Per aspera ad astra

Готфрид Груфт Де Кадавр
http://www.realmusic.ru/songs/717668/

Кромешная мгла, высотных огней
цветные полудрагоценные минералы.
Башенные краны мотают клювами,
пронзительно скрипят - Chorstimmen,
сопрано ли, кастр-тенор ли,
импотезированное исполнение
(что-то из “Ombra mai fu” Генделя)
Турбины тепловой станции урчат
и клокочут, как океанские глубины.
Ящики гробовщиков,
щиколотки обувщиков,
трещит генератор гуталина.
Бессменный караул венелирических
раскрытых книг парковых скамей,
из отслаивающихся букв которых
можно составлять только слова
с сумрачными оттенками и запахами
и слово “любовь”, но если в качестве
отсутствующих
“ о ” (анфас) и “ Ь ” (профиль) взять органы.   
Сквозняк из-под двери подвала -
на дудочке играет крысолов,
и эта мелодия, как облезлый крысиный хвост.
Печные трубы носят наизабавнейшие
копотные колпаки, похоже, осознавая это сами.
Сварочные установки горячо облизывают
чугун пищеварительной магистрали,
шовно взбугривая, сдабривая его слюной фотонных
брызг, как лунное масло сдабривает
несвежий салат из рыбы и водорослей у берега.
Шамкающие дренажные колодцы и сливы
взахлёб выражают своё негодование,
перебивая в хребте мерный гул утомлённого
променадящегося перед сном буксира.
Слабо натянутые тросы ограждений –
ветрорезы качаются, укачиваются, укачивают.
Нескончаемый аксель винтовой лестницы в доме № 9/9-9
по улице Сегодняшняя, уводящей к звёздам - в Завтра.
Аляповатые кульбиты на месте секундной стрелки
имитируют отрезки в минуту
в связке с медлительной минутной стрелкой,
имитирующей отрезки в час,
и с ней, самой мешкотной и грузной – часовой,
имитирующей, кажется, сам застой.
Хочется вспылить: “Не так! Всё не так!!”,
чтобы пыль всё заволокла
и скорее утащила волоком вон..
туда, где прошлые Солнца разлагаются.