Злючка-колючка. Для детей

Аленький Цветочек -Ольга Кашкур
     Жила-была одна девочка. Звали её Таней. Она была умной малышкой и знала, что нельзя надевать сандалики не на ту ногу, неприлично не доедать суп (особенно с укропом и петрушкой) и уж совсем не годится канючить по вечерам.
     Но однажды  Таня притворилась глупым, маленьким капризным ребёнком, так как ей очень хотелось посмотреть, что из этого получится.
     Сначала она три раз поканючила, потом отказалась есть суп с морковкой и после этого смело, не раздумывая, надела левый сандалик на правую ногу, правый – на левую  и, заправив нарядное платье в штанишки, выбежала во двор. При этом Таня не стала спрашивать разрешения погулять ни у мамы, ни у папы, ни даже у бабушки. Она весело побежала к подружкам.
     В этот летний солнечный день на улице было много детей и Танюшка быстро забыла о том, что сегодня  она решила быть плохой девочкой, она даже прочитала в уме стишок про мишку и вспомнила четыре буквы: А, Б, В и Г.
     Если бы Таня не задирала  свой носик, когда взрослые делали ей правильные замечания и хоть изредка опускала свои глаза, то она бы посмотрев на свои ножки, поменяла сандалики… и, конечно же,   не влезла бы в одну из поучительных  сказок, которые, как лужицы блестели на дороге. Руки девочки сами собой потянулись в рот… и Танюша прямо-таки влетела в плохую, нелепую  историю.
     Мгновенно ей навстречу двинулось полчище зловещих колючек от громадных ведьминых лопухов.
     «Когда Таня будет играть в прятки с подружками, – противно прошипели две самые остроязычные колючки, – мы сильно напугаем её!» Сердце у Тани забилось, как старый бабушкин, вечно спешащий,  будильник, -  громко-громко. Однако Танюшка не растерялась, не заплакала, а сделала вид, что ей совсем не страшно, ведь ей мама читала книгу про Мальчиша-Кибальчиша и других юных героев. Смелая девочка оправила платьице и прикинулась аккуратной, послушной крохой, которая сроду не попадала ни в страшные сказки, ни в грязные лужи.
Как жаль, что она опять не додумалась переодеть сандалики!!!
     Когда подружка Наташа крикнула, что Тане пора идти прятаться, она стремительно побежала к зелёному забору и беспечно легла в траву.
     Как нарочно в этой изумрудной, душистой травке-муравке  и пряталась самая худющая злющая, беспощадная Злючка-Колючка. Звали её Осока-Кощеево око. Она была такого же роста, как лесной зловонный клоп, а жало у неё было колдовское, длинное, кусачее.
     Злючка-Колючка выставила вперед наточенное  ядовитое жгучее жало-иглу и начала колоть и резать Танины пальцы. Злючка хотела влезть в Танину руку и всю жизнь дружить с ней. Колючка мечтала о том, как весело будет жить с такой непослушной девочкой как Таня. Как только Танюша начнёт  подносить свои пальцы ко рту, чтобы откусить ноготок, Колючка сама укусит её до крови! Страшно подумать, что об этом грезили сотни других злобных колючек.
     Если бы Таня заплакала, когда увидела кровь на своей пухленькой ладошке, желание Осоки–Кощеево око  исполнилось бы мгновенно, как бывает во многих сказках. Но Таня вдруг улыбнулась, поднялась с травы и быстро побежала домой. Сказка пыталась схватить её за ремешки неправильно надетых сандаликов. Но не тут-то было. Татьяна оказалась такой смелой, решительной и мужественной девочкой, что, вбежав в свой дом (к маме, папе и бабушке) ни только не стала канючить и капризничать, а сама попросила папу смазать йодом ей ранки, оставленные Злючкой-Колючкой. Старший брат Серёжа незаметно для всех переодел Танюшке сандалики так быстро, как умел делать только он, а бабушка мгновенно наполнила  Танину тарелку ароматным борщом, чтобы спугнуть всякое дурное наваждение.
     Когда вошла в комнату мама, она увидела такую картину. Плохая история-сказка, подхватив убитую горем Злючку-Колючку, уползали на улицу и говорили: «Мы никогда больше не будем приставать к Тане. Она слишком хорошая, умная,  смелая и послушная девочка. Тем более, что днём она с удовольствием спит два часа…»
     А Танечка  после этой истории с каждым днём становится всё лучше, краше и умнее. И её изящные туфельки, сменившие те памятные маленькие сандалики, всегда в полном порядке.