Благо - Часть 3

Пименов Михаил
...(продолжение Части 2)...

Ила в задумчивости смотрела перед собой. В её голове строился план похода по возвращению её собственности, отобранной у неё обманным путём. Первое что она сделала, это отвела своих детей на детскую площадку, занимавшую ни много ни мало 3 квадратных километра. Чего на ней только не было, в общем всё чтобы дети целый день не скучали. День, а больше у не времени и не было.
Сделав это дело, она быстрыми шагами, уверенная в своей победе направилась в контору по жил устройству. Пару минут, и перед ней открылось красивое, небольшое здание, которое окружал, не менее чудесный сад. Мирно и тихо. Но это не так, в здании бурлила жизнь машин, вычислений, подсчётов и точных анализов. Ила остановилась. Врываться туда и устраиваться истерику перед роботами, так же бессмысленно, как пытаться пробить стены головой. Она решала, как ей начать разговор. Так ничего из выражений определённого не найдя, она вошла. Чистый холл, дорожка, цветы, мило постриженные кустики, тихое журчание маленького ручейка. Впереди была приоткрытая дверь. Ила вошла. Лёгкое, даже приятное головокружение коснулась её сознания. Это она вошла в подкомнату, которая могла находиться в любой точке земного шара. Стояло два уже только по одному виду удобных кресла. В одном из них была женщина, лет сорока, с приятной внешностью помахала рукой в воздухе. Одновременно этим приглашая сесть, выражая своё внимание и заинтересованность в делах посетителя. Ила села.
- Здравствуйте, меня зовут Линн – представилась женщина.
- Здравствуйте – произнесла Ила, перед ней сидела женщина…человек. И это было немного странно, хотя и из ряда вон не выходило. Обычно такую работу выполняют роботы, а тут человек, да ещё женщина. Видимо эта Линн остро нуждалась в выплеске своей кипящей энергии на благо общества. – я бы хотела с вами поговорить.
- Правильно, хотели, для этого Вы и пришли – лучезарно константировала факт женищана.
- Так вот, дело в том , что у меня отобрали квартиру, просто вышвырнув меня от туда.
- Сейчас посмотрим – она отрешённо взглянула на потолок, там ничего не оказалось – и вовсе у Вас её не отобрали, вы сами подписали бумагу о передаче.
- Да меня просто обманом заставили её подписать, сыграли на моей не внимательности.
- Мы очень сожалеем, что так получилось, но увы, ничего поделать не можем. Всё законно
- Законно? Обмануть – это теперь законно ?! – вспыхнула Ила.
- Это вы ошиблись, не прочитали договор, Ваша вина, на Вас не было оказано никакого: ни психологического, ни физического, ни химического воздействия. Тем более Вам нет причин жаловаться, у Вас есть вторая квартира.
- Как так? У меня нет второй квартиры – удивилась Ила.
- Есть – невозмутимо повторила Линн - и поэтому администрация не будет Вам выдавать новое место жительства, так как уже осуществляло данную операцию.
- Какая ещё квартира? Если бы у меня была эта самая квартира, сидела бы я ещё у Вас? – раздражение начинало нарастать.
- Этого я не знаю зачем вы пришли, на это могли быть всякие причины.
- Послушайте – взмолилась Ила – у меня двое детей, они ещё только подрастают, а их просто взяли и выкинули на улицу. Ну, вы же человек, а не бездушный робот, Вы же можете меня понять. Меня просто подло подставили.
- Я Вас прекрасно понимаю, но, увы, ни чем помочь не могу, до свидания, кроме этого у Вас есть ещё пожелания?
- Нет, но …
- До свиданья тогда – не переставая улыбаться оборвала её Линн.
Ила стояла в холе и дверь теперь была закрыта. Её больше не пустят.
- Ну и ладно – взяв себя в руки сказала она – у нас есть к кому обратиться. Такси!
Земля посветлела, заблестела, прогнулась и на поверхности оказалась машина.
- Здан строй – сказала Ила, откинувшись на спинку сиденья и закрыв лицо руками.
А тут уже был робот.
- Здравствуйте. – произнёс он поставленным голосом.
- Да да , и тебе не хворать. Мне нужна квартира – с ходу атаковала его Ила.
- Вы не имеете права получит ещё одну квартиру. Ваша семья состоит из трёх человек, двое из них несовершеннолетние дети. Предоставленное Вам место вполне соответствует стандартам качества и удобства.
- И всё бы хорошо, если бы не одно «но». У меня нет никакого места. По воле случая, его у меня не оказалось. – в её голосе звучали саркастические нотки.
- Простите, но мы не можем Вам тут помочь. В документах ясно сказано, что квартира Вам выдана. То есть она у Вас есть.
- Да?! Она у меня есть?! А почему я тогда не могу в ней жить?!
