Дорога. 7 Рыцари прошлого

Голден Май
  Я решил пристально изучить семейную галерею подземного дворца, начиная с конца коридора. С хорошо сохранившихся картин на меня смотрели рыцари прошлого.
  Я узнал первого рыцаря  по изображению его оружия на блестящем, как солнце, щите. На этот раз Рыцарь Меча выглядел не обычным стражником, хранителем сокровищ, а подлинным правителем замка. Он стоял в полный рост и с лёгкой улыбкой смотрел с холста на мой мир. Руки его опирались на вытащенный из ножен и поставленный перед собой меч, главное оружие воина. В нижней части картины была надпись: «Рыцарь Меча Стил Август».
  Далее на другом портрете я нашел другого рыцаря. Его боевой щит украшало ночное небо, где на тёмно-синим фоне сияла большая серебряная восьмиконечная звезда. Внешне было заметно сходство с первым рыцарем, что это был родной брат Рыцаря Меча. В руках у него был изящный бердыш. Ниже значилось: «Рыцарь Звезды Волт Август»
  На следующем холсте был изображен портрет младшего брата первых рыцарей. Несмотря на молодость, его внешнее сходство было бесспорно. Однако, художнику особо удался холодный и даже надменный взгляд стальных серых глаз младшего брата, что сильно контрастировало со спокойным обликом Стила и Волта. На щите у незнакомца была изображена коронованная голова рычащего льва. В руках было копьё с алым знаменем, на котором золотом был вышит крест. Подпись под картиной гласила: «Рыцарь Льва принц Спэйр Август».
    Далее, я увидел два женских портрета в полный рост.
    На первом была девушка с роскошными тёмными волосами, одетая в красивое лёгкое платье с золотистым жемчужным поясом. У неё были очень правильные и чрезвычайно красивые черты лица, но особенно притягивали своё внимание пронзительные чёрные глаза, от которых было трудно отвести взгляд. В руке она держала книгу, к обложке которой она прижимала только что срезанные и видимо подаренные ей, розы: красную, белую и жёлтую. Сходство с остальными членами семьи также подтверждало имя: «Элизабет Август».
    На другом холсте со стены на меня смотрела яркая, но очень юная девушка лет шестнадцати. Художник изобразил её верхом на гарцующем арабском жеребце чёрной масти в роскошном костюме для охоты. Это было светловолосое создание с милым оживленным лицом и озорным взглядом, полное внутренней энергии и обаяния. Следом, около ног всадницы, за ней бежали два охотничьих пса весьма внушительных размеров. К её вышитому бисером поясу с элегантной застёжкой был пристёгнут кинжал, украшенный рубином, который, конечно, мне трудно было не узнать. Внизу картины значилось: «Принцесса Диана Август». Она не была похожа ни на одного из представленных на портретах обитателей замка.
   После этого портрета с юной Дианой место для картины пустовало, что сразу бросалось в глаза по голому пространству на стене.
   За ним, первое место в этом фамильном ряду занимал портрет старца. Это был спокойный и солидный муж в тёмно-зелёной средневековой мантии, какие носили разве только придворные учёные.  Правая рука мужчины указывала на звезду за окошком, около которого он расположился, а в другой его руке была книга, на обложке которой можно было различить часть её названия, написанного по латыни. Рядом на столе были бумажные свитки, стояли какие-то флаконы с травами и лекарственными средствами, лежали наконечники стрел, а также странные медицинские инструменты и человеческий череп с трепаном где-то на заднем плане. Портрет был очень выразителен. Казалось, что доктор готов сойти с картины и завести какую-нибудь учёную беседу или по-отечески заговорить с вами. Внизу картины была подпись: «Доктор Айс Август».
   Я бросил последний взгляд на галерею, так и не разгадав загадки, почему одно из мест на стене пустовало.