Турнир Теней-4. Правила

Ёжик-В-Тумане
Идея игры принадлежит Дмитрию Ревскому.

ПРАВИЛА ИГРЫ:
Никогда и никому не говорите про Бойцовский клуб.
Если вас спросят про бойцовский клуб, тщательно отверните побитый профиль – и ничего никому не говорите. И приходите туда снова.

1. Это действительно ИГРА. Битва будет, но всё-таки относитесь к этому как к развлечению. Но серьёзному развлечению. Но как к игре.

2. Участвовать может любой автор, страница которого зарегистрирована не позже, чем за два месяца до начала турнира и на которой размещено не менее пяти содержательных текстов.

Для участия необходимо:
-- придумать себе Турнирное Имя  и отправить его вместе с Текстом стиха на почту ведущего ТУРНИРА (ivanovanata@yandex.ru)
-- отправить ведущему на почту  либо новый стих, либо стих, СНЯТЫЙ со страницы и НЕ ОБНАРУЖИВАЕМЫЙ поисковой системой. Турнир у нас – туманный. Бой - в сумерках.

Как проходит конкурс:

I.
На мейл ведущего желающие присылают заявку, содержащую:
1. Турнирное Имя, под которым автор будут играть. Например, Ива Новая может назваться Оруженосцем Буратино, Дмитрий Ревский – Принцессой Кошек, а Александр Ланге – Клубком Противоречий и тому подобное.
2. Название стихотворения, написанного игроком
3. Текст стихотворения (Стихотворение НЕ ДОЛЖНО ОБНАРУЖИВАТЬСЯ поисковой системой)
4. Ссылку на зарегистрированную страницу автора.
5.Указание, к какой команде – Алой Розы или Белой Розы –  автор себя причисляет (см. Этапы игры)

Примечание. От одного реального автора принимается только одно стихотворение.

В случае возникновения вопросов, связанных с авторским правом, ведущий может представить в качестве доказательства авторства текст письма с электронным адресом, с которого поступила заявка. (Ёжик надеется, что до этого дело не дойдет, потому что все авторы - милые и симпатичные люди)

Ведущий имеет право отклонить заявку участника в случае:
- неблагозвучного названия Турнирного Имени
- неблагозвучного названия стихотворения
- обнаружения инвектива в тексте стихотворения
- обнаружения факта плагиата
- других серьезных нарушений правил публикации стихотворений на портале Стихи.Ру
- возникновении сомнений относительно целесообразности участия автора, отрицательно зарекомендовавшего себя в данном или иных конкурсах

Заявки от коллективных страниц не принимаются.
По получении заявки ведущий сообщает об этом участнику, после чего участник игры переводит 100 баллов на логин yozhikvtumane. Из переведенных баллов формируется призовой фонд игры.

II.
ЭТАПЫ ИГРЫ.
Игра делится на два этапа (два конкурса) – Штурм замка и Перстень принцессы.
В игре участвуют два отряда – Алой Розы и Белой Розы.
1. Штурм Замка.  Замок всегда атакует команда Алой Розы. Команда Белой Розы –  всегда защищает Замок. Вы можете выбрать для себя – атаковать или оборонять  стены.

2. Как только ведущим получены первые стихотворения, на специально отведенной странице заявок ведущий делает запись: Отряд Алой Розы «Получена заявка от …»  ( например, от Оруженосца Буратино) и - Отряд Белой Розы «Получена заявка от…» (например, от Принцессы Кошек).

3. Рыцари, приславшие первыми стихотворения, вошедшие в команду, становятся Предводителями отрядов.  В отряд входят 5 стихотворений. При превышении этого количества стихов в отряде, ведущий предлагает автору сыграть в другом отряде или стать Предводителем команды на следующем конкурсе. Этот вопрос решается участником совместно с ведущим в мейле.

4. Команды формируются следующим образом: вместе с заявкой участник должен указать, в какую из команд он идет (К Алой или Белой Розе) .
При получении заявок ведущий вносит соответствующую запись с указанием Турнирного Имени нового участника и выбранной им команды.

Как только команда сформирована, ведущий делает соответствующую запись. Далее все участники ждут окончания формирования второй команды.