- Потому, что вы подписали, что передаёте её другому владельцу.
- Ага, а раз я ему передала. Значит у меня её нет ?
- Есть, но она не ваша.
- Раз не моя значит её у меня нет.
- Так, квартира Вам выдана, и она числится на вашем имени. Мы не дадим Вам ещё одну.
Губы Илы дрожали, глаза были наполнены ненавистью которая вот вот обрушилась на железную голову не понятливого робота – Дай … мне … квартиру – зло, по словам проговорила она.
- Ила, вы эмоционально напряжены, Вам стоит покинуть наше здание. – произнёс он с, приводящей в такой момент в бешенство, невинной улыбкой.
Ила осознала себя, сидящей на скамейке перед офисом.«И тут от ворот поворот» – с нарастающей тревогой подумала она. В голове вертелись названию ещё нескольких организаций, которые могли бы помочь ей в этой беде.
Первая из них была частная корпорация помогавшая людям в любых ситуациях. Ну почти любых. Они выполняли работу при одном условии. Что придёт время, и к заказчику обратятся за помощью, и тот не должен будет отказаться. Всё просто. Как говориться «око за око».
За столом, перед кабинетом сидела совсем молодая девушка. Которой определённо было нечем заняться, и она с видом мученика изучающего статую язычного Бога, рассматривала свои крашенные ногти. Появление Илы, не вызвало у неё никакой реакции.
- Извините… - пробормотала Ила.
Прежде чем что либо ответить девушка, с меланхоличным равнодушием оглядела Илу, как бы прикидывая, интересный ли экземпляр пожаловал на это раз, и наконец, с огромным усилием выдавила из себя – Я вас слушаю…
- Я бы хотела поговорить с начальником – неуверенно произнесла Ила.
- Все хотят с ним поговорить, но он сейчас занят.
- Мне надо поговорить с вашим начальником – уже твёрдым непримеримым голосом произнесла она.
- А мне надо сделать причёску, но видите, я сижу тут , и работаю.
- То что вы делаете это работа ?!
- А вы что думали, я же не вы, которая таскается с какими то непонятными проблемами.
- Да… да… - от такого хамства Ила растерялась. – Как вы смеете судить обо мне? И о моих проблемах?
- Как? Да очень просто. Потому что я знаю. Крутите тут интригу, что вас мол обокрали, обманули. А на самом деле хотите устроится поудобнее. Знаем мы таких. Так что, катитесь от сюда.
Такой наглости Ила уже стерпеть не могла - Да ты на своём веку, видела то не видела, и ещё корчишь из себя здесь умную, справедливую. Да тебе надо преподать урок по воспитанию… - от негодования разрывавшего ей грудь, не хватало воздуху.
Девушка устало закатила глаза и театрально помахала ручкой.
Илу опять выставили. И не просто выставили, а окатив грязью выбросили. Силы и твёрдость изменили ей. К горлу поступил ком. Не к кому прижаться. Некому рассказать о беде. Никто не верит, никто не пожалеет. Мир «добрых, заботливых и внимательных» людей оказался глухим и беспощадным. Любимый человек давно покинул её. Взвалив на хрупкие плечи тяжёлое бремя жизни и ответственности, которое теперь смертельным грузом тянуло Илу в бездну отчаянья. Но мысль о детях быстро её отрезвила. Скоро вечер, а там и ночь. Надо торопиться.
В других учреждениях ситуация повторялась. Ила умоляла, угрожала, пыталась объяснить, но везде в ответ получало либо вежливый отказ, либо просьбу обратиться к другому компетентному органу в таких делах, либо усмешку или простое издевательство над её бедой. Вечер. Последняя надежда, это обратиться к управляющему города.
Она стояла перед зданием, где он проводил свои рабочие часы. Её туда конечно не пустят. Но ей уже было всё равно. Обиды, непонимание и провалы полностью притупили её логическое мышление. Илу волновало только одно. Добраться до управляющего и всё рассказать. Он поймёт, обязательно поймёт и поможет. Это было так по детски, так наивно. Но отчаяние, поселившееся теперь и в сердце и голове, не давало это понять.
Она медленно, оглядываясь вошла в роскошные залы. Дальняя святящаяся дверь была путём в кабинет мэра. Ила направилась к ней, не смотря по сторонам. Её окрикнули:
- Мисс, подождите, вы куда?
Она не остановилась.
- Туда нельзя.
Она не остановилась.
- Стойте – в голосе слышалась угроза.
Она побежала. Дверь рядом. Прыгнула.
Кто-то на лету больно схватил её за локоть, и резко потянул к себе. Ила ударилась об пол.
Она лежала на дорожке, на улице. Из носа текла кровь. Голова болела, и пустота заполняла её душу. Не осталось даже отчаяния. Ила лежала уткнувшись в землю. Было как-то безразлично. Было обидно. Было темно.


... (продолжение следует)...