Понятие логорифма, моё новое видение в литературе

Матросов Александр Иванович
ЛОГОРИФМА (Логотип + Рифма (так же ЛОГОРИФМЫ))
Отнести можно к жанру смешанной техники.Быть точнее к ИЗОСТИХУ (Генрих Сапгир, Черновик № 12 Александр Очеретянский) примич.автора.
 Оснавное проявление ЛогоРифмы является то, что читатель может не просто читать стих и понимать его смысл, но, так же, и видеть его. Визуально ощущать присутствие себя в стихотворение. Яркость придает этому направлению то, что читатель понимает, в каких масштабах автор пытается показать свое творение. В масштабах ярких и мощных или тусклых и слабых. Всё зависит от прорисованности замененого слова на логотип. Логотип может быть больше слова по размеру, нарисованный яркими тонами или выделенный — это признак того, что автор просит поставить ударение на слово или предложение в целом. Если логотип тусклый, неяркий, маленький по размеру относительно слова, значит автор не захотел делать на него акцент.
Читатель, в процессе ознакомления со стихотворением, может сам менять мысленно изображения, которые заменяют слова. Таким образом он сам определяет значимость поставленного перед ним логотипа. Логотипом может быть любой предмет, который мы видим в повседневной жизни (дома, звери, птици, автомобили и т.д.).
Верхом ЛогоРифмы является изображение в виде логотипа человеческих чувств. В этом направлении будет вестись тщательная работа по созданию некого алфавита , в который будут включены символы обозначающие различные человеческие чувства, так скажем ат А до Я. Символы, в процессе развития ЛогоРифмы могут меняться.
Еще немного о Логотипе:
Логотип может быть как нарисован, так и вклеян, например вырезанный из фотографии или журнала. Логотип ни в коем случае не должен изображать фантазии автора, он должен быть таким, каким мы привыкли видеть его в повседневной жизни. Читатель должен понимать, что автор пытается передать с помощью данного логотипа.
Размеры и форма постановки Логотипа не имеют значения, он может быть как большим по отношению к словам и предложениям, так и маленьким.Все зависит от желания автора.
Слова не могут существовать отдельно от Логотипа, это единое целое, которое несет в себе смысл всего творения. Колличество логотипов в стихотворение не имеет значения, главное что бы читатель не потерял смысл, который до него хотел довести автор.
Логотип-это часть предложение, поэтому его следует ставить только там, где должно было стоять слово на которое его заменили.
ЛОГОРИФМА-это форма выражения видения стихотворения, как одного целого между словами и рисунками.