятиям, должен быть современный человек любой национальности, к чему они всеми способами подталкивают слабых духом и отщепенцев. Даже в Библии присутствует двойная мораль. Есть такой анекдот. Заходит человек в юридическую консультацию «КАЦМАН, ЛЕХМАН и ПЕТРОВ» и говорит: – Мне бы к Петрову, к адвокату. Ему отвечают: – Так у нас и другие есть, свободные сейчас. – Да нет, спасибо, я хочу именно к тому, который сумел затесаться в такую дружную компанию. В разных странах и регионах существуют разные популяции, колонии и организации евреев, которые даже как бы соперничают между собой; если одна ослабнет, или исчезнет – её место займёт другая, поэтому евреи остаются неуязвимыми и непобедимыми, постоянно укрепляясь и улучшая свою породу. Так «вечный жид» (Der Ewige Jude) продолжает своё существование. Начавший было понимать всю опасность ситуации в молодом советском государстве, Владимир Ульянов писал: «Еврейский вопрос стоит именно так: ассимиляция или обособленность? Идея еврейской национальности носит явно реакционный характер не только у её последовательных сторонников – сионистов, но и у тех, кто пытается совместить её с идеями социал-демократии».

Потомки этих полукровок, вместе с тайными резидентами других стран, имеющих двойное или даже тройное гражданство, заполонили сегодня украинский истеблишмент; органы законодательной, исполнительной и судовой власти, средства массовой информации, шоубизнес, медицину, образование, разные партии, объединения, фонды, правозащитные организации, в их руках находится весь большой капитал и бывшее государственное имущество. Они изменяют наш менталитет, искажают мировоззрение, строят политическую систему, социальное устройство, экономику по своим понятиям и собственной выгоде, порочат национальных лидеров и героев, рушат памятники истории, фабрики, заводы, предприятия, и на их месте делают базары, супермаркеты, жилищные комплексы, толкают страну к либерализму, международной зависимости и глобализации, а фактически – к беспорядку и упадку, и живут по принципу: «Не ищите мира с ними и блага их во веки, чтобы укрепиться вам и питаться благами земли той, и передать её в наследие сыновьям вашим на веки» (Ездра 9:12). Борьба в стране происходит сегодня не между различными политическими партиями или представителями разных национальностей, а между украинской патриотической и еврейской космополитической идеологиями, их яростными сторонниками и противниками. Ведь власть коренной нации в стране - это и есть истинная демократия, а власть пришлого народа или национального меньшинства - это унизительное, позорное рабство. Как писала Леся Украинка, переживая за родную землю и свой народ:

Єдиний Боже,
Все обсіли хами,
Веди мене
Правдивими шляхами!

Люди эти в душе не украинцы, и даже не славяне, духовно оторваны от народа, элитой которого себя выставляют, не понимают и не защищают его национальные интересы, культуру, язык, исторические ценности. Они приложили руку к отмене графы «национальность» в наших паспортах, стремятся избавиться от народного лидера, упразднив институт президентства, а русский язык сделать вторым государственным. Обман, коррупция, взяточничество, казнокрадство, круговая порука – их кредо и хлеб насущный. Живя среди нас и за глаза называя нас гоями, они на самом деле сами превратились в таких, разъедая наше общество сверху до низу, словно вирус – здоровый организм. Недаром в народе говорят, что «рыба гниёт с головы» и таких «голов» у нас становится всё больше, ведь подрастает уже новое, потерянное для нашей нации поколение, которое, заканчивая школу, не общается украинским языком, не знает слов государственного гимна и живёт, подобно своим родителям, не по законам, а по собственным понятиям и интересам. С болью вспоминая о прошлом и с оптимизмом глядя в будущее, мною сложились такие строки:

Щурами нас звали,
В кайдани кували,
Вкраїну рідненьку
До рук прибирали.

Таланти і совість
Садили за ґрати,
Діток забирали
Від мами і тата.

Робили нам лихо
Велике й підступне,
Казали, що буде
Нам світле майбутнє.

Калічили мову,
Паплюжили віру,
Вони вміло грали
На нашій довірі.

І досі між нами
Ці люди ще ходять,
Живуть собі тихо,
І тихо нам шкодять.

Та Бог всемогущий
Все бачить, все чує;
Очистить він душі,
Вкраїну врятує.

А всім лиходіям –
І тайним, і явним,
Воздасться за мрії
Зробить нас рабами.

ПРОСЬБА ПИСАТЬ СВОИ ОТЗЫВЫ
ПРОХАННЯ ПИСАТИ СВОЇ ВІДГУКИ


*
http://www.stihi.ru/2009/06/19/6789 предыдущая — следующая http://www.stihi.ru/2009/06/20/2435

В книге использованы заметки Василя Фляка «И не стыдно под люком» и рисунки с открытых интернет-сайтов.
При цитировании ссылка на автора и сайт обязательна.
© Юрко Петрив Стрелков-Серга.