Она умирала на его руках

Пименов Михаил
Она умирала на его руках, и  ничего не мог изменить, смотрел как медленно и мучительно уходит из неё жизнь. Слёзы беспрестанно текли по щекам, а голове вертелись сумасшедшие мысли. Одними губами он шептал: « Не умирай ..не умирай… не умирай», как будто пытался заговорить её от смерти. Но и он и она знали, что от смерти не убежать, и скоро настанет час. Который разлучит их навечно, бросив её душу в бесконечность, а его оставив один на один с жизнью, безнадёжностью, тоской и болью. Он сделал всё чтобы облегчить её страдания, он сделал даже больше, он был рядом с ней….

Она вошла в приоткрытую дверь тихо, без шума, без приветствия.
Тогда на улице бушевали ветра, а дожди пытались смыть город, исправив нелепую неровность на земле. Все сидели по домам, даже не пытаясь выйти. А если и выходили то только в специальных комбинезонах,  и в самом крайнем случае. Дома было тепло и уютно, и спорить за выживание с природой на улице не было ни смысла, ни желания.
 На ней не было никакой спец-одежды, она промокла до нитки, и дрожала от холода. Да он её даже не сразу заметил, сидел перед телевизором, внимательно смотря последний выпуск новостей, про немыслимые разрушение и бесчисленные смерти, как бы сожалея, что кому то так не повезло, но где то в глубине души он радовался. Это произошло не с ним.
Она тихо, на носочках, прошла в комнату и села в  тёмный угол на кресло. Кресло скрипнуло . Он вздрогнул. Какое то время смотрел то ли на неё, то ли в пространство, пытаясь осознать, что  происходит. Переключиться из своего мира мыслей и мечтаний, в мир реальных событий.  Дожди и ветра за окном, каждый раз приводили его к телевизору или к камину, где он погружался в удобное кресло и просто мечтал. Он получал от этого удовольствие. Да и не мечтать он не мог, все дела в такое время казались ему какими-то постыдными и незначительными.
Первая мысль пришедшая в голову была: «Выгнать её». И скорее всего сделал бы это, если бы не вспомнил , как он шатался нищий и голодный в такую же погоду. И   двери в домах перед ним закрывались.
Тяжело вдохнул. Неприятные воспоминания. Он встал с дивана. Закрыл дверь на замок. Подошёл к ней. Она всё ещё сидела в кресле, затаив дыхание, а в её глазах казалось спрашивали: «Что ты решил?»
- Ну что Лели, голодна? Будешь есть ? – сказал он улыбнувшись.
Почему Лели ? Он и сам не знает, почему так её назвал. Но она была не против.
- Ну конечно голодна, идём на кухню, я тебе там приготовлю шикарный ужин. Уж поверь готовлю я отменно!
Не нарушая молчание, она последовала за ним. Наверное, улыбаясь.
Так произошло их знакомство. Он привязался к ней почти с первого взгляда. Чтобы он не начинал делать, она всегда была с ним. В кино вместе, в театр вместе. Только ей он мог рассказать то, о чём не осмелился бы заикнуться даже близкому другу. Время шло и шло. Он всё больше и больше привязывался к ней. В скоре он вообще не мог представить своего существования без неё. Она была ему верным спутником во всём.
Как то раз, вернувшись с работы он не застал ей дома, и на лужайке она не играла и лучами солнца. Он испугался. Он ещё раз обшарил весь дом, оббежал весь свой сад. Даже заглядывал под камни. Страх надавил на него всей своей мощью, руки дрожали, голова была ватная: «Куда бежать ? Где искать ?» Как вдруг она появилась из за дома соседей, была в гостях. Он подбежал и обнял её, сквозь слёзы радости бормоча: «Хочешь меня совсем погубить. Я тут с ног сбился, больше так не делай, не делай так больше…прошу тебя»
А в остальном они отлично ладили , тем более что вкусы и взгляды из зачастую сходились. Они радовались жизни, получаю удовольствие от того, что живут рядом друг с другом. Казалось, так будет всегда. Но ужасная болезнь, высасывающая из живого существа кровь и жизнь, решила заглянуть в их дом, чтобы посмеяться над горем человека. Человека который когда сочувствовал другим смотря новости, который был уверен что с ним то ничего плохого не произойдёт…

….а теперь она умирала. И он ничего… совсем ничего не мог для неё сделать. Осталось только отчаяние. И время. Время, которое утекало как песок сквозь пальцы, и он трепетно ловил последние мгновения её жизни, болезненного дыхания, и красивых золотистых глаз, в которых уже отражался отпечаток неминуемой смерти. «Я приду к тебе, ты главное жди, и я обязательно приду» Её мягкие пушистые лапки вздрогнули, последний раз она выпустила коготки, шевельнулись усики и хвост беспомощно опустился на пол. Она умерла…