 III.
Турнир состоит из ДВУХ состязаний.
После окончания формирования команд ведущий создает «отдельное произведение» для первого состязания - Штурм Замка , в котором публикует тексты стихотворений попарно: 1-е стихотворение команды Алой Розы играет против 1-го стихотворения команды Белой Розы, 2-е стихотворение первой команды играет против 2-го стихотворения второй команды в последовательности получения стихотворений, с обязательным указанием Турнирного Имени каждого участника и названия стихотворения.

IV.
Как только тексты стихотворений опубликованы, все участники и болельщики начинают обсуждение и голосование. Каждый желающий имеет право оставить рецензию, в которой обязательно должен присутствовать СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ краткий  комментарий ВСЕХ стихотворений каждой команды. Но разбираются они попарно, как участвовали в бою. Побеждает в каждой паре только 1 стих.
На время турнира все участники получают от ведущего пароль страницы "Туманный ежик" для возможности двусторонней дискуссии с критиками.
Участники Турнира публикуют свои ответы от ника "Туманный ежик" с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием своего Турнирного имени под текстом каждого сообщения.

Использовать пароль "туманного ежика" для иных целей, а также передавать его третьим лицам, не принимающим участие в Турнире, категорически запрещено.

После разбора болельщик обязан указать, какому стихотворению из каждой пары он отдает свой голос. Этот голос учитывается при подсчёте очков команды (проиграла или победила) и для самого рыцаря, который может выйти на следующий этап – борьбу за Перстень Принцессы.
Каждый желающий имеет право проголосовать в состязании только один раз от имени любой из своих декларированных авторских страниц.

Примечание 1.
Рецензии типа «Мне больше понравились стихотворения первой команды» не принимаются. Любой выбор должен быть аргументирован.

Примечание 2.
В голосовании могут принимать и участники игры, поскольку никто, кроме ведущего, не знает, кто именно входит в состав игроков. Участник команды может голосовать и против своей команды, и за нее.

Примечание 3.
Ведущий протоколирует поданные голоса. Голос считается принятым после появления соответствующей записи ведущего о принятии голоса к учету. В случае удаления замечания или рецензии, содержащей текст с голосованием, автором его голос не аннулируется. Замена поданного голоса не засчитывается.

V.
Первое состязание длится в течение 3 дней. Победителем признается команда, рыцари которой одержали большее число побед. Вывешивается пост – Замок взят (при победе отряда  Алой Розы) или Нападение отражено (при победе отряда Белой Розы, обороняющего замок)

VI.
Для второго состязания «Перстень Принцессы» создается новое «произведение», где публикуются Турнирные имена, названия и тексты стихотворений участников второго тура.

Во второй тур выходят:
- команда, победившая в 1-м туре
- рыцари проигравшего отряда , которые оказались победителями в личных поединка.

Начинается борьба за Перстень Принцессы.

Голосование во втором состязании:
Участники голосования ранжируют стихотворения в порядке убывания:
Первое место дается сильнейшему из рыцарей, последнее место – слабейшему.
Если болельщик не принимал участие в разборе стихотворений первого состязания Турнира, он обязан представить свои комментарии по стихотворениям-участникам второго состязания и только после этого ранжировать их.
Второе состязание длится в течение 3 дней.
При подсчете очков за последнее место дается 1 очко, за предпоследнее – 2 очка и так далее.
Победителем становится автор, набравший в сумме наибольшее количество баллов . Если рыцари получают равное количество баллов, победителем становится тот, кому было присуждено большее количество первых мест.

VII.
Во время обсуждения произведений недопустим переход на личности ведущего, авторов и других участников дискуссии. Не допускаются оскорбительные высказывания и инвективная лексика, а также высказывания, унижающие честь и достоинство оппонентов. В случае нарушения этого пункта ведущий имеет право удалить комментарий, содержащий недопустимые выражения, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Победитель игры получает не только перстень принцессы, но и приз 1500 баллов, и затем совместно с ведущим называет лучшего критика – участника обсуждения. Критик получает поощрительный приз 500 баллов.
Во время второго состязания открывается отдельная рецензия-угадайка, где все желающие могут высказать свои догадки относительно авторов, скрытых забралами. Лучший «угадайщик» получает 200 призовых баллов.
Администрация Садов Лицея оставляет за собой право увеличить призовой фонд либо наградить кого-либо из участников игры дополнительным призом из фонда страницы.
Любой желающий может выделить баллы для награждения кого-либо из участников в отдельных номинациях.



***
Все спорные моменты решаются ведущим единолично и обжалованию не подлежат