Расчлененная любовь

Денис Сид Самойлов
  Время. Наверное, каждый задумывался о скорости времени. Счастливые моменты жизни пролетают незаметно. А вот в тяжкие моменты, или в моменты мучительного ожидания время будто останавливается. Задумывался о скорости времени каждый, а вот задуматься о скорости времени в одиночной камере дано не всем. Здесь точно время не спешит. И мне его вполне достаточно, чтоб рассказать о том, как я попал сюда.

  Никогда не мог представить, как может кардинально измениться представление о собственной жизни, а тем более за такое короткое время. Еще совсем недавно я был достаточно счастлив и доволен. Мне хватало от жизни всего, ведь я был влюблен! Влюблен безумно и безвозвратно. Она была для меня всем! Она с легкостью могла заменить для меня завтрак, обед, да и ужин. Нет, вы не подумайте ничего такого, я просто питался одной любовью. Каждый день я нетерпеливо ожидал встречи с Ней. А порой, разлука на пару дней, делала из меня нервного, дерганого типа. Но зато, когда Она появлялась рядом, я мгновенно расцветал. Для меня Она была превыше всего; когда я что-либо планировал, то обязательно включал в планы Ее, или смотрел, как это будет выглядеть с Ее точки зрения. Хотя я Ее и не знал совсем, то есть знал, но изучил не полностью. Да и невозможно изучить человека за полгода.

  И все бы хорошо, но есть одно но: секса я от Нее так и не добился. То получал прямой отказ, то были мешающие обстоятельства, ну или просто было негде. Дома – родители. Сколько же раз я пытался их выпроводить куда-нибудь хотя бы на ночь. И вот удача! Они поехали в гости на выходные. Конечно же, я сразу пригласил Ее к себе на ужин.

  Приготовления заняли почти весь день. Наступил вечер. Стол накрыт, алкоголь охлажден, горят свечи, бросая блики света на вазу с цветами; наведен порядок в квартире, в прическе, в одежде. Осталось волнующее ожидание. Всегда не хватало терпения ждать, тем более, когда ждешь Ее. Убеждаешь себя, что девушке позволено опаздывать, но все равно ежеминутно смотришь на часы.

  Решив сбросить напряжение, нарисовал себе дорожку. Конечно, Она была бы против этого, но я с легкостью убедил себя, что Она ничего и не заметит. Хм… А почему бы не дать Ей попробовать? Спрашивать Ее явно бесполезно. Можно просто подсыпать в Ее бокал!

  Я загорелся этой идеей! Ведь таким образом, шансы на успех вечера, и прилегающей к нему ночи, значительно возрастают. Приготовил пакетик, с чуть большим количеством порошка, чем нужно обычно, так как перорально надо больше. Смущало только, что подмешивать придется в алкоголь. Но не страшно, ничего плохого еще ни с кем не случалось. Главное чтоб ничего не заметила, поэтому Она должна быть немного захмелевшей.
 
  Она опоздала на час. Что не так уж сильно меня расстроило, хотя, по правде сказать, расстроило ужасно, но когда я увидел Ее, то хватило только одного взгляда и легкой милой улыбки, чтоб развеять любые мои расстройства. Вечер удался на славу! Поужинали, выпили вина. Разговор не умолкал, обсудили все что можно, да и много что запрещенного тоже обсудили. Заметно было, что Она захмелела. По своему плану, я включил кино, которое, как я думал, подойдет для такого вечера. Открыл еще бутылку вина, и в Ее бокал высыпал приготовленный пакетик. Все шло как по маслу. После выпитого бокала, она заметно оживилась.

  Вот тут-то я и решил действовать! Подсел поближе, обнял Ее одной рукой. Не отвлекая ее от просмотра кино, начал поглаживать по бедру. Поцелуи в шею все же отвлекли ее от просмотра, но, в принципе, мне это и было нужно. О, как было приятно целоваться! Тем более целовались мы долго и со страстью. Подошло время к раздеванию: я плавно стягивал с нее одежду. Уже полураздетая, она остановила меня и отправилась в ванную, сказав: “Я сейчас”.

  “Как же я не догадался предложить Ей принять ванную, ну или хотя бы душ, вместе?” – Сидел и бубнил я сам на себя под нос. После минут пяти собственных унижений, я все же приготовил кровать, разделся и лег.

  Опять ожидание! Как же я не люблю ждать! Я лежал и считал секунды, чему помогало монотонное тиканье часов. Но решив, что 15 минут для фразы “Я сейчас” предостаточно, постучался в ванную. Ответа не было, из ванной все также доносился монотонный шум воды. Внутри меня тревожно застучало сердце. На повторный, более громкий стук, такой же эффект. На просьбы ответить, тоже тишина. Дернул за ручку – заперто! Через несколько секунд, я уже с отверткой в руке, пытался взломать дверь. Сердце безумно колотило в грудь! Довольно сильно исцарапав отверткой косяк и дверь, я в гневе разбил стекло рукой и открыл замок изнутри.

  В ванной был туман. Через несколько секунд я смог все рассмотреть. Она лежала в ванной. Абсолютно голая. Не двигалась!.. На Нее падал поток горячей воды из душа. Тело было красным и распаренным. Я выключил воду, взял Ее за руку, потрогал пульс. Рука была горячая, а пульса не было. В голове будто что-то взорвалось! Слезы помутнили мой взгляд, а после потекли ручьем. Взяв ее за лицо, повернул к себе и поцеловал. Поцеловал так, как никогда этого еще не делал. С такой страстью, с таким наслаждением, осознавая, что это последний раз!

  Слезы высохли. В голове чередой застучали вопросы: Что делать?.. Звонить? 03? 02? А что говорить? Ясно, что в Ее смерти виноват я. Видимо, сердечко не выдержало моей примеси в алкоголь. А горячая вода ускорила весь процесс. Значит, не звонить! А что делать с телом? Если бы не было так страшно, то я сделал бы хитрую ухмылку с пошлым намеком, но здесь это неуместно. Какой нахрен теперь секс?!

  Сигарета за сигаретой. Хождение по кругу с поникшей головой. На видном месте многозначительно лежали, в ожидании выбора, телефон и ножовка по металлу. Несколько раз, поочередно примерял в руке и первое, и второе. Сталь ножовки приятно охлаждала взмокшую от волнения ладонь. Возможно, это и стало последней каплей на чашу весов при выборе. Нужно было выпить!..

  Не знаю, сколько времени я разглядывал Ее тело, стоя посреди ванной, с ножовкой наперевес. Мучил один последний вопрос: с чего начать? О, как Она прекрасна! Побледневшая кожа и синие губы еще больше завораживали взгляд. Кукла! Вспомнилось, как в детстве отрывал конечности куклам сестры… Ох, если бы все было также просто.

  Алкоголь ударной дозой добавил решимости, и я твердо сказал себе: ”Хватит распускать сопли, - пора пускать кровь!” Я взял ее за руку и, закрыв глаза, прицелил лезвие ножовки на локоть. Отрывистыми движениями, пытаясь не слышать звук скрежета метала об кость, я довольно быстро отрезал руку…



  Глядя, сквозь слезы, на кровавую кучу мяса и костей, на свою расчлененную любовь, я набрал 02.

  С тех пор, каждый раз, закрывая глаза, я вижу Ее… голую и мертвую. А каждую ночь, мне снится один и тот же сон, как я, с закрытыми глазами, слушаю звук перепиливания костей, и боюсь! Боюсь ощущения ножовки в руке! Боюсь открыть глаза… 

  Жизнь абсолютно потеряла смысл. Хочется уснуть и не проснуться. И, может быть, я так бы и сделал, но страх перед сном сильнее. Поэтому полностью отдаю себя на растерзание совести и времени. Да, тому самому времени, которое здесь так мучительно тянется…