Исламская Европа или Как считают баранов

Филипп Германикус
Вступление.

Всё чаще и чаще можно встретить в СМИ, особенно в Интернете, исследования и статистические данные об исламской экспансии в Европе. Приводятся цифры о коэффициенте рождаемости, об общем числе мусульман в странах Евросоюза, о количестве мечетей и прочие данные, как-будто бы отражающие ситуацию в Европе.
Делается вывод: Германия, Франция и Великобритания на пути к превращению в исламские республики, а то, ещё того и хуже, в исламский халифат.
Даже правительства некоторых государств заявляют открыто, что процесс исламизации Европы необратим, и вскоре исламское население сравняется с христианским.


1. Качество и количество.

Государство - политическая единица - образование сложное и имеет разветвлённую структуру. Факт известный любому грамотному человеку.
Обратимся прямо и без отступлений к цифрам и фактам:

В Германии по официальным данным проживает около 3.5 миллионов мусульман, что составляет 4.2 % от населения страны. Из них только 900.000 имеют гражданство Германии, то есть, фактическую возможность участвовать в политической жизни страны. Получения немецкого гражданства для иммигрантов, не являющихся немцами, затруднительно и долговременно.
В Бундестаг, парламент Германии, входят 612 депутатов, 598 из которых являются членами партий, образующих Бундестаг.  Из всех депутатов немецкого парламента только 2 являются потомками иммигрантов и только один единственный депутат исповедует мусульманство! Один из 612, а это 0.16 %. 4.2 процента населения и лишь 0.16 % политического представительства. Возможного, потенциального  представительства. О каких-либо реальных инициативах по внедрению исламской доминации или создания исламской республики речи быть не может, так как депутат представляет партию «зелёных» и имеет абсолютно иные приоритеты.

Ситуация в Англии и Франции в политическом плане похожа. Ни о каких политических партиях исламского направления  в парламентах этих стран не может быть и речи. Политика всех европейских государств чётко подведена под классические, христианские и демократические ценности Старого Света.

Что же касается экономики, то там ситуация ничуть не отличается от политической. Процент «исламского капитала», то есть, капитала, принадлежащего людям, исповедующим ислам, в процентном отношении является примерно таким же как и их представительство в политике - ничтожным.

Об условиях жизни исламского меньшинства можно судить наглядно по геттоподобным пригородам Парижа, по не похожим на остальную Германию районам Берлина.
Интеграция исламского населения в европейскую действительность происходит крайне медленно, шансов на то, что в ближайшее время представители этой религии смогут построить исламский халифат в Европе, просто нет.
Те иммигранты, которые интегрировались или родились в Европе, в последнюю очередь захотят установить законы своей родины в их новой стране. Ведь неспроста они интегрировались, уж явно не затем, что вести Большой Джихад или превращать Париж в Алжир.

2. Кто же поучает Европу?

Основные «опасения и предупреждения» об опасности Европейского Исламского Халифата исходят из ближневосточного квази-демократического государства Израиль.
И тут особенно ярко виден парадокс. Обратимся к тем же цифрам и заметим, что именно Израиль является единственной немусульманской страной на планете, где 25 % населения - мусульмане, а второй государственный язык – арабский. Более того, в Кнессете, парламенте Израиля, представлен целый блок арабских партий.
Тенденция, несмотря на победу националистов и радикалов на последних выборах,  указывает в сторону увеличения исламского и проарабского влияния в политике и экономике Израиля. Как тут не вспомнить слова одиозного и бесноватого президента Ирана, заявившего, что Израиль будет стёрт с карты мира, причём сотрёт себя сам, так как уже давно не жизнеспособен и экономически не ликвиден.

Таким образом, мы видим, где в первую очередь ислам собирается установить свою власть. Там, где это политически возможно, а сопротивление ослабевает с каждым днём.
Идти же по пути наибольшего сопротивления, пытаясь задавить политическую доминацию Европы огромным количеством новорождённых и детей школьного возраста - это явно не в ближайших планах Исламского Заговора ( если такой вообще существует).


3.Исламский терроризм.

Особенно после 11.9.2001 мир почувствовал на себе угрозу, исходящую от разветвлённой сети мирового терроризма. Можно ли назвать этот терроризм в глобальном плане исламским? Да, в локальных масштабах Ближнего Востока, Афганистана, Чечни и Индонезии это, действительно, терроризм, поставивший своей целью установления исламской доминации в этих регионах. Что же касается остальной планеты, то тут истоки терроризма лежат отнюдь не в религии, а в финансовых интересах. Этот терроризм является многомиллионым бизнесом, целью которого был, есть и будет подрыв инфраструктуры и экономики демократических стран.
США, купившие арабскую нефть на десятилетия вперёд и, тем самым, загнавшие все страны Персидского Залива под нерушимое иго, предоставили  сотни миллиардов долларов шейхам и королям этих стран. Эти шейхи и короли тратят свои несметные деньги, которые, де юре, им даже ещё и не принадлежат, опять таки в США и Европе, на постройку отелей и стадионов для американцев и европейцев, но только не на благо своего народа. Нищета и бесправность толкают тысячами молодых людей в этих странах на путь шахидов, войнов Джихада. Во всяком случае, так рекламируют им эту войну продажные имамы и прочая проплаченная ненавистными американскими долларами номенклатура. О реальных целях этого терроризма им, разумеется, никто не сообщает.
Зато всеми средствами делают жизнь населения арабских стран невыносимой, чтобы путь в рай к 72 гуриям казался избавлением.

В итоге можно однозначно сказать: арабский терроризм - да! Исламский терроризм- скорее нет!

4.Счёт бараньих голов

Что же имеем мы на данный момент в Европе? Высокую рождаемость в среде иммигрантов, особенно из исламских стран. Увеличение населения, исповедующего эту религию. Пару смехотворных попыток в Великобритании признать законы Шариата.

Высокая рождаемость против политической системы. Горстка радикальных имамов против общеевропейской безопасности. Вооружённые камнями подростки из трущёб против батальонов полиции. Турецкие кафе против многомиллиардных концернов.
Мы помним, как 2% вооружённого меньшинства держало под контролем многие десятилетия 98% коренного населения в ЮАР. Держало бы и сейчас, если бы их не вынудили отдать власть более влиятельные страны.

Так кто и каким образом собирается исламизировать Европу? Закидают памперсами с калом арабских младенцев шахты межконтинетальных баллистических ракет? Или пойдут с мангалами на полицию в бронежилетах? Может быть, задушать зелёным знаменем Джихада мэра Парижа? В конце концов, есть возможность исповедовать законы Шариата в трёхкомнатных квартирах, где живут семьи из 10 и более человек. Но и туда проникает всемогущая рука закона, вытаскивает исповедующего и заставляет предстать перед судом, "исповедующим" только один закон - УК страны.

5. Пастух и бараны

В итоге можно подвести черту и смело заявить, что опасность исламизации Европы существует лишь в головах тех, кто никогда не пас баранов, не видел, как это делается  и не знает, что один пастух может без труда справиться с целым стадом. До тех пор, пока он будет вести себя как пастух, а не как баран, не станет приглашать баранов в свою хату, а будет держать их стадом в загоне. Возможно, что не каждому по душе быть пастухом и жить в окружении баранов, но уж если это неизбежно, то и вести себя с ними надо правильно. Тогда на лугу, где один пастух и двести баранов, будут не бараньи законы, а человеческие!