Немного про одного сплина...

Василий Репин
Сплин. Мы так часто слышим это слово. Что же это такое? Что же это за птица такая? А, может быть, - кто?.. Зверь?.. Или какая иная тварь?..

Я видел его. Он мне снился, но мне почему-то кажется, что это был не совсем сон… или совсем не сон… или что-то промежуточное между сном и явью… не уверен… Но уверен, что видел.

 Я видел его таким. Мало того, о себе и о себе подобных эта тварь всё рассказала сама. Не с помощью речи, каким-то другим, неизвестным мне способом. Легкий электрический разряд соприкасался с кончиками моих пальцев и по рукам двигался в направлении головы. Через каждые несколько сантиметров, по ходу этого перемещения, каждый раз я чувствовал легкое покалывание, прекратившееся в районе шеи. А дальше у меня в голове уже была мысль. Мысль этой твари. Очень странная по форме, обрывчатая, и какая-то очень нехорошая, неприятная. Я ничего не спрашивал, только получал эти мысли, эту, раздробленную на маленькие обрывки, информацию. Иногда сплин как бы отвечал на мои мыслительные вопросы, которые изредка все же возникали, по ходу его «рассказа», в моем дрожащем от страха мозгу. В эти редкие моменты тварь замолкала, и молчала так долго, минуты по три. И я получал ответ. Я думаю сейчас, что этому существу трудно формулировать свои мысли. Видимо, сами они либо не мыслят, либо мыслят мало и… примитивно, что ли, посредственно, не знаю. Но первое, что я от него получил, была, безусловно, его мыслью, я понял это. Думаю, существо заранее приготовило эту мысль. Сплин словно с бумажки ее считывал и передавал мне. Вся другая информация, кроме нескольких тех ответов на мои вопросы, шла маленькими кусочками, даже не короткими предложениями, - как какие-то словесные пазлы, вырванные из контекста разных источников. Среди людей так иногда делают преступники,  вырезают из разных журналов буквы и на чистом листе бумаги составляют из этих букв слова и предложения… Эта его первая мысль была такая (я – как запомнил…): 
У нас… Не делают… Так… Говорить… Нельзя… Ты пища… Я ем… Нельзя… С тобой… Мысли… Я тайна (видимо, существо хотело сказать «я в тайне»)…
Вот его первая мысль. Передавать так дальше – и долго, и я уже забыл, помню лишь общий смысл. Он предложил мне «обмен»: «я возьму» - «спрошу даешь».
Естественно, так эти твари никогда не делают. То, что им нужно, они забирают сами, без всякого спроса. Но этот сплин, что пришел потрапезничать мной, видимо был не такой как все, не правильный сплин, вне правильной нормы остальных сплинов. Он сказал, что не хочет брать сам. Сказал, что у него тоже есть мысли, и если я согласен, что он кое-что даст мне, а я затем должен был дать ему - пищу энергетическую и духовную. Сказал, что если я не согласен, он возьмет сам. На что я тогда вроде бы кивнул.

Вот то, что мне стало известно.
Полузверь, полуптица, и немного от пресмыкающихся (голова змеиная). И ужасно кровожаден. И живут они в бездне. К нам, на поверхность, они выползают только раз в год, сразу после Бабьего лета, т.к. у них вырастают крылья, вырастают опять же раз в год, потом отпадают. Им нужны крылья для того, чтобы быстро передвигаться это короткое время и кормить себя, - как следует, чтобы хватило до следующего раза.
 
Эти сплины имеют другую физиологию, не совсем как у людей. И не как у животных, кое-что, конечно, есть схожее, но основные принципы жизнедеятельности совершенно другие. Так вот, они, например, питаются не материей, как почти все животные на земле и даже некоторые растения употребляют материю, которая организмом перерабатывается в энергию, необходимую для жизни. А напрямую, - непосредственно энергию, поглощаемую сплинами в невероятных количествах, которой им должно будет хватить на весь период "заточения" в бездне, их обиталище. Сплины питаются энергией только мыслящих живых существ, т.е. людей, т.к. сами являются разумными тварями. Ну, почти разумными… Энергия нашего хорошего настроения - это их основная пища (плохую, негативную энергию они не берут, она им не нравится на вкус).
 
Насытившись, они "сканируют" мозг, читают мысли (и похищают... или копируют, - точно не знаю). Роются в нашей памяти, даже в той, до которой порой и мы добраться не можем, и также воруют ее - большими объемами информации.

Для нас всё это - очень болезненно, до нервных срывов, депрессий, умственных и душевных заболеваний, а в некоторых случаях – до летальных исходов, причины которых имеют разные корни. Это может быть самоубийство, убийство и потом самоубийство, или просто смерть без определенных, неизвестных причин и предпосылок. Умер – и всё, похоронили.

Наши мысли и информация нашей памяти сплинам нужна не для пищи... ну, в принципе, тоже для пищи, только для "духовной", если так можно выразится. У них нет своих мыслей, нет памяти, нет эмоций. Но они могут все это приобрести (правда, только на определенное время), читая и просматривая похищенное у людей. Чем они, собственно, и занимаются, коротая время, своими долгими-долгими ночами, просматривая, как аудио - и видео-файлы, наши мысли... И терпеливо ждут, когда наступит время выбираться из своего логова - и...

                // 27 сентября 2009 г. //
 
***

А накануне было это: http://www.stihi.ru/2009/09/26/5603
Предчувствие?.. Или последствие?